-Иримэ!- крикнул кто-то слева, и перед нами возникли две фигуры: два рослых мужика, вооружённые вилами. Я аккуратно сняла раненую эльфийку с лошади, и держала на руках.
-Что вы с ней сделали?- спросил один из них, остановив орудие труда у моего лица. Я даже не дернулась. Инара, сидевшая в это время на лошади, слезла, ловко выхватила направленные на неё вилы другого мужчины, и кинула их в сторону. Те вонзились в землю перед эльфом, который стоял на готове напасть сзади.
-Что ж это вы нападаете, не позвав даже врача?- спросила я, смотря на них свысока.
Мужчины растерянно переглянулись, и кивнули одному из молодых эльфиек, что выбежали посмотреть на незнакомцев.
Пока мы стояли в ожидании лекаря, люди и эльфы смотрели на нас с интересом, некоторые со страхом, и все как один перешептывались. Вот из-за угла выбежал худощавый эльф, таща за собой небольшую сумку.
Мужчины с вилами отошли, делая проход для лекаря.
-Несите ее быстрей сюда!- писклявым голоском приказал хлюпик-врач, указывая на двухэтажный домишко с клумбами по обе стороны от двери.Дом, в котором мы оказались, принадлежал пожилой паре, в которой мужчина был одним из Совета этой деревни, с двумя внуками. Седовласая женщина, оказавшаяся дома, провела нас на второй этаж, и выделила одну из просторных комнат.
-А теперь оставьте нас,- попросила я Инару и хозяйку дома. Те вышли, прикрыв за собой дверь.- Ее зовут Иримэ?
-А?- не расслышал эльф, копаясь в своей сумке. Оттуда он достал ножницы и разрезал бинт, что наложила я. Аккуратно обрабатывая края раны, он ответил:- Да, дочь одного из Совета. Правда он погиб, несколько лет назад, и теперь она живёт с Вильгельмом. Он тоже из Совета, и обязался присматривать за ней. Женщина, в чьем доме мы сейчас находимся, его жена,- эльф-лекарь вновь начал копаться в сумке. На этот раз он извлек пузырек со странной жидкостью, и отправил пару капель в приоткрытый рот раненой эльфийки.
-У вас есть предположения, что с ней случилось?- спросила я, передвигаясь с одного угла комнаты в другой. Эта ситуация напомнила мне об Элрике. Я отогнала навязчивые мысли, и встряхнула головой.
- Иримэ убежала пару дней назад, и так и не вернулась. Вы, конечно, простите нас за такое приветствие, но она, как и ее отец, очень необычная и справедливая, правда глупая, но это не важно, и это будет хорошим шагом в будущее для нашей деревушки, -ответил он, скомкав использованную ткань.-Забыл представиться. Я- Андор.
-Приятно познакомиться. Аида.
Мы протянули руки друг другу и пожали. Рука Андора была холодной, и я поспешила убрать свою руку за спину.
-У вас необычный цвет глаз,- произнёс Андор, одновременно перебинтовывая Иримэ.- Попросите Лиз принести тазик с водой и полотенце.
Лиз, как я поняла, была хозяйкой дома и женой члена Совета. Она стояла за дверью, и разговаривала с Инарой, передвигаясь из стороны в сторону. По ее виду было ясно, что женщина была взволнована.
-Простите,- обратилась я к Лиз. Хозяйка дома вместе с Инарой, которая, облакотившись на стену, смотрела в одну точку, посмотрели на меня.- Андор попросил принести воды в тазике и полотенце.
Лиз кивнула, и удалилась из виду.
- Инара, помоги ей,- сказала я девушке, и та, состроив кислую мину, поплелась за хозяйкой.
Я вновь вернулась в комнату. Андор проверял пульс, и бубнил себе под нос. Наверно, результаты его работы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темный странник [ЗАМОРОЖЕНО]
FantasíaЕе прозвали Тёмным Странником... Ее имени никто не знает, внешность- лишь единицы могут узнать ее, и все, абсолютно все, ненавидят эту девушку. Но никто не знает всей правды... Не останавливаясь надолго в городах и других населённых пунктах, она пу...