Рассвет этим утром был совсем необычным, и наверно последним спокойным рассветом в моей жизни. Ведь кто знает, может сразу же я буду убита одним из армии, которая вот-вот явится сюда, а может и загадочный Элрик, которого, оказывается, я и вовсе не знаю, красиво проткнет меня искусным кинжалом с волнистым острием.
Алое солнце лениво ползло вверх, но птицы не издавали ни звука. Это нагнетало. Снаружи все были спокойны, но внутри просто бушевал ураган эмоций. Не одна я волновалась перед сотрудничеством с теми, кто смотреть на меня будет с презрением и неприятием. Скорее всего, и на Риту, Роберта с Морганом и братьев-близнецов обрушится волна ненависти и негодования со стороны все тех же солдат.
Вскоре, небо затянулось серыми тучами, а в воздухе стало пахнуть дождём. Заметно похолодало.
В последних лучах алого солнца я, отменив первоначальный план, стояла в компании с Ремом, Ромулом Тони и Брауном с одной стороны, и с Морганом, Робертом, Ритой и Скидом- с другой. Каждый был готов встретиться с союзниками. Даже я плюнула на отвращение со стороны солдат, взяла себя в руки и с высоко поднятой головой ждала прибытия гостей.-Аида, пришли ответы от всех континентов,- подошёл ко мне Браун, протянув несколько небольших клочков бумаги.- Королевство Африн и Торион согласились помочь в борьбе, а остальные не выявили желания ввязываться.
-Это не для нас они будут сражаться,- поправила я,- а для себя. Это же Аргон собрался повелевать всеми пятью континентами.
-Вы правы,- быстро согласился Браун.
-Брось ты уже обращаться ко мне на "вы"! То, что я тебя спасла, не следует такого обращения! Это вообще я должна к тебе на "вы" обращаться. Как никак, ты старше меня на несколько лет.
-Что, она опять заладила?- в комнату, где велась культурная беседа, вошла Рита, все также прижимая книгу некромантии к груди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темный странник [ЗАМОРОЖЕНО]
FantasyЕе прозвали Тёмным Странником... Ее имени никто не знает, внешность- лишь единицы могут узнать ее, и все, абсолютно все, ненавидят эту девушку. Но никто не знает всей правды... Не останавливаясь надолго в городах и других населённых пунктах, она пу...