Моя новая сторона

17 7 0
                                    

Доброго времени суток, дорогие читатели:) Мне очень интересно, есть ли среди вас тот, кто ждёт новых глав этой книги? Если такие имеются, то прошу прощения за редкие выходы 🙏 Приятного чтения:)

Големы, как мы и предполагали, станут расходиться в сторону всех остальных континентов. Это нам рассказали Тони и Браун, которые вновь были посланы на разведку.
Меня, по инициативе Кехта, выбрали главнокомандующей. Но командная работа никак не клеилась: почти все солдаты сопротивлялись подчинятся моему командыванию, но с неохотой, уловив на себе строгие взгляды правителей двух королевств, выполняли мои приказы.
В тот же день, когда подкрепление прибыло, мне пришлось очень сильно потрудиться. Да и не только мне: все были при деле. Двадцати тысячная армия Кехта и пятнадцати тысячная армия Биетита соединились в одну большую. Теперь мне предстояло разумно разделить ее на пять отрядов, которые отправились бы воевать с мерзкими, странными големами. Тони с Брауном совсем недавно вернулись обратно к нам, и отчетливо обьяснили всю ситуацию, после чего мы смогли бы выполнить один из наших планов.
-Как я устала!- пожаловалась я, в полдень устроив себе маленький перерыв. Одна пятая часть работы была готова, но это лишь капля в огромном, бездонном и бескрайнем синем океане.-Интересно, где Инара? Где Нана?
-Уверен, что эта противная демонесса скоро вернётся, а Нана и подавно. Кстати, ты ее куда-то отправила?-Морган сидел рядом со мной, не расставаясь со своими катанами.
-Да,- кратко ответила я, и закрыла глаза. Я бы все отдала, чтобы поспать один денек.
-И куда же?- все никак не унимался парень.
-Да какая разница?
-Ну мне интересно знать!
-Дай отдохнуть!-тихо произнесла я.
-Ты бы уже давно мне рассказала, а не ныла,- уже менее настойчиво произнес он.
Я, тяжело вздохнув, кратко рассказала о том, что загадка в старой книге была разгадана, и теперь Нана должна была доставить неведомые вещи.
-Так может ты не сказала ей, куда прийти?- предположил Морган. Я сразу обратила на это внимание, пытаясь вспомнить, называла ли я место встречи?

Темный странник [ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя