В моих кошмарах

22 7 0
                                    

Pov Аида

Я вновь оказалась у той странной, нагнетающей страх клетки. Тьма, что была в ней, казалась просто занавеской, скрывающей то, что внутри. Но если бы не огромная белоснежная улыбка, то я продолжала бы думать о "внутреннем мире" этого предмета.
-Жива ещё?- эхом пронёсся голос этого существа.
-Объясни мне! Что ты такое!- увереннее, чем в прошлый раз, произнесла я.
-Смелость иногда вредит, девочка моя,- сказало существо, и, использовав магию, сильным ветром стало сдувать меня.-Уходи, у меня нет времени возиться с тобой!
В этот раз я не испугаюсь, и уходить тоже не буду.
-Плати за аренду! Живёшь во мне, и ноешь, как баба!- выкрикнула я.
-Что ты сказала?- не поняла тьма, и басом выдала, что от этого стены и вода содроглись.-Ты знаешь, кому обязана жизнью?
Ветер с ещё большей силой начал сносить меня. Вода поднималась в воздух, и с огромной скоростью летела на меня, больно ударяясь о моё тело.

Вернувшись в реальность...

Я очнулась от того, что моё тело горело. В ушах звинело, а перед глазами "плавали" какие-то тени. Подняв руку, я дотронулась до лба, и почувствовала холодную, мокрую ткань.
Я села. Попыталась вспомнить, что произошло со мной. В голове все мысли были смешаны, будто их хорошенько встряхнули и залили в мой мозг. В подсознании никакой боли не было, а вот в реальности- выражается чем только можно!
Я осмотрела комнату, в которой находилась: две кровати, считая мою, один большой шкаф напротив, персиковые стены и деревянный, скрипучий пол. Я была в том же трактире, из которого в скором времени мы с Инарой должны съехать.
Инара...
Я отвела взгляд влево, и увидела демонессу: она сидела на стуле, облакотившись на спинку, и спала. Инара сопела, и временами бормотала что-то несвязное, и рука ее дергалась. Ее правая рука была перебинтована, а на левой скуле красовался пластырь.
Вот она подняла руку, чтобы почесать свою макушку, а плед, которым она была накрыта, упал, оголяя ее перебинтованное тело.
В голову словно вихрем ворвались воспоминания. Я вспомнила, как опять не контролировала бушующую силу и чуть не убила подругу. Я помню, как перед тем, как попасть в мир грёз, прыгнула на Инару, но остановилась.
Ее лицо было очень странным для той ситуации. С улыбкой.
Спрыгнув с кровати, я подбежала к Инаре и повесилась у неё на шее. Девушка свалилась со стула, и, громко вскрикнув, зашипела.
-Больно...
-Дура, я тебе говорила бежать!- я заплакала.-А ты что?
-Ты такая милая, когда плачешь, произнесла Инара, обнимая меня в ответ.- Я рада, что ты в норме.
С минуту я плакала на демонессе, пока та не сказала:
-Может, встанешь?
-Нет.
-А сейчас?- спустя короткий промежуток времени повторила она.
-Нет.

Темный странник [ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя