Старые знакомые

23 7 0
                                    

-Отдайте книгу!- второй раз повторил Фаваро. На его лице были видны капли пота. Парень изрядно перенервничал, и казалось, от безысходности он заплачет в любой момент.
-Тише, Фаваро,- медленно, спокойным голосом говорила я, одновременно, давая знак готовящейся демонессе остановиться.-Теперь положи это оружие на землю, и пихни его в мою сторону.
Эльф на секунду зажмурил глаза, переминаясь с ноги на ногу.
-Я больше повторять не буду!- парень попытался грозно произнести эти слова, чтобы те вселили страх в наши души.-Дай мне книгу! Пожалуйста!- Фаваро чуть ли не плакал.
В следующее мгновение рядом с эльфом появился ещё один персонаж. Уже знакомая чёрная шляпа на голове этого мужчины закрывала глаза прибывшего Моргана Ферро. Того самого, который чуть не лишил эльфийку жизни в ее собственном (ну, почти) доме, на заднем дворе.
-Доброе утро, дамы,- мужчина сделал поклон, придерживая шляпу рукой. -Этот парень,- Морган замолчал, и положил свою свободную руку на плечо трясущегося Фаваро, а затем продолжил:-еще не опытен в боях с оружием,- мужчина обошел парня.-Уж не знаю, поддайтесь ему.
-Морган,-начала я, но была прервана на несколько секунд.
-О! Так вы знаете моё имя,- восторженно, а может его восторг был умело наигран, произнёс он.
-Не знать ваше имя- грех для меня!-иронично отозвалась я.
Инара молча переводила взгляд своих изумрудных глаз с меня на Моргана, а затем и в обратном порядке. Ах да, я, по-моему, не рассказывала девушке о том ночном инциденте. Или рассказывала? Ох, память моя, как же я тебя люблю! Иримэ, лежащая рядом с демонессой, нервно дернулась. Глаза потихоньку открывались. Привстав на локтях, девушка закашляла, и обвела своим взглядом присутствующих на главной улице. В миг ее лицо приняло такое выражение, что я с трудом рассмотрела ненависть, злобу и страх вперемешку с недоумением. Хотя я тоже была бы подавлена, если бы увидела своего знакомого, в которого была влюблена по уши, с кинжалом, направленного на твоего знакомого. Подругой эльфийки я себя назвать не могла. Уж слишком многого она обо мне не знает. Особенно, другую меня.
-А я вас вспомнил, это вы помешали мне тогда?- Морган улыбнулся. И эта улыбка не была такой доброй, как, к примеру, у счастливого ребёнка. Злорадная, высокомерная. Так будет точнее. Мужчина сам ответил на свой же поставленный вопрос.-Конечно! С вами я сам разберусь. Эй, паренек!- Морган грозно крикнул Фаваро.-Забери книгу, или ты знаешь, что будет!
Фаваро громко сглотнул, и неуверенно стал двигаться в сторону девушек, в чьих руках была книга, впопыхах уложеная в рюкзак.
-Фаваро?- Иримэ прикрыла рот ладонью, все ещё не желая верить в реальность происходящего.-Что с тобой?
- Инара!- крикнула я демонессе. Та, вопросительно взглянула на меня, закинув рюкзак за спину. Я только положительно кивнула, а девушка поняла меня без слов. Хоть и знакомы всего две недели, но говорит мне моя интуиция- верить я ей могу.-Только не убей его,- и кивком я указала на потрясенную эльфийку, намекая, что не хотелось бы слышать плач светловолосой оставшиеся дни нашего здесь прибывания. Инара недовольно вздохнула, но послушалась.
"Эй, Крайд!"
"Чего тебе?"-лениво произнёс чудо-человек, будто только что спал, а я, такая плохая, вырвала парня из его грёз.
"Как грубо ты разговариваешь с девушками! Люлей от меня получишь!"- обиделась я на духа-лиса.
"Ну знаешь ли, ты тоже зовешь меня, как какую-то собачку!"-громко возмутился лис.
"Ты мне как-то говорил опасаться эльфа",- я сделала паузу, чтобы парень смог понять смысл моих слов.-И это того хлюпика я должна боятся?"- я мельком взглянула на Фаваро.
"Нет, здесь есть другой эльф. Это мужчина."- кратко ответил он, и добавил, зевнув: -"Мне нужен отдых."
Я не стала докапываться до бедного уставшего лиса, и приготовилась к бою. Я и так благодарна ему за спасение. Если верить Крайду, то эльфом здесь может быть только... Морган.
Как я не заметила его острые уши. Но, тогда получается, что Морган Ферро- Эльф Крови. Светлые эльфы не способны творить зло. И я все никак не могу понять, почему его аура на такая, как к примеру у Ирвина Ллейна, одного из моих работодателей. У Ирвина, хоть он был и является бестолочью, тёмная аура пугающая. А вот у Моргана ее почти нет.
Мужчина начал бой первым. Он прыгнул высоко над землёй, и будто застыл в воздухе. В его руках моментально оказались два меча.
Я не осталась в долгу. Поднявшись над землёй на такой же высоте, я призвала свою косу. Не одному же Моргану хвастаться своим холодным оружием.
-Скажи, Морган,- произнесла я, ловко отбивая атаку мужчины.-Ты ведь эльф, не так ли?
Ждать ответа мне долго не пришлось. Мой противник, задумавший сделать отвлекающий маневр, ответил с неохотой.
-И что с того?- разозлился он. Мы "камнями" упали на землю, и теперь бой будет продолжаться на мощеной дороге. Хоть я и провела в сражениях самую малую часть своей жизни, но видеть "невидимые атаки"-как я называю скрытые, хитрые удары- я могу, да и в придачу стратег из меня- больше, чем "новичек". Благодаря этому, мельком, но все же увидела его непонятное движение рукой над головой. Задумка Моргана победить меня хитростью провалилась. Теперь мужчина агрессивно и без разбора наносил удары мечами.-То, что я- на половину эльф- не делает меня слабее!
-Заметь, я этого не говорила! Ты сам так решил!- поведала я ему.
Искры от соприкосновений металла летели во все стороны. Дыхание Моргана, как я заметила, участилось. Вот чёрт! Я-то думала, что хоть эта битва (хоть битвой-то этот цирк и не назовешь) будет чуть интереснее, чем остальные. Как никак, а с Эльфом Крови я сражаюсь впервые. Даже если он полукровка.
-Эй,- изрекла я.-Я даже и в полсилы не вылаживаюсь.
-Это твои проблемы,- произнёс он, после чего сделал глубокий вдох и выпад на правую ногу, плавно расположив руки с мечами так, что одно лезвие, зажатое правой конечностью, было направлено в левый верхний угол, в то время как другое было направлено на меня. Его шляпа уже давно лежала поодаль от нас, позволяя утреннему ветерку сдвигать себя на миллиметры раз за разом.
Я улыбнулась в предвкушении битвы, и обратилась к Инаре, которая "скрутила" бедного Фаваро, и тот, от всего произошедшего, отрубился, и без сознания лежал на холодной мощеной дороге вниз лицом(а Иримэ сидела рядом, поглаживая парня по волосам), и теперь со скучающим видом рассматривала свои длинные, аккуратные ногти:
-Отведи их домой к Иримэ.
-Я тебе не служанка!- возразила та, отрываясь от своего занятного дела.-И вообще! Почему я вечно с какими-то хлюпиками няньчусь?
Я усмехнулась.
-Ну, так уж получилось!
Инара тяжело вздохнула, поднялась, а эльфийка за ней. Демонесса без чьей-либо помощи схватила Фаваро и повесила того на плечо. Иримэ стояла истуканом от увиденного. И не удивительно: любой от такой картины впал бы в ступор.
-Э... Инара... а...- промямлила эльфийка, не отводя взгляда от странной картины.
-Нет времени на разговоры,- чуть ли не рявкунла демонесса, что очень свойственно для представителей ее расы: вспыльчивый характер, хитрость.
Одной рукой она придерживала висящего парня, а другой резко схватила эльфийку и потянула за собой. Иримэ даже сопротивляться не могла; она бежала за решительной Инарой, и вскоре их силуэты растворились в дали.
Я перевела взгляд на Моргана. Тот, будто впитывая в себя всю находящуюся в этом воздухе магическую энергию, стоял, прикрыв глаза, и глубоко дышал.
-Эй, ты спишь?- крикнула я ему, на что в ответ получила неожиданный удар от мужчины. Морган будто дремал, но вот его тело- нет. А я слишком отвлеклась, глядя в след уходящим девушкам. В самый последний момент я смогла увернуться от лезвия меча, но за это и получила хороший удар ногой в правый бок. Словно током боль пронзила тело, но я не скривилась. Не такой это удар, чтобы я давала слабину.
Отскочив на пару метров назад, я вытянула руку с косой вперёд, готовясь нанести ответную и последнюю атаку. Пока Морган, наклонившись и покачивая туловищем из стороны в сторону, восстанавливал равновесие, я глубоко вздохнула, и сконцентрировалась на ударе.

Темный странник [ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя