Это война!

20 7 0
                                    

Беда пришла нежданно-негаданно. Только Тони и Браун приземлились на зеленеющую траву, как из-за углов выбежали солдаты Аргона, направляя на нас обнаженные мечи и копья. Морган тоже вооружился: его клинки сверкнули на заходящем солнце.
"Не самое, блин, лучшее время и место для битвы!"- подумала я, делая шаг назад. Рита приготовилась призвать мертвую подмогу.
-Кого я вижу!- раздался писклявый голос Лероса. Придворный лекарь вышел из гущи солдат, облачённый в серую свободную рубаху, чёрные штаны и металлические ботинки от доспехов. Он улыбался своей противной улыбкой, и тихо посмеивался, держа руки за спиной.-Аида! Это плохо- воровать!
-Кто тут ворует?-взбесился Тони вместо меня.
-Ай-ай-ай! Со взрослым нельзя прерикаться, Тони,- сказал он это парню, а потом и всем нам:-Вы, ребята, что-то припозднились! Война-то, уже, начинается!
Лерос громко захохотал, схватившись за живот. Нам пришлось узреть его гнилые зубы, отчего рвотные рефлексы давали о себе знать.
Вместе с этим противным смехом земля затряслась, будто бы Лерос вызвал это бедствие, но все было немного по-другому: недалеко от нас, где несколько минут назад была огромная придворная площадь, две огромные плиты, трясясь, разошлись в разные стороны, заставляя землю ходуном ходить. Из глубин образовавшейся ямы стали вылетать те самые доспехи, находящиеся ранее в подвале замка. Они взлетали в небо, а затем приземлялись на землю; железная оболочка начинала рушиться. Я и подумать не могла, что там окажутся серые массы в форме человека. В районе глазниц у них загорелись красные огоньки, стал проявляться нос и рот с острыми зубами.
-Что за чёрт?- выругался Роберт, на чьем лице выступили заметные капельки пота. Медленно передвигая руку, он незаметно для отвлекшихся солдат залез ею в рюкзак и высунул небольшую толстую палку, которая в момент стала полноценным луком. Затем он молниеносно натянул тетиву, синяя стрела появилась из воздуха, и, пролетев несколько метров, тут же пронзила голову одного из солдат. То было знаком к атаке: Рита зашептала заклинания, и рядом с ней, прямо из земли, вылезли четыре мертвеца. Они выглядели очень уж устрашающе,- сгнившая плоть в нескольких местах отрывалась от всего мессива и падала на землю, запавшие глазные яблоки, рваная, испачканная одежда,- отчего Лерос и недавно мужественные и отважные солдаты Аргона, закричав от страха, сделали несколько шагов назад, услышав приглушенный рык зомби. Затем они и вовсе бежали как трусы, побросав своё оружие.
-Нужно их всех уничтожить, пока они не выдвинулись в путь!- приказала я. Отовсюду стали слышаться истошные вопли мирных жителей, которые увидели сие действие.
-Но их не меньше сотни тысяч!- произнёс Роберт. -Да и выкачали из нас нашу магию! Мы день минимум не сможем колдовать!
-А твой лук? Как ты запустил стрелу? Как Тони спустил нас с третьего этажа?
-Мой лук не требует магической затраты. Для этого требуется капля крови,- пояснил Роберт, показав каплю красной жидкости на своём указательном пальце.
-А этот трюк требует самой малой концентрации магии. Это и младенцу, если честно, подвластно.
-Тогда будьте добры пойти сражаться! Рита, иди к Ромулу, и защити его.
Некромантка лишь кивнула, и, призвав за собой своих подопечных- зомби, ушла прочь. Я взглянула ей вслед, и подняла потерянный меч. Он оказался не таким тяжёлым, как я представляла.
-Тони, Браун, отправьте по почте своим родным краям о начале войны. Пусть присылают войска. Нам семерым не справиться с этой огромной кучей монстров.
Мы отправились в бой.

Темный странник [ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя