Путь так далек...

44 9 0
                                    

Мне снился страшный сон, который был точь-в-точь, как и события на тот момент: мне пять лет, и я сижу на лавочке перед своим домом. В моих руках игрушка, с которой я ни на секунду не расставалась. Из дома доносится сладкий запах булочек, которые мама решила приготовить. Я очень любила такие дни, когда мои бедные родители могли позволить себе приготовить что-нибудь вкусненькое! Родители были обычными людьми, и работали в поле.
Спрыгнув с лавки, я побежала к родителям, которые находились на кухне. Я, как обычно, тихо прошла в дом, и слева была дверь, где я и хотела появиться. Но мне захотелось уйти. Уйти и никогда не возвращаться...
-Я все деньги потратила на яд для Аиды,- донесся шепот моей мамы.-Не ешь эти пирожные, они отравлены.
-Ты уверена, что хочешь убить ее? Она ведь ребёнок!
-Ребенок она или нет, но я точно знаю, что Аида- тьма! Тьма, которая разрушит все!- мама хотела перейти на крик, но сдержалась.- Ее метка на руке- знак.
Папа молчал. Возможно, он в мыслях решал, что делать.
-Если ты так хочешь, то делай!- сдался папа, и встал со стула. Он вышел в коридор, и увидел меня. Я чувствовала его страх, я видела его лицо полное ужаса. Папа боялся смерти, после сказанного мамой...
Мама вышла за ним, неся в руках поднос с пирожками, и увидев мужа, который стоял столбом с широко раскрытыми глазами, посмотрела в ту же сторону. Ее взгляд остановился на мне. Поднос выпал из ее рук, и лицо стало таким же, как и у папы.
Я помнила всё: как всё металлическое в доме оторвалось от поверхности, и полетело сковзь тонкие стены в родителей.
-Мам, пап...- промямлила я, сильнее прижимая игрушку к груди. Я осознала, что только что сделала; слёзы навернулись на глаза, а затем одна за другой покатились вниз.
-Ненавижу... Тебя.- было последними словами мамы. Хоть она сейчас и лежала в луже своей же крови, но на лице была улыбка. Такая искренняя злая улыбка...
Я заплакала в голос.
-Мама! Папа!- прокричала я. Моё тело засветилось чёрным светом.
Я помню, как прибежал соседи: кто с вилами, кто еще с чем.
-Убийца!
-Демон!
И кто-то крикнул:
-Лучше спасайтесь!!!
Я помню все. Как в чистом, голубом небе появились тучи чернее чёрного; как засверкала молния, и ударила в мой дом. Как всё вспыхнуло, словно спичка; люди были похожи на ходячие горящие факелы.

Я проснулась... За пыльным окном все ещё была ночь, и лунный свет падал на пол и сквозь дыры в крыше. -Кинако!- произнесла я, вытирая пот со лба.-Кинако, приди, пожалуйста!
В моих руках, которые я вытянула ладонями вверх, начал собираться дым, а потом он сформировался в белого, треххвостого лисёнка-духа.
-Аида!- взволновано сказал он.- Ты вся бледная!
-Не волнуйся ты так, просто сон страшный приснился и...
Лисёнок меня перебил:
-Тебе в последнее время снятся только кошмары. Это связано с твоим прошлым?
Я утвердительно кивнула.
-... и я не хочу будить Инару.
-Ложись!- скомандывал Кинако, и прилег рядом с моим лицом.
Я долго не могла заснуть. Все пыталась забыть этот сон, эту правду, что напоминала о себе каждую ночь. И только я почувствовала тяжесть на веках, как Кинако начал тыкать в моё лицо своей мягкой лапкой.
-Аида, они в миле от нас!
Сон как рукой сняло.
Я сразу поняла, о чем идёт речь.
-С какой стороны они идут?- я вскочила с матраса, поправляя плащ.
-Их сложно почувствовать!- пожаловался лисёнок. Он сосредоточился, чуть помолчал, и выдал:- Со стороны Столицы! Аида, сил больше нету, я исчезаю...
-Спасибо, Кинако, за помощь,- напоследок сказала я ему, и когда он окончательно исчез, я подбежала к кровати, на которой мило сопела Инара, и принялась будить ее.- Инара, пора уходить!
-Еще пять минуточек,- сквозь сон проговорила девушка.
- Инара! Нам пора отправляться!
И демонесса, подняв веки, стала пристально вглядываться в то место, где по ее мнению было моё лицо.
-Уже встаю. Неужели так рано надо идти? Мне кажется, мы и трёх часов не поспали.
-Ничего, потом отоспимся.
Инара не стала перечить, и уже поднимала с пыльного пола рюкзак с едой, которую взяла из таверны.
Девушка заметила мою нервозность, подошла ближе, и спросила:
-Что-то случилось?
Я лишь сказала, что просто страшный сон приснился.
Спустя каких-то пять минут, мы шли по тёмной лесной дороге, которая шла вглубь леса. Луна светила на дорогу уже не так ярко, уступая место яркому солнцу, чьи лучи даже днём не могли разогнать тьму этого леса. Они просто не в силах просочиться сквозь густую крону деревьев.
-Кстати, Аида, я так и не знаю, кто ты?- Инаре явно надоело молчать. Она подпрыгнула ко мне, и дернула за капюшон: волосы упали на плечи, а Инара присвистнула:- Вот это волосня! Какой цвет!
- Инара, у меня нету настроения,- промямлила я, отбирая свои же волосы из рук девушки.-Ты раньше не замечала, что ли?
-Ты вечно прячешь их!- Инара надула щечки.- У меня иногда возникает такое чувство, что ты -преступник, на тебя охотятся, и ты бежишь из города в город, дабы скрываться! Да и впридачу внешность скрываешь!
Прям в точку!, подумала я.
-Ведь так и знала, что не отстанешь,- пробубнила я.-Я кто-то между магом и...
Я задумалась. А ведь я сама не знаю, что это за сущность?
-Между магом и кем?
-И магом.
-Круто объяснила!
Рассказать Инаре о том, что весь мир в моих поисках, я не решилась. В кои-то веке мне выпала честь поговорить с кем-то, правда руку я все равно буду пытаться (по последнему событию я и так навела на себя беду) скрывать: эта тату- единственная зацепка, с помощью которой меня могут вычислить, где бы я не находилась.
-Слушай,- вновь спросила Инара,- а зачем тебе на другой материк?
-Там моя родина,- коротко ответила я, и окунулась в воспоминания о беззаботном детстве, когда я ещё и выше стола не была и гонялась с деревенскими мальчишками-людьми за дворовым котом.
-К родителям идёшь?
-Они погибли, когда мне было пять.
Инара поняла, что спросила слишком много, и последующие пару часов она молчала. И мне это было на пользу. Уши устали от ее болтовни. Хотя эту болтовню нельзя назвать надоедливой, скорее интересной. Можно собрать кучу компроматов, и в будущем воспользоваться.
Когда впереди показалась арка света, я прибавила шагу, а потом и вовсе побежала. И я выбежала на край скалы. Слева была широкая каменная тропа, которая вела вниз. По небу плыли редкие перистые облака, и солнечные лучи восходящего солнца будто разрезали их. Где-то вдали была тонкая полоса видневшегося моря и утреннее светило над ним; две птицы пролетели на фоне яркого солнца, и мне даже пришлось прищуриться, чтобы рассмотреть их.
Я обернулась, чтобы посмотреть, где там Инара, но на крайнем дереве заметила листовку, на которой точ-в-точь была нарисована моя тату, а под самим рисунком- кругленькая сумма со словами: "Найти человека(мага, магического существа) с этой меткой на руке живой или мёртвой". Я сорвала его и порвала на мелкие кусочки. Ветер сдул их и унес в сторону моря. Я смотрела на горизонт, и через мгновение раздался голос.
-Аида, куда ты убежала?
За мной прибежала Инара, и замолчала. Я повернула голову в ее сторону и улыбнулась: девушка с восхищением рассматривала лес внизу, а затем подняла взгляд и стала приглядываться к едва заметным крышам вдали.
-Это там портовый город?
Я согласно кивнула, и уселась на край обрыва. Мы шли долго, и пора бы перекусить. Инара не теряя ни секунды уселась рядом и покопалась в рюкзаке. Оттуда она извлекла пару кусков хлеба и жареного мяса, и сделала из этого два бутерброда, один из которых она протянула мне.
Я поблагодарила ее и быстро уплела еду.
После этого "завтрака", мы спустились по тропе вниз, а там по зелёному лесу, через листву которой пробивались солнечные лучи. В отличие от леса у Гор Смерти, здесь летали разноцветные бабочки, а некоторые смело садились на нас. В этом месте, полного света, мы были очень заметны: среди всей этой зелени и цветов мы были словно две черные птицы.

Темный странник [ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя