Убийство на корабле! Какого черта я вам помогаю?!

26 8 1
                                    

Ночка выдалась бессонной.

После отправки корабля, который отправился на закате, прошло несколько часов, а сна не было ни в одном глазу. Время, наверно, перевалило за полночь.
Я сидела на носу корабля, раскачивала ногами туда-сюда. Был штиль, на чистом чёрном небе горели звезды, которые рассыпались по небу, словно горох. Был слышен лишь плеск воды, и скрип корабля.
А правильно ли я сделала, что взяла Инару с собой? За мной могут прийти в любой момент. Хотя есть и плюсы. Не всегда же быть угрюмым пессимистом! Во-первых, я расширяю ее кругозор, во-вторых, помогаю прятаться от родителей, неудавшегося жениха и скучной домашней жизни. Теперь ее жизнь- нечто интересное; она станет полна новых неожиданных поворотов, и, конечно, новых знакомств.
Мои раздумья прервал визг. Душераздирающий, детский визг.
Я вскочила, прыгнула на борт и побежала в сторону кают.
Двери комнат открывались одна за другой, и оттуда выходили сонные, ничего не понимающие, пассажиры. В одной из кают слышался детский плач и просьбы очнуться, но, видимо, это ничиго не давало, и новые порции плача раздавались громче.
Дверь передо мной распахнулась, и я увидела моего спасителя. Он, не раздумывая, подбежал к двери, которая находилась через пару таких же на противоположной стороне от его, и забежал в каюту. Я последовала за ним. Впрочем, как и все сонные мухи этого корабля.
-Что происходит?- спрашивали все, пытаясь разглядеть хоть что-то во тьме. Я оказалась в первых рядах, и ужаснулась от увиденного: на полу лежали два человека- мужчина и женщина- которые лежали на полу в какой-то жиже. Это была их кровь. Их убили. Между мертвой женщиной и мужчиной сидел мальчик, и активно тряс свою маму за руку.
-Мамочка!- умолял он.- Очнись, мамочка! Папочка!
Незнакомец поднял мальчика с пола, и вынес из каюты. Я стояла и смотрела на трупы, и в голове против моей воли возникли картины прошлого. Смерть моих родителей. Даже если они хотели избавиться от меня, я их любила. Они, как никак, мои родители. Моя сила на тот момент была неконтролируемой, необузданной. Хотя и сейчас я не могу с уверенностью говорить, что полностью владею ей.
-Аида! Аида!- я услышала своё имя, а потом почувствовала, что кто-то дернул меня за руку и вытянул из той комнаты.-Аида! Очнись!
В нескольких сантиметрах от моего лица было лицо Инары. Девушка сразу поняла, в чем дело.
- Инара,- сказала я девушке.-Я хочу помочь этому мальчику!
-Рехнулась?
-В чем проблема?
-А если ты так погрузишься в воспоминания, что спалишь все к чертям собачьим?- шикнула Инара, разводя руки в стороны.
-Я буду держать все под контролем...
-Ну смотри!- теперь она сложила руки на груди.- Мне не в кайф помирать на этом чертовом корабле.
Я кивнула, попросила недодемонессу помочь с мальчиком тому парню,  и прошла в каюту, где произошло убийство.
-Разойдитесь,- я растолкала зевак, и села по-турецки между телами. Вытянув руки над погибшими, произнесла заклинание.

Темный странник [ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя