Лишиться чувств для боя

22 8 4
                                    

Мы быстро прибыли на место. Как и ожидалось, наша главная цель была под охраной десяти тысяч големов и тысячи обычных бойцов, некоторые из которых были крепкими орешками. По периметру огромной стены, в две шеренги стояли наши противники, уверенно держась за оружие, будто бы оно и придавало эту самую уверенность. Не сложно догадаться, что их предводителем был Элрик, устроившийся на верхушке стены, закинув ногу на ногу. Оперевшись руками о край стены, он, хищно улыбаясь, следил за нашим приближением.
Когда между нашими армиями остались считанные метры, воины Элрика ринулись на нас, направив все своё оружие в нашу сторону. С криками они все приближались, и мы не стали отставать: я, как их предводитель, спрыгнула с коня, пока тот все бежал вперёд, и первая нанесла удар по противнику. Вот серпы, которые покоялись за моей спиной, и показали себя.
Големы ещё больше эволюционировали. Это доказывают их новые способности ловко уклоняться от атак и двигаться так, будто они веса не имеют вообще.
Две враждующие армии слились в одну. Повсюду слышался звон металла, крики уже раненых, а иногда победный вой особо эмоциональных особ.
Я уверенно шла вперёд, уничтожая серых големов. Все люди из армии противника не желали начинать со мной бой. Им легче было атаковать тех, кто был им незнаком, нежели того, о ком знает весь мир. Но мне от этого становилось лишь легче, не приходилось заморачиваться и я была почти у стены, где сидел Элрик, все ещё улыбающийся издевательской улыбкой, которая с каждой секундой вызывала у меня все большую ненависть за все те лживые чувства, что он доставил мне в мое трудное время пребывания в одиночестве.
Расправив крылья своего мега-крутого костюма, я взлетела прямо на ту высоту, на которой прибывал Элрик. Присвистнув, от произнёс:
-Не дурно.
Медленно встав со своего места, он не стал ничего делать, кроме как смотреть в мои глаза.
"Отвернись и не слушай его голос. Он собирается использовать силу внушения того, что ему надо!"- сказал мне Крайд.-"Затычки для ушей в сумочке на твоем ремне!"
"Откуда у тебя затычки для ушей?"- между тем спросила я, одновременно закрывая глаза и извлекая нужные мне предметы.
"На все случаи жизни, так сказать"- было мне ответом, после чего Крайд вновь ушёл в режим молчания.
Моментально засунув затычки в уши, я, конечно, перестала слышать что осложнило моё положение. Лишившись и зрения, и слуха, я стала лёгкой мишенью для атак.
"Попробуй почувствовать нахождение живых и неживых предметов посредством волн и колебаний воздуха, исходящих от их,"- пронёсся голос Крайда в моей голове.
"Спасибо, мистер Умник. Знала бы я только как это делать!"- тут же ответила я ему.
Неожиданно я получила удар ногой по животу, отчего на огромной скорости полетела вниз, на землю. Камни, небольшие куски земли и пыль огромными клубами поднялись в воздух. Было трудно дышать, и я постаралась приоткрыть глаза, дабы узнать, где я нахожусь. Отлично, я на на лесной дороге, а впереди идёт Элрик, держа руки в карманах, а мое оружие слишком далеко. Не успею их взять. Я поспешила закрыть глаза и встать. И одно, и второе получилось, но после этого вновь последовал удар в область живота, и я, отлетев на какое-то расстояние, вылетела в дерево, разломав его. Послышался треск ломающихся веток и шелест листьев, после чего последовало соприкосновение ствола и кроны с землёй.
От боли я вскрикнула и открыла глаза. Изо рта потекла слюна, смешанная с кровью.
-И снова здравствуй, Аида,- произнёс мой враг, подходя ближе. Он взял меня за подбородок, и приподнял мое лицо так, что я смогла увидеть его довольное лицо. Да ещё и плюс ко всему, он достал из моих ушей и бросил их в траву неподалеку.-Как жизнь?
-Иди к черту,- сплюнула я.
-А ты вежливая, как я заметил,- он отпустил моё лицо и встал.
-Ты меня ещё не знаешь,- через силу сказала я, ибо с каждым моим движением боль в животе все усиливалась.
-Нет, как раз-таки о тебе я знаю намного больше, чем ты себе можешь представить.
-В тот раз, когда ты будто был убит, ты изменил мою память, или так хорошо играл?
Сначала, он ничего не ответил, и вместо этого он просто засмеялся, как истинный злодей.
-Дорогая моя Аида, воспоминания- самая ужасная вещь на свете. Не так ли?- спрашивает он.
Я молчу, а Элрик продолжает.
-Молчание- знак согласия. А вот воспоминания о том, чего не было- ещё более ужасная вещь.
Значит, вся та поддержка, которую он мне оказывал- было лишь в моём воображении? Гаденыш, я тебя урою! Обещаю!
-А теперь...
С трудом поднявшись на ноги, я бросилась к тому месту, где лежали затычки, и засунула их в уши, после чего услышала голос внутри себя:
"Доверься мне".
Это был Крайд. Что ж, ничего не поделаешь.
Элрик явно хотел что-то внушить мне с помощью своего голоса, который был такой гадкий для меня, развернулся, и, застав меня врасплох, явно разозлился. Я закрыла глаза и сделала то, что сказал мне лис. Я доверилась ему.
Вокруг я стала улавливать самые разные запахи, но и вместе с этим потеряла контроль над телом.
"Что происходит, Крайд?"
"Без паники. Я просто теперь управляю твоим телом, и вместе с этим теперь я и ты- почти единое целое. Этот фокус позволяет твоему телу принять некоторые способности сущности твоего духа. Поэтому ты и чувствуешь запахи лучше. Это поможет понять, что собирается делать этот парень. Да и не только он."
Затаившись в своём теле, я просто бездействовала. А если бы не мне выпала такая честь быть вместилищем для Крайда, и не участвовала бы в войне? Я бы погибла, или же война не дошла бы до нашей тихой на тот момент деревушки? Я столько всего не умею. Будь я немного сильней, я бы дала отпор, не вмешивая во все это Крайда. Хочу сама разобраться с этими проблемами, а не сбрасивыть их огромным грузом на плечи других.
От этих мыслей стала ощущать, что вновь тело повинуется моим указаниям. В нос ударил неведомый мне запах. Сквозь закрытые глаза я могла видеть силуэт болотного цвета, который собирался со всей силы ударить меня кулаком. По всей видимости, силуэт принадлежал Элрику. Я чувствовала каждое его движение, которые были медленные-медленные. И вот когда его рука была в нескольких сантиметрах от моего лица, я отвела голову в сторону, схватила обезумевшего парня одной рукой за плечо, а второй за предплечье, и перекинула через себя, с силой вдавив того в землю. В воздух вновь поднялись клубы пыли, оставив Элрика без присмотра, я бросилась к своим серпам, схватила их, но, обернувшись, там уже никого не было, лишь пыль, почти осевшая на землю.
-Черт тебя подери, Элрик!!!- закричала я, подняв голову к небу. Этот трусливый поганец сбежал!
Мне ничего не осталось, как пойти и помочь своему отряду. Он на удивление хорошо справлялся с поставленной задачей. Об этом рассказало то, что кто-то поспешил позвать подмогу.

А тем временем у третьего отряда возникла проблема. Очень большая проблема. В особенности у капитана.
Морган, возглавлявший этот отряд, был впереди всех. Они отправились на юг, и вскоре нагнали один из отрядов врага на огромном бескрайнем поле. Их было не меньше двадцати тысяч, в то время как под предвадительством черноволосого парня- всего пять тысяч. Но не стоит забывать, что братья-близнецы выбрали именно этот отряд. И не зря. Им предстояла важная роль в одном важном поединке.
-Построить "клин" и два каре!- отдал приказ Морган, после чего все его подчиненные перестроились: вместо одной кучи солдат стали один треугольник с Морганом в вершине, и четыре каре позади главного строя.
Враги услышали топот ног и копыт, и обернулись. Тот, кто отдавал им приказы, велел атаковать, и начался ещё один бой.
Миссией Моргана было поймать и лишить войско главнокомандующего. Поэтому он и напролом надвигался к противоположному концу, рубя своими катанами всех големов на своём пути.
Сложно было двигаться в этом мессиве. То справа, то слева, то сзади парень мог получить неожиданные удары, но благодаря своему прекрасному чутью, он предвидел каждый удар от сильного противника, и отбивался. С этими орудиями боя Морган будто слился, и мечи были вовсе не мечами, а продолжениями его рук.
Пришлось потратить почти все силы, чтобы добраться до нужного места. Кроме серых монстров и неба над головой, Морган почти ничего не видел. Однообразные картины мелькали перед глазами, и это стало надоедать. Несколько часов понадобилось рубить и кромсать, а после парень вообще чуть ли не выбился из сил. Он стал открытой мишенью для многих врагов. Этим они и воспользовались: трансформируя свои руки или лапы во все новые и более устрашающие оружия, монстры окружили тяжело дышащего Моргана, готовясь нанести фатальный удар. Но произошло чудо, когда его никто не ждал: слева от Моргана в воздух стали взлетать солдаты врага, чем это действие и отвлекло глупых големов. С той же самой стороны послышался грозный рык, после чего оцепление разрушилось. В бой вступил Ромул, находящийся в форме адского пса Церберуса. Все три головы оскалили клыки, и животное принялось рвать и метать всех, кто стоял ближе, чем метр к Моргану.
Однако одному голему удалось задеть своей булавой, но рана на теле, на удивление, быстро закрылась. Обидчик тут же поплатился за свой поступок, и Церберус подошёл к Моргану, давая понять, чтобы тот скорее садился на его спину.
-Спасибо,- тяжело дыша произнёс Морган, крепко держась за среднюю голову пса.
Выглядел парень немного хуже, чем вначале боя: на лице и руках появились ссадины, а лицо, на котором выступили едва заметные капли пота, покраснело от огромного количества нагрузки.
Спустя только час они достигли своей цели. Единственный, кто не участвовал в потасовке, сидел на большом сером камне. Человек, или кто бы то не был, скрывался под чёрным плащом.
Неожиданно Церберус заскулил, и стал пятиться назад.
-Что с тобой?- спросил Морган, непонимающе глядя на пса.
-Так-так-так,- донесся женский голос, который показался парню очень знакомым.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 16, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Темный странник [ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя