Инара помогает справиться с возникшей проблемой. Часть 2

41 7 0
                                    

Долго ждать не пришлось. Кучер, святясь от счастья, вышел из комнаты с полотняным мешком размером с небольшого булыжника. У двери он даже подпрыгнул от радости, и скрылся за ней. Настала тишина.

В моём "арсенале" была припасена одна техника, для случая неожиданного появления. Ею я пользуюсь раз третий, но владею ей хорошо, и напортачить не должна.
Удостоверившись, что никого поблизости нету, я вышла из укрытия и тихо прошла к двери. Сквозь неё доносился приглушенный смех, вперемешку с неясным бормотанием.
Приоткрыв дверь в комнату, которая была в полутьме, звуки стихли, и вместо них послышалось типичное:
-Кто там?
Улыбка появилась на моём лице, а дальше в ход пошла магия.
Я слилась с тенями этой комнаты, лишь дотронувшись до неё.
-Люди не боятся темноты,- шептала я, перемещаясь все ближе к столу, за которым сидел мужчина, хозяин поместья.-Они боятся того, что находится в ней. А ты боишься?-Еще ближе.- Я- нет, потому что я,- пауза,- и есть этот монстр...
Последние слова я произнесла у его уха. Тихо, но разборчиво. Но мужчина и не дрогнул. Его плечи задрожали лишь от смеха. Сначала тихого, а потом я громкого.
Я попятилась, как рак, назад. Это совсем не входило в мои планы. Помещик резко развернулся на сто восемьдесят градусов и в его руке сверкнул кинжал. Во второй он держал тот самый шар, который светился едва заметным голубоватым светом. Я едва увернулась от удара, и своим телом задела позади стоящий шкаф с книгами. Он качнулся, и начал падать. Со второй стороны на меня накинулся помещик.
Я незамедлительно нырнула в мир теней. В нём я была, словно в воде, отчего приходилось разводить руками и плыть. Из этого мира я видела все, что происходило вверху: мужчина с недоумением оглядывался по сторонам, ожидая атаки с моей стороны. Но я пока не собиралась нападать, и ждала подходящего момента и выискивала место для неожиданного появления.

Но тут помещик выбежал из комнатки в огромный холл.
-Черт бы тебя побрал!- шикнула я, выходя из укрытия. В таком большом помещении такую технику не использовать, поэтому придётся потрудиться.
-Я предполагал, что за артефактом кто-нибудь заявится!- гордо сказал мужчина. Теперь я смогла его рассмотреть получше: находясь наверно в возрасте тридцати пяти лет, он выглядел уродливо. Огромный нос картошкой, огромный пивной живот, на котором одежда едва ли не рвалась, и жирные пальцы, которые держали шар.
В голове возникла мысль запугать его своим оружием. Но призванная коса не дала должного результата: мужчина даже улыбнулся победной улыбкой. Видимо, сегодня без жертв не обойдётся.
Замахнувшись, я попыталась нанести удар. Ключевое слово- "попыталась": мужчина ловко увернулся, несмотря на его-то формы.
-Разве вас не предупредили заказчики, что шар позволяет владельцу предугадывать атаки противника!- засмеялся толстяк.- Плюс ко всему, он наделяет владельца и силой!
-Это не помеха!- усмехнулась я, атакуя помещика снова и снова. Но он уворачивался даже от самых неожиданных. Спустя короткий промежуток времени, мужчина начал и сам накосить удары. Абы какими их назвать нельзя было. Его атаки были точны, да и сам помещик двигался так, будто лишний вес ему вовсе не мешал и вообще отсутствовал.
Отскочив в очередной раз, я стала прокручивать атаки, которые могут быть воспроизведены мною, а мужчина промахнулся, пока наносил удар, и разбил вазу, которая, скорее всего, стоила не мало.
Вдруг с потолка что-то упало, и этим "что-то" оказалась клетка со стеклянными стенами. Я прилипла к одной из них, и стала наносить удары сначала кулаками, а потом-  косой, но стекло даже не поцарапалось!
-Скоро у тебя закончится воздух,- начал он, и, увидев все мои попытки разбить стекло, добавил:- Да не пытайся ты так! Это тебе не просто стекло, а антимагическое! Сними-ка свой капюшон, покажи-ка своё личико перед своей смертью!
И мужчина засмеялся злобным смехом, чем разозлил меня в конец. Сначала тем, что так хитро поймал меня, а только потом своим смехом, с примесью похрюкивания.
Хотя и на себя я тоже злюсь: глупо получилось, совсем отвлеклась. Тёмный Странник погибнет не от рук спецотряда или кого-то более достойного, как к примеру Габи, а от какого-то толстого глупого мужлана!
Продолжая свои удары на стену, кислород с большей скоростью заканчивался, а все вокруг стало размываться. Черта с два я умру здесь!
Хозяин поместья смотрел на это зрелище, словно перед ним забавный зверек.
Мне стало ещё хуже: дыхание участилось, а сердце застучало с еще большей скоростью. Я раз за разом пыталась разбить это чёртово стекло. Выберусь, без задней мысли прикончу этого идиота!
Инара... она должна быть где-то рядом. Хотя бы почувствовать, что дело хуже некуда.
Я упала на колени, и схватилась за горло. Глаза стали закрываться, сознание покидало меня.
А потом что-то пошло не так...

Темный странник [ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя