Этой ночью я, Инара и Иримэ отправились в местную таверну. Но не для того, чтобы веселиться, а чтобы разузнать у эльфийки больше информации о том незнакомце.
Мы шли по освещённой светом из окон улице. Инара прихрамывала, а я с Иримэ подстраивались под ее скорость.
До нас доносилась музыка. С каждым шагом она становилась все громче и громче, а когда ее источник был совсем рядом, перед нами предстала и сама таверна: небольшое с виду деревянное двухэтажное здание, где местные забывают свои проблемы и отдаются веселью.
Открыв двери, моему взору открылась соответствующая картина: большая часть посетителей- мужчины и эльфы- держа в руках кружки с вином, обсуждали новости.-Дело в том, что мой отец хоть и был очень странным, помешанным на старых загадках и истории, но и одновременно являлся самым умным и смышленным жителем этой деревни,- сквозь музыку и громкую болтовню мужиков, Иримэ начала объяснения. Инара играла за соседним столом в карты с эльфами, и явно проигрывала.-Когда я была маленькой, отец рассказывал мне истории на ночь, и однажды я расспросила его о нашей семье,- Иримэ сделала паузу, тяжело вздохнув.- Семья Хобарт, то есть моя, была одной из нескольких, кто основал эту деревню.
-Но причём тут тот незнакомец? Ты знаешь его имя?- перебила я светловолосую.
-Морган Ферро, охотник за редкими артефактами,- ответила Иримэ и попросила не отвлекать ее. За столом, где недодемонесса играла в карты, раздался оглушительный победный смех плечистого эльфа.- Так вот. И как рассказал мне отец, ещё лет в десять нашёл то, что должно было быть скрытым ещё долгое время. И он его перепрятал,- Иримэ усмехнулась.- Но потом отец добавил, что "возможно это легенда, а может и правда". Я была заинтересована этим, и каждый день обходила дом вдоль и поперёк, переворошив все на свете,- от воспоминаний эльфийка улыбнулась, отведав заказанного салата.- Я и до сих пор пыталась разгадать тайну. Особенно после смерти отца желание узнать об этом возросло до небес!
-Связано ли твоё исчезновение с этой тайной?- спросила я, откидываясь на спинку стула.
Иримэ кивнула:
-Я была недалеко от какой-то деревушки. О ней, кстати, ходят слухи, что ее пятилетняя девочка спалила!- это было словно удар ножом в сердце.- С этой тайной разберусь я, вместо своего покойного отца. Но вернёмся к делу. Я как-то услышала в детстве разговор родителей, и отец упомянул о домике в лесу, куда он иногда уходил. И я искала этот дом. Вот тут-то и возникает Морган. Он попытался узнать местонахождение тайного артефакта нашей деревни, о котором наверняка уже все позабыли, и не получив желаемого, попытался убить меня.
-Но каким-то образом тебе удалось выжить?
Иримэ положительно кивнула.
-Мне вспомнился один момент,- задумчиво произнесла я,- когда так называемый Морган напал на тебя, он сказал, что твой отец спрятал то, что принадлежит Ферро.
-Это печальная история,- лицо Иримэ приобрело грустный вид.- Семья Ферро была изгнана из этой деревни по причине жестокого отношения к жителям поселения. Они ставили себя выше всех, и присваивали дорогие и ценные вещи себе. За неподчинение, Ферро жестоко расправлялись с жителями. Но к счастью, дольше месяца они не продержались. Вооружившись кто чем мог, жители изгнали семью Ферро навсегда.
-Я с Инарой помогу тебе найти артефакт,- произнесла я, отбивая ритм указательным пальцем по небольшому деревянному столу.
-С чего бы такое великодушие?- Иримэ изогнула брови.
-Делать целую неделю нечего, вот хотя бы повеселимся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темный странник [ЗАМОРОЖЕНО]
FantasiЕе прозвали Тёмным Странником... Ее имени никто не знает, внешность- лишь единицы могут узнать ее, и все, абсолютно все, ненавидят эту девушку. Но никто не знает всей правды... Не останавливаясь надолго в городах и других населённых пунктах, она пу...