"Сижу за решеткой в темнице сырой..."

19 8 0
                                    

Габриэль стоял, и, словно кот, объевшийся сметаной, довольно улыбался. Неожиданно, сзади оказались Скид и Рик, которые схватили меня за руки, и победно усмехнулись.
-Тебе не надо скрывать свои прекрасные волосы,- произнёс Габи, проведя своей широкой рукой по моей голове. Иллюзия исчезла.
 "Аида!- раздался голос Крайда в моей голове. Все идет хуже некуда, но только парень не был взволнован. А даже наоборот- спокоен.-  Я же тебе говорил!"
Я промолчала. В моей голове не укладывалось все сейчас происходящее: музыка перестала играть, гости перестали танцевать, и теперь все, абсолютно все, устремили свои взгляды на меня.
" Засунь свою гордость подальше, и освободи меня! Только я смогу тебе помочь!"- произнес Крайд. Вместе с его голосом раздался ещё непонятные звуки, которые вскоре стихли.
Я бы очень хотела это сделать, но я не знаю как. Тем временем двое из КЗОП потащили меня за Габриэлем, который шел к огромному балкону. На этом самом балконе появился Аргон Берг, правитель Гриндера. Седовласый мужчина с носом- картошкой и лишним весом, так же как и все в этом зале, смотрел именно на меня, и тихо хихикал себе под нос. Рядом с ним притаился ещё один старикашка, укутанный в серый плащ. Его широкая улыбка, открывающая все его зубы, давила на моё сознание, и ее образ навсегда остался в моей голове.
-Добро пожаловать!- громко произнёс Аргон, расставив руки в стороны.-Чувствуй себя как дома!
-Благодарю,- прошипела я, еле держась на ногах. Наверно, официант, у которого я взяла бокал с вином, получил задание поднести именно мне отравленный напиток. Другого, по-моему, не дано.
-Ты убила стольких людей!- наигранно произнёс он, скривив своё лицо в отвращении. Он медленно спустился по широкой лестнице, провожаемый взглядами гостей, мимо рыцарей, которые стояли смирно, и, словно статуи, не двигались. Я раньше не замечала, но теперь рассмотрела ещё одну фигуру за спиной правителя этого континента. Его лицо было спрятано под капюшоном, но его улыбка, безумная и наводящая страх, загоняющая меня в угол всеми моими страхами, которые скрылись в уголках моего сознания, была видна очень хорошо, и превосходно выделялась на фоне чёрного плаща на самом человеке. Незнакомец шел позади короля, иногда что-то нашептывая на ухо старику. Аргон покачивал головой, а затем, приблизившись ко мне, произнес:-Столько времени мы потратили, чтобы поймать тебя!- Аргон все увеличивал громкость своего голоса, что тот эхом гулял по залу. Мужчина схватил мою правую руку, и сорвал перчатку. Я дернула этой рукой, но ее крепче сжал Рик, не позволяя мне и пошевелить ею. Аргон злорадно засмеялся, схватившись за свой большой живот.
-Позвольте спросить?- встрял в разговор Габриэль. При этих словах он сделал небольшой поклон, и поднял взгляд на своего короля.
-Валяй,- бросил Аргон, сложив руки на груди.
-Спасибо,- произнёс парень, и продолжил:- Могу я узнать, что мы будем с ней делать?- он кивнул в мою сторону.
Аргон задумался. Незнакомец в плаще вновь что-то стал шептать ему на ухо, после чего ответил парню:
-Завтра будет проведена публичная казнь!
Эти слова правитель Гриндера произнёс так, будто наслаждался ими, пробуя на вкус. Габриэль, удовлетворённый таким ответом, лишь вновь поклонился, и завёл руки за спину.
"Аида, чёрт тебя за ногу!- оживился Крайд.-Выпусти меня! Позволь тебе помочь!"
Тело неожиданно пронзила боль, которая не могла сравниться с другой физической болью, которую я испытывала раньше. Словно тысячи игл прошли насквозь через моё тело. Я истошно закричала, и упала на колени: от неожиданности Скид и Рик отпустили мои руки, и отошли на шаг назад. Аргон расширил глаза, и с непониманием взглянул сначала на незнакомца, а затем на человека в серой мантии на балконе. И один, и второй лишь кивнули головами, давая понять, что все идёт по плану.
От шока и боли я упала на пол и потеряла сознание лишь тогда, когда подняла взгляд и заметила знакомые длинные серебрянные волосы и пушистые хвосты. Крайд собственной персоной.
Вдруг из неоткуда в бальном зале опустился непонятный туман. Все гости приложили к носам какие-то тряпки. То же сделали и Аргон со своей знатью. Это было и причиной отключки моего... даже не знаю как назвать Крайда. Дух серебряной лисы тоже не смог противостоять этому, и, словно мешок, наполненный зерном, повалился передо мной.
Боль я стерпела, но странный туман заставил и меня закрыть глаза и провалиться во тьму.

Темный странник [ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя