Просьба на миллион

16 7 0
                                    

-Нана?
-Аида, прошу, помоги мне!
Девушка стояла на коленях, и все повторяла свою просьбу раз за разом. На неё было жалко смотреть. Единственный соперник, оставивший на моей ноге небольшой шрам после одного сражения, стоит передо мной на коленях, вымаливая какую-то помощь. Никогда я такого действа не видела, и даже в моих скудных фантазиях меня никто о помощи и не просил. Никогда. Вообще.
-Прости, я ничем не могу тебе сейчас помочь,- отвела я взгляд на Моргана, который смотрел на меня, и жестом приказала скрыть мечи и вновь оседлать коня.
-Почему?!- плакать она перестала, подняла голову и пристально стала смотреть на меня.
-Я, конечно, ни на что не намекаю, но как бы несколько дней назад вы чуть не снесли мою голову с плеч. Тогда о чем может идти речь?
-Я могу тебе рассказать обо всем, что знаю! О том, что Аргон объявил войну всем континентам; о том, где держат твоего хвостатого друга!
Я окаменела.
-Всмысле объявил войну? Когда? Какие причины?- нахмурилась я.
-Вчера, он не сказал,- мигом ответила Нана.
-Где Крайд?-вмешался Морган.
-Обещайте, что поможете мне?- надеждой посмотрела она на нас, и, получив моё соглашение, произнесла:-В кабинете короля, за шкафом, есть потайная дверь. Я не уверена, что там твой друг, но растение мне это точно сказало. Мне кажется, что и Скида там тоже держат. Мы с ним договорились встретиться около лесного ручья в полночь, но он не пришёл.
-Может, он тебя просто кинул?- предположила Рита.
-Он не мог,- твёрдо ответила Нана, поднявшись с колен. Девушка покопалась в своем рюкзаке, и достала оттуда небольшой флакончик с желтыми пилюлями.-Эти таблетки придадут сил лошадям, и очень скоро вы прибудете в Столицу.
После своих слов, Нана смело подходила к животным, и скормилп им по две пилюли. Те с удовольствием их приняли. Когда очередь дошла до Муна, я обратилась к девушке:
-Возьми эту книгу, на форзаце написано направление и место, куда ты отправишься, пока мы не спасем твоего друга. Это недалеко. Найди то, что записано также на форзаце, и отправляйся к нам- будем подавлять королевское восстание!
Нана замерла на месте, не веря своим ушам. Она, отдав коню заветные пилюли, приняла книгу и прижала ее к груди.
-Обещаю!

Нана отправилась в назначенное место, избавившись от тяжёлого груза страха за Скида, воодушевленная моим поступком. Я, если честно, вообще не поняла, что такое со мной случилось. Все в этом мире желали мне смерти, выдвигали на охоту своих лучших воинов, даже собрали самых сильных воинов с каждого континента в одну группу, которая стала для них символом надежды на победу надо мной. Все желали получить круглую сумму золотых монет в награду за мою голову, но они- слабаки. Так почему же я не оставила Инару с ее семейными проблемами, почему не оставила Иримэ умирать в заброшенном доме, почему во время своего долгого путешествия я спасала жизни угодивших в беду путников, и даже не замечала этой правды?
Лошади неслись, как угорелые, вперёд с ещё большей скоростью, чем была. И уже через несколько часов после полудня мы были у высокой стены королевства. Пришлось скакать через город, мне- скрываться от всех жителей, ибо все знают меня и мою внешность. Когда мы прибыли на место, не теряя времени все срыгнули с лошадей, и приготовились наступать.
Морган встал спиной к стене, чуть присел, и вытянул руки перед собой. София первой побежала навстречу своему брату, и, оттолкнувшись от земли, доверилась Моргану, а тот подкинул ее до самой верхушки стены. Девушка немного постояла там, осмотрелась, и жестом позвала за собой, после чего спрыгнула на ту сторону. За Софией последовала девочка-зомби, а за ней- я. Морган же сказал, что сам взберется по стене, и нам можно его не ждать, а идти вперёд. Нельзя терять времени.
Место, где мы приземлились, оказалось королевским садом с большим количеством самых разных клумб, где в ближайшие месяцы будут расти цветы, кустов и деревьев. Неподалёку даже оказался небольшой огород, где сейчас возились три садовника. К счастью, они были слишком заняты посадкой овощей, что даже не заметили вторжения врагов.
Скрываясь за толстыми стволами деревьев, мы приблизились к открытому нараспашку окну, которое было замечено Софией. Благополучно ворвавшись внутрь, мы разошлись в разные стороны в поисках того самого кабинета Аргона, где имеется потайная комната.
На пути попадалось очень много вооружённых солдат. Мне пришлось даже связать одного в пустой, тёмной маленькой комнатке, чтобы конфисковать его доспехи и незаметно внедриться в общество дворцовых крыс.
А кабинет-то оказался не в такой уж и дыре, как мне казалось. Пришлось подняться на два этажа выше, и вот, пройдя немного вдоль длинного коридора, нашла одну дверь, которая отличалась от всех других дверей своим богатым видом.
"Это было несложно"- подумала я, и, сбросив с себя тяжёлое обмундирование, спрятала доспехи за длинным портьером, приложила ухо к двери. Там никого не было.
Дверь легко поддалась, и я вошла внутрь. Кабинет не блистал богатством, и был вполне обычным. Окно было завешано плотными шторками, и свет сюда проникал только сквозь образовавшиеся щели между кусками ткани. Были видны силуэты бумаг на столе, и я взяла две в свои руки. Вдруг, дверь потихоньку стала открываться, и мне пришлось залезть под стол вместе с листами бумаги.
-Почему приготовления до сих пор не закончены?- грозный бас разнесся по комнате. Затем его обладатель подошёл к окну и раздвинул шторки. Свет проник в царство тьмы.
-Я извиняюсь за свою бесполезность!- ответил ему противный писклявый голосок, отчего у меня возник образ мерзкой улыбки старого хрыча Лероса- придворного лекаря, который издевался своими речами во время моего прибывания в противной камере.-Мне нужно ещё несколько часов, чтобы все наладить, только придачу мне потребуется отправиться в город за несколькими вещами.
-Я тебе обещаю: если ты не закончишь свою работу к закату, то я снесу тебе голову, насажу на кол, который поставлю у ворот дворца, а тело скормлю своим любимцам!- рявкнул Аргон, топчась около того места, где была я.
-Слушаюсь!- выкрикнул Лерос и поспешил покинуть эту комнату.
Оставшись в полном одиночестве (ну почти), правитель Гриндера стал расхаживать по комнате, и рыться в бумагах. Потом он сел за стол, вытянув ноги. Благо предмет мебели был большим, широким, и я сидела в самом углу, держа на готове свой стилет.
-Чертовщина какая-то,- прошептал Аргон, пролистывая то ли страницы, то ли перебирая бумаги на своем заваленном столе, после чего тяжело вздохнул и поднялся со своего места. Послышался звук закрывающейся двери, и все звуки стихли. Кроме громкого биения моего сердца. Удивительно, что король его не услышал.
Я вылезла из своего укрытия, и бросилась к единственному шкафу в этой комнате, который был забит книгами в обложках разных цветов. И ожидая, что шкаф с лёгкостью поддасться моим действиям, я очень огорчилась. Это хранилище книг было настолько тяжёлым, что мои мышцы чуть не надорвались, пока я во всю свою силу толкала шкаф. Но вот мои попытки увенчались успехом: мебель, царапая пол, стала двигаться, и когда образовался проход, в котором я не застряла, смогла залезть вглубь и оказаться на каменной лестнице, ведущей вниз. На стенах висели заженные факелы, огонь на которых затанцевал от сквозняка. Шагая вперёд, я держалась за стену. Перил тут не было, а ступеньки были высокими и маленькими. Казалось, один неверный шаг- и я кубарем полечу навстречу полу.
Спускаться мне пришлось долго. Когда я ступила на ровный пол, и подняла голову, то была немного шокирована: просто гигантский зал, в котором я оказалась, был наполнен сотней тысяч доспехов. Они все стояли в длинных ровных рядах вдоль всего зала. Это в сотни, а то и тысячи раз больше всей армии Аргона, да и всех солдат этого мира! Что этот недоправитель задумал?!
Далеко впереди виднелась железная дверь, с двух сторон освещённая ярким светом факелов. К ней я и пошла.
-Аида, я чувствую, мы- близко!- вылез из рюкзака Крайд-младший, и встал на моё плечо. Услышав эту новость, я быстрее зашагала в ту сторону. Уже совсем близко!!!

Темный странник [ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя