В ту ночь, когда Нана сбежала из замка, я не спала, и долго сидела над книгой. Отмечая лишние, на мой взгляд, слова и фразы, а то и целые страницы, мне вспомнилась Инара. От этой демонессы за столь долгое время ни одного послания не было, да и интересно, когда она вернётся? Руки чешутся испытать ее силу! Ещё зимой, когда я путешествовала из города в город, я видела и слышала о семье демонессы. И проведя вечерок в обществе не совсем трезвых особей мужского пола, удалось-таки разузнать немного о семье Инары. Как говорил один пузатый мужик, семья Инары Леоне была той ещё богатой семьёй, которая в том городе славилась не только своим материальным состоянием, но и силой. С ними могли сравниться даже суровые Тёмные Эльфы. Поэтому с нетерпением я ждала той встречи, представляя как же здорово будет рассказать девушке о всех событиях, произошедших за такой длинный промежуток времени.
-Все читаешь?- рядом появился Крайд. Дух лиса почти был прозрачен. Ещё два-три дня- и прости- прощай эта весёлая жизнь!-На рассвете отправляемся?
-Да. Нужно как можно скорее помочь тебе,- я захлопнула книгу, и отложила ее в сторону, потирая глаза. Да и в придачу ко всему, я ещё и зевнула: так сильно хотелось спать, но что-то не давало мне покоя.
Костёр давно потух, сидевшие ранее около него Морган, Рита и Церберус уже спали, и наверняка видели десятые сны. София все так же спала на диване в доме, сразу отказавшись от предложения брата поспать на природе.
-К черту твою природу!- выругалась она тогда.-Устала я от твоей природы! Если тебе нравится, когда эти жужжащие кровопийцы устраивают концерты у тебя над ухом, присаживаясь иногда на перекус, то смело можешь считать себя мазохистом!
Знатно тогда повеселилась Рита! Ещё бы ей так не веселиться, когда парень, хоть и облаченный в женские наряды, да и похожий на представительницу прекрасного пола, ведёт себя, как типичный мужчина-нарцисс- самовлюбленный и эгоистичный герой в длинной истории под названием "Жизнь".
-О себе подумай: ты не спишь, почти не ешь, и всегда ходишь задумчивая. Я не могу понять, что с тобой происходит?
Я закрыла глаза, пытаясь откопать в своих чертогах разума хоть одно предложение, которое описало бы моё пессимистичное состояние.
-К чему эти действия, если не спасти тебя? Знаешь, Крайд, я так устала. Мне надоела эта беготня туда-сюда. Постоянно скрываться, вечный страх, что тебя убьют! Из-за меня жители целой деревни неизвестно сколько в плену Аргона! Они могут быть уже мертвыми!
-Я все понимаю,- Крайд стал успокаивать меня. И, честно сказать, это у него ни капли не получалось. На секунду, но мне захотелось сделать несколько вещей именно сейчас: захотелось обнять погибших родителей, заключить в обьятия эльфийку Иримэ, демонессу Инару, и вернуть Крайда.- Но подумай хорошенько! Без меня тебе не вернуть друзей.
-Они мне не друзья. Так, знакомые.
-Мне ты врать не можешь. Я чувствую то же, что и ты, и эти смешанные чувства мне не совсем по душе.
-Хочу обычной жизни!
-Мало ли что ты хочешь? Давай ещё заплачь!- ехидно усмехнулся Крайд, таким образом пытаясь разрядить напряженную обстановку.
-Так дело не пойдет!- к нам с Крайдом присоединился Церберус. Парень с бледной кожей непонятно откуда появился перед нами, рассматривая своими красными глазами только меня.-Если тебе выпал такой шанс иметь божественную силу, то отказаться- все равно что сказать: "Аривидерчи!" своей жизни! Ты хоть можешь представить, сколько желающих заполучить великую силу существует в этом мире? Но почему-то именно тебе выпала честь!
-Церберус,- устало произнесла я,- мне конечно очень лестно это слышать, но видимо я была не готова быть обладательницей такого "счастья". Я до сих пор не умею контролировать свои силы!
-Это исправимо!- не унимался Церберус, все так же не отводя своих глаз с меня. Это немного напрягало. Его выражение лица было полностью схожим с мимикой Ромула, который в данный момент отдыхал в своей бывшей комнате.
-Что за шум, а драки нет?
К нам присоединился ещё и Морган: заспанный, он протирал глаза, зевал, свободной, от чесания глаза, рукой закрывал рот, и вяло передвигался, будто все его жизненные силы в миг покинули тело, оставив на попечительство силе воли.
-Я тут пораскинул мозгами, и составил часть нашего плана,- произнёс он, отвлекая всех от темы про божественную силу. Я была ему безмерно благодарна!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темный странник [ЗАМОРОЖЕНО]
FantasiЕе прозвали Тёмным Странником... Ее имени никто не знает, внешность- лишь единицы могут узнать ее, и все, абсолютно все, ненавидят эту девушку. Но никто не знает всей правды... Не останавливаясь надолго в городах и других населённых пунктах, она пу...