Когда на небе уже горели все звезды, мы начали выдвигаться. Тихо, очень тихо.
Переодевшись в тёмные штаны, черную кофту на молнии с капюшоном, я с Инарой уже вылазила через окно, как услышала шаги за дверью. Они были почти не слышны, будто тот, кто идёт сюда, не хочет выдавать своего присутствия. Я жестом указала Инаре лечь в кровать и постараться притвориться спящей, а не ржать над ситуацией.
Только мы замерли в кроватях, дверь в комнату открылась и на пороге показалась Лиз. Она внимательно рассмотрела наши кровати, даже подошла и удостоверилась, что мы спим.
Когда женщина, фыркув, удалилась из комнаты, тихонько прикрыв за собой дверь,мы вылезли из-под одеял, и решили сложить подушки под одеялами так, словно это мы лежим и видим сны. Для ещё большей наглядности, я наколдовала парики: красного и чёрного цветов.
-Ты- гений!- шепотом похвалила меня Инара, хлопнув рукой по моему плечу.
Я надела капюшон, открыла окно, которое в спешке было закрыто демонессой, и первая спрыгнула сначала на крышу, скатилась к ее краю, и, оттолкнувшись, полетела на землю. Внизу я сделала кувырок, и осмотрелась. Затем жестом приказала демонессе спускаться следом. Та, кивнув, тихо вылезла и прикрыла за собой окно. Пока она спускалась по крыше, я смотрела на окно эльфийки, и ждала, когда же она соизволит спуститься. Инара в это время скатилась к краю крыши, и чуть не упала. Она вовремя удержала равновесие, и тихо спрыгнула на землю. Девушка поднялась, обтряхивая невидимую пыль со своей кофты и штанов.
-Где она?- шепотом спросила она у меня. Будто я знаю. Пожав плечами, я ещё раз глянула на окно.Мы встали под тень дерева, и долго ждали эльфийку. Вскоре моё терпение лопнуло, и я, порывшись в траве, нашла несколько маленьких камешков, и один за другим отправляла в полёт до окна. Камни долетали до своей цели, и отскакивали назад.
И вот наша Иримэ показалась в окне. Она открыла его, и попыталась спуститься. Но так уж сложилось, что девушка подскользнулась и полетела на землю. Она не должна пострадать! Я рванула к тому месту, где по моему мнению светловолосая должна была упасть. Осталось совсем чуть-чуть, и эльфийка соприкоснется с землёй, и ее хрупкое тело не выдержит удара.
За секунду до трагедии мне удалось поймать Иримэ. Я удивилась тому факту, что девушка даже не пискнула, пока падала.
-Спасибо, что спасла меня!- произнесла эльфийка, обняв в благодарность.-Я тебе дважды обязана жизнью.
-Да ладно тебе,- ответила я ей.- Ты дневник взяла? А то мне придётся тебя отправить обратно!
И словно в подтверждение своего ответа, Иримэ достала из сумки, с которой она не расстаётся, знакомую книженцию, и протянула ее мне.
Осмотрев светловолосую, я чуть не закричала. Девушка была одета не совсем так, как нужно для секретной вылазки: в светлой рубашке она привлечет ночных встречных, которые выйдут погулять на ночь глядя. Ведь все может быть.
-Что на тебе надето?- спросила Инара эльфийку, а я, не дожидаясь ответа со стороны светловолосой, сменила магией цвет ее одежды. Иримэ чуть в обморок не упала. Наверно, это была ее любимая рубашка.
Но зато теперь можно отправляться!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темный странник [ЗАМОРОЖЕНО]
FantasyЕе прозвали Тёмным Странником... Ее имени никто не знает, внешность- лишь единицы могут узнать ее, и все, абсолютно все, ненавидят эту девушку. Но никто не знает всей правды... Не останавливаясь надолго в городах и других населённых пунктах, она пу...