Габриэль вознёс меч к небесам... Моя жизнь молниеносно пронеслась перед глазами, освежая в памяти все самые грустные и весёлые, плохие и хорошие воспоминания...
Я была рада, что познакомилась с Инарой и Иримэ, Ремом и Ромулом, Ирвином Ллейном, и многими другими, кто, не имея понятия, с кем он имеет дело, общались со мной и заставляли забыть о том, кто я на самом деле. Вот я и встречусь с Элриком спустя долгое время.
На моей шее все ещё висел кулон от вечно угрюмого Ромула, с тех пор, когда я с Инарой покидала его деревушку.
А что я тут ною? Всегда ненавидела нытиков, и сама так себя веду! Если умирать, то с улыбкой на лице, как тогда Инара улыбалась, пытаясь усмирить яростного духа во мне...Нормально умереть мне не дали. С неба около нас упала неведомая штука, которая взорвалась и пустила большое количество дыма, от которого у меня заслезились глаза, а Габриэль закашлял, уронив меч на землю. В этот момент я почувствовала, что нечто маленькое вцепилось в мои волосы, а затем руки оказались свободными, и я, не удержавшись, упала на колени. Сзади кто-то схватил меня и перекинул, как какой-то мешок, через плечо со словами:
-Готово. Теперь можно и валить.
Дым почти рассеялся, и я смогла мельком рассмотреть человека, а точнее эльфа, ибо первое, что бросилось мне в глаза, это были длинные острые уши, проколотые в нескольких местах. Самого лица я не увидела- чёрный платок скрывал нижнюю часть; чёрные блестящие волосы были завязаны в маленький низкий хвост.
-Поблагодаришь потом,- произнёс он, глядя на Габриэля, который уже отчухался, взял меч и наставил его в нашу сторону. Плюс ко всему, нас окружили пятеро из спецотряда, готовясь наказать незнакомца за его действие, и закончить церемонию моей казни.
Я вертела головой в попытке найти путь побега, ибо последнее, что я хотела бы сделать на данный момент, так это умереть. Ну знаете там, планы поменялись, вся такая муть.
-Схватить их!- выкрикнул Аргон, сжав перила перед собой.
-Простите, джентльмены,- произнёс незнакомец, удачно отразив атаку слева.-Сегодня все мероприятия отменяются!
Нежданно-негаданно мы взлетели в небо. Крайд вцепился в мои волосы, и крепко держался за них. Все находящиеся на земле с каждой секундой становились все меньше и меньше, и уже были размером с муравья. Но на этом КЗОП не остановилась. Их новенькая, которую я не знала до нашего с ней первого боя, была не простой магичкой, а вполне серьёзным противником. А была она опасна тем, что владела магией земли. Ее растения, которыми девушка схватывает своего врага- ядовиты, но не для хозяйки. Противоядие отсутствует. Но даже если бы оно было, то не спасло бы. Секунда- и ты труп.
Нана, так зовут эту опасную девушку, использовала свою магию, и из земли вырвались несколько толстых зелёных корней. Очень странно, что она не воспользовалась своими устрашающими "питомцами", а лишь использовала обычные корни, чтобы подняться до нашего уровня.
-Держись крепче!- велел спаситель, ускоряясь.
-За что?
Корни Наны были почти у самых ног незнакомца, но в какой-то момент растения перестали расти, и начали возвращаться обратно в землю.
-Стой!- завопила я, вспомнив про похищенного Крайда, своего коня и книгу Иримэ, покоющуюся в рюкзаке, прицепленном к седлу, недалеко от главных ворот замка.
-Ну что ещё?- с нотками раздражительности спросил он.
-Я должна кое-что вернуть, и кое-кого...
-Если ты про лошадь, то не беспокойся,- успокаивал меня незнакомец.-Мы...
-Мы? С тобой ещё кто-то?
-...ее забрали,- не отвлекался парень, и добавил:- Тебя не учили, что перебивать человека, когда тот говорит- некрасиво?
Я фыркнула, и произнесла:
-Там мой друг.
С каких это пор Крайд - мой друг? Наверно с того момента, когда он сказал, что привязался ко мне. Я это запомнила даже под воздействием чьей-то злобной магии.
-Сейчас опасно туда возвращаться,- печально произнёс незнакомец, приземлившись где-то в лесу довольно далеко от арены, где несколько минут назад я чуть не лишилась жизни.-Но обещаю, мы заберем его, когда соберем команду минимум из пяти человек.
-Хорошо,- поверила я ему. Парень опустил меня на землю, и наконец снял маску.
Я была очень удивлена, когда увидела знакомое лицо. Сейчас парень выглядит лучше, чем тогда, когда мы в первый раз встретились. Его забавная шляпа-цилиндр для конспирации отсутствовала, и без неё я с трудом смогла узнать полукровку Эльфа Крови, да и сама внешность, которую я видела всего пять минут более полгода назад, была лучше, чем вся его игра в перевоплощение в сорокалетнего старика.
-Как дела?- между тем спросил он. Не отрывая своего взгляда от меня, он покапался в своём рюкзаке за спиной, и извлек оттуда небольшую деревянную расческу, которую кинул мне.-Причешись, хотя бы,- бросил он, отводя взгляд.
Мы находились непонятно где в лесу, которое почти проснулось после долгой и довольно холодной зимы.
-Так себе,- ответила я, выполняя просьбу Моргана.-Как ты здесь оказался? Это ведь не случайно, да?
-Все может быть,- кратко ответил он, а затем свистнул. На его, как я поняла, знак появилось ещё одно действующее лицо. Это была загорелая девушка, очень похожая на Моргана формами носа и глаз, даже форма лица у них была одинаковая. Белые волосы были заплетены в высокий хвост, а длинная челка, доходившая девушке до ключиц, почти скрывала левый глаз. А глаза у неё были необычные, запоминающиеся.
Девушка вела за собой трёх лошадей, одна из которых принадлежала мне. Мун, как мне показалось, был рад видеть меня. Конь потоптался на месте, после чего сделал несколько шагов ко мне на встречу. Когда Мун уже был около меня, я обняла его, погладив по шелковистой чёрной гриве.
-Аида,-сказал Морган, забирая из рук девушки поводья.-Знакомся, это мой младший брат Роберт.
Я стояла в ступоре, медленно переводя взгляд то на Моргана, то на его неопределившегося родственника.
-Б-брат?- заикалась я. Если бы мне не сказали, я бы как дура и дальше принимала этого человека за девушку.
-Морган, я же просил не рассказывать всем об этом!- обиделся парень, и сложил руки на груди.
-А нечего меня бесить своим видом!- усмехнувшись, ответил Морган. Взобравшись на свою лошадь, парень поторопил нас, и поехал вперёд, кинув напоследок: "Капуши".
Я все ещё не отводя взгляда от брата Моргана, кое-как залезла на своего коня.
-Зови меня Софией,- произнёс недопарень, подъехав ко мне на своём жеребце.
-А... хорошо,- нервно улыбнулась я парню. В ответ он тоже улыбнулся, но более правдоподобней, чем я. После чего мы поспешили догнать Моргана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темный странник [ЗАМОРОЖЕНО]
FantasiЕе прозвали Тёмным Странником... Ее имени никто не знает, внешность- лишь единицы могут узнать ее, и все, абсолютно все, ненавидят эту девушку. Но никто не знает всей правды... Не останавливаясь надолго в городах и других населённых пунктах, она пу...