Маленький монстр

21 7 1
                                    

Krushina, благодарю за прекрасную обложку:)

Деревня пустовала, и судя по траве, росшей везде, где ей вздумается, очень давно. На первых этажах домов стёкла были выбиты, двери были разломаны в щепки, а по улицам блуждал ветер, играя с мусором на дорожках. У фонтана, где когда-то я с демонессой и эльфийкой нашла книгу, сидела стая ворон. С нашим приближением птицы разлетелись в разные стороны, оставляя после себя кучу чёрных перьев.
-Что здесь произошло?- спросила я сама у себя. Мун неожиданно зафыркал и затоптался на месте.-Эй, Мун, что ты...?
Договорить я не смогла. Конь встал на дыбы, тем самым сбросив меня. Пока я летела на землю, то успела заметила тень, мелькнувшую в одном из домов. Мун явно что-то почувствовал, и это что-то напугало коня не на шутку. В следующее мгновение все животные будто сошли с ума, и стали топтаться на местах, а потом пятиться назад.
-Аида!- Роберт спрыгнул с коня и подбежал ко мне.-Ты не ранена?
-Я в порядке. Только я не знаю, что тут происходит. Куда все подевались?
-Что-то точно произошло с этой деревушкой,- сказал Морган.
-Спасибо, кэп,- с каплей иронии ответила ему Рита.
Не обращая внимания на эту спорящую парочку, я осмотрелась. София помогла встать, и прошла за мной туда, где минуту назад я видела чью-то тень. Дом был знакомым, ведь здесь мы познакомились с Иримэ и ее родными. Все обветшало. В углах и на мебели была паутина, на которой мирно ползали среди серых коконов чёрные мохнатые пауки, с каждым шагом вверх поднималась пыль, которая везде лежала толстым слоем. Сверху раздался скрип вперемешку с другими звуками, будто кто-то желал тихо пройти и остаться незамеченным, но, судя по звукам, это был не человек, а животное. Скрежет когтей ясно слышался на фоне всего. София хотела что-то сказать, но я приложила палец к губам, произнесла "Тс-с-с!" и пошла по скрипучей лестнице на второй этаж к комнатам.
-Останься здесь,- велела я Софии. Та лишь кивнула головой, и принялась исполнять приказ.
В коридоре валялись белые кости животных, черепа, рога; мимо пробежала пара мышей, и скрылись в комнате, где раньше спала эльфийка. Я сделала пару шагов вперёд, и услышала чье-то тяжёлое дыхание, смешанное с тихим рычанием. Прижавшись к стене, я медленно двигалась к комнате.
-Аида!-в дом забежал Морган, снося все на своём пути.-Быстрей!
Животное в комнате эльфийки, судя по звукам, встало и направилось в противоположную сторону от двери, насколько я помню обстановку комнаты, к окну. Стекло разбилось и осколки полетели на пол. Некоторые долетели до самой двери, и я заскочила в спальню. Там больше никого не было- тот, кто был в комнате, сбежал через когда-то целое окно. Я побежала за ним, пытаясь проследить за незнакомцем, но потерпела фиаско. 
-Чего ты так разорался, придурок?- я спустилась со второго этажа, громко топая ногами.-Запомни, что если ты находишься в покинутом жителями городе, то будь так добр быть тише, мой тебе совет,- я прошла мимо парня и напоследок тыкнула своим пальцем в его грудь.
Все вышли из дома и прошли в центр дороги. Неожиданно из неоткуда выпрыгнуло нечто черное, и оскалилось. Целых три собачьи головы, растущие из одного двухметрового тела, рычали и не сводили взгляда с нашей компании. Это был Цербер. Адская собака, которая неведомо как пролезла через небольшое окно комнаты.
-Откуда эта тварь вылезла?- нервно произнесла Рита. Девочка крепко прижимала свою книгу некромантии, будто эта собака пришла забрать ценную вещь.
Цербер долго ждать не стал, и кинулся на меня, ибо я стояла ближе всех. Собака повалила меня по землю, и с трех ртов на меня капали противные слюни. Морган был готов обнажить свои клинки, Рита подготовилась вызвать пару мертвецов, а София нашла крепкую на вид палку. Теперь все готовы помочь мне, но этого не потребовалось. Неожиданно для всех Цербер остановился и стал принюхиваться ко мне. Он нюхал почти минуту, которая на мой взгляд длилась целую вечность, а потом весело замахал хвостом, и даже лизнул мое лицо, после чего высунул язык наружу и часто-часто задышал. Все замерли. Никто не знал, что дальше сделает собака.
-По-мойму он раньше тебя знал,-поразмыслила София. 
-Церберус, ты ли это?- из моего рюкзака вылез Крайд, привлекая этим еще большее внимание сопровождающей меня троицы. Да и я сама смотрела на своего личного духа с удивлением, плохим, конечно же, ибо нижняя часть минипарня была прозрачна. Он медленно и незаметно исчезал.-Сколько веков мы с тобой не виделись, дружище!
Крайд засеменил к громадной псине, которая опустила одну из голов к земле, чтобы старый знакомый смог дотронуться до него. Крайд залез на голову собаки и почесал того за ухом. Церберу было весело, что легко было понять по весело махающему туда-сюда хвосту. 
-И я тебя искал, но неожиданно пришлось покинуть деревню.
Он посмотрел на меня, будто это я во всем виновата, а потом продолжил свой диалог со старым другом.
-О, ясно... Это, ты не мог бы отпусть этого мальчишку и в таком виде,-лис показал на себя,- выйти поболтать о жизни нашей несладкой?
Церберус помог спуститься Крайду, после чего произошла тарнсформация. Пес заскулил, и стал уменьшаться до размера мальчишки. Шерсть потихоньку сходила с тела, вместо трёх голов осталась одна, на которой уши дернулись, а потом, словно дым, растаяли в воздухе, так же, как и хвост. Все смотрели на это зрелище, не веря своим глазам: после жуткого метаморфоза вместо огромной чёрной собаки был мальчик, который показался мне до боли знакомым.

Темный странник [ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя