Ни одна ночь не обходится без сна. Хотя если раньше мне снился один и тот же сон про мои воспоминания, то сегодняшняя ночь была исключением: сон, который привиделся мне, оставил какой-то осадок на душе.
В моём сновидении был тёмный длинный коридор. Звук капель о тонкий слой воды-примерно сантиметр-два- раздавался эхом, а тишина, появляющаяся в перерывах между падением капель, противно давила на уши. Но потом раздалось чье-то тяжёлое дыхание. Я стала осматриваться и всматриваться в темноту, чтобы рассмотреть хоть что-нибудь.
Ради интереса, я пошла на звук. Не уверена, конечно, что иду правильно, но что-то будто манило.
-Аида...
Довольно знакомый писклявый голос. Кинако? Я вновь всмотрелась в темноту в поиске лисёнка-духа, а в голове возник вопрос, что Кинако делает в моём сне?
-Аида!- уже ближе раздался его голосок.
А потом на левом плече возникло что-то не очень тяжёлое, но инстинктивно я сбросила нечто на пол, отчего раздался плеск воды.
-Аида! Что я тебе сделал, чтобы вот так меня кидать?
На полу стал появляться шар света, но спустя пару мгновений я рассмотрела в нем лисенка-духа, чья шерсть излучала свет.
-Прости, Кинако,- я присела рядом с духом на корточках, а животное стало трястись, смахивая капли воды со светящейся шерсти, и своими действиями он попал на моё и без того, наверно, грязное платье. - Ты сам напросился, когда неожиданно появился на моём плече!
-Пойдем,- велел Кинако, и, освещая путь, шел впереди меня.
- Кинако,- позвала я лисёнка,- а что это за сон?
-Это не сон,- уверенно произнёс он.- Это твоё подсознание.
Я секунды три изумленно смотрела на него, но вопросов задавать не решалась. Вскоре мы повернули направо. На стенах вдруг вспыхнули факелы, и комната, в которой мы тут же оказались, озарилась ярким светом.
Высокие стены, уходящие в довольно высокий потолок, которого не рассмотреть без каких-либо увеличительных приборов, были покрыты непонятно откуда взявшимся мхом; на полу, как и в длинном тёмном коридоре, была вода. Но то, что было напротив вы меня- заставило подумать о нормальности моего сознания-подсознания. Это была огромная клетка, с чем-то чёрным внутри, что заполняло каждый миллиметр площади огромного куба. А тяжёлое дыхание, которое я впервые услышала в коридоре, исходило именно от этой тьмы. И если внимательно присмотреться, то можно заметить, как оно движется: вверх-вниз, вверх-вниз, в такт дыхания.
Кинако, серьёзный взгляд которого я видела только при приближении спецотряда, со всей серъезностью взирал на клетку, будто ожидая нечто этакое, от чего будет зависеть чья-либо жизнь. Но в один миг он исчез, превратившись в такой же тёмный дым, что и в клетке, и маленькой тучкой слился с тьмой.
-Вот и настало время!- раздался басистый голос, и эхом исчез в коридоре. Я неожидала такого, а также была удивлена фокусом Кинако. Я упала на колени, и широко раскрытыми глазами пыталась увидеть в тьме хоть что-нибудь.- Аида, наша встреча не случайна! Пришло время!
Я молчала: из-за страха дар речи пропал, и каждой клеточкой своего тела я чувствовала неописуемый страх. Будто весь ужас этого мира собрался в чёрном существе напротив меня, а теперь и вылилось наружу. На лице выступили капли пота.
-Что ты такое?- выдавила я из себя.
На мой вопрос ответом был смех, страшный, заставляющий трястись от страха.
-Живешь со мной всю жизнь, и даже не знаешь, кто я?!- сквозь смех проговорило оно, и продолжило смеяться.- Куда катится мир? Ещё пятьсот лет назад мне приносили подношения и боялись, а теперь я обязан жить в чьем-то теле, в клетке!
Мне стало ещё страшней. Почему... мне так ужасно на душе?
-Давай,- шептало существо,- ну же, открой клетку, позволь мне вырваться на свободу!
Я медленно, словно зачарованная, встала и мелкими шагами приближалась к клетке. Все ближе и ближе, а бело-снежная улыбка, образовавшаяся на тьме, стала ещё больше.
-Стой!- мимолетно прозвучало в комнате.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темный странник [ЗАМОРОЖЕНО]
FantasíaЕе прозвали Тёмным Странником... Ее имени никто не знает, внешность- лишь единицы могут узнать ее, и все, абсолютно все, ненавидят эту девушку. Но никто не знает всей правды... Не останавливаясь надолго в городах и других населённых пунктах, она пу...