-Ууу...как такое забыть? Ты так отжигала на этой стойке, что мне аж джинсы жать стали. Так что думаю ты должна что-то помнить , детка. Как минимум наше веселье,-парень встал, надев джинсы.
-Стоп. Что?! Мы...-в голове всплыли какие-то вопросы. -Боже. Только не это.
-Успокойся, -он снова усмехнулся. -Мы не переспали. Всего лишь уснули в одной кровати.
-Фух,-я облегченно выдохнула и легла на спину.
-Думаю, в следующий раз до этого дойдет,-парень подмигнул и вышел из комнаты.
***
-Райк, не надо,-я оттолкнула парня. -Не извиняйся. И уж тем более не лезь ко мне...
-Малышка. Не бойся. Это не больно,-он снова прижал меня к себе.
-Убери от меня свои руки!-со злобой сказала я.
POV Riker
Глаза девушки загорелись ярким голубым цветом. Я тут же отпустил ее.
-Ох...ну теперь-то ясно,-я усмехнулся и облокотился о стену плечом.-В нашем доме ангел? Мило. Интересно, как ты продержишься. Три демона и один ангел...хмм..будет интересно.
-Я? Я и не собираюсь здесь держаться. Сегодня же вы меня не увидите. А теперь позволь мне выйти из комнаты,-девушка подошла к выходу, но я тут же загородил дверной проем собой.
-Не то что?-я усмехнулся.
-Напрашиваешься. Не хочу портить такую милую мордашку, -девушка коснулась рукой моей щеки.
Сначала это выглядело так добро...пока она не ударила меня головой об косяк. Из виска пошла кровь.-Совсем сдурела? !-заорал я.
-Я даже не старалась еще,-она была абсолютно серьезна.-Но за кровь прости, -она провела рукой по ране.
От нее был заметен голубой свет. Рана тут же затянулась. Кровь пропала.
-Ммм...не дашь мне помереть?
-Не в этом дело. Внешне не хочу колечить,-она сжала свою руку в кулак.
Голову тут же пронзило невыносимой болью. Я схватился за волосы и упал на колени. Боль была такой, что я не мог и слова сказать.
-Хватит,-хрипло выдавил я.
Девушка победно улыбнулась и вышла из комнаты, после чего боль прекратилась.
POV Ray
Как бы я не хотела, мне пришлось съехать к Эллу. Ему я объяснила все это тем, что не могу ужиться с парнями. Тем более когда их аж трое. Вот я снова разобрала все вещи в "своей" комнате. Элл был внизу, а я все сидела на кровати и смотрела в одну точку. Очнуться от своих мыслей меня заставил шум внизу. Я тут же спустилась и увидела Райка и Росса. Они говорили с Эллом. Как только Райк заметил меня, довольно усмехнулся, не отрываясь от разговора. Росс же стоял в стороне и безразлично смотрел вокруг. Я подошла к нему.
-Что вы тут делаете?
-Ммм...детка, сколько агрессии. Мы всего лишь пришли к другу, а ты так сразу. Ай ай ай,-он покачал головой и усмехнулся.
-Ладно,-я одарила парня ненавистным взглядом и прошла на кухню.
Элл быстро вышел из дома. И снова я одна с ними. Ну что за невезение? Райк и Росс сели по обе стороны от меня. Несомненно, это меня напугало немного. Они какие-то странные...
-Рей, у нас разговор,-Росс начал.
-Да. В общем. Давай не будем смотреть на то, кто мы. Просто будем общаться. Не смотря на такие нюансы. Это ведь возможно?
-Эмм...-я не знала, что ответить.-Конечно возможно, -я натянула улыбку.
-Вот и отлично, -Райк победно улыбнулся и пошел на выход. Росс следом за ним.
-В кино сегодня в семь. Не опаздывай, -крикнул Росс напоследок и вышел из дома.
Я сидела озадаченная на кухне.
***
Я поспешно подбежала к кинотеатру. Про кино я, естественно, забыла. Кто бы сомневался?
-Ну наконец-то, -с апатией выдавил Райк.
-Эмм...ты один?-я вопросительно посмотрела на парня и приподняла брови.
-Да. А тебя что-то не устраивает? -он сделал такое же выражение лица.
-Все нормально. Пошли уже,-взяв его за руку, я пошла внутрь.
Мы выбрали фильм, сели на места и начали смотреть. Рука Райка оказалась на моей талии. Я поспешно убрала ее. Он снова вернул ее на место. Так происходило несколько раз, пока я не сдалась. В итоге я обняла парня, положив голову ему на плечо.
Фильм закончился. Мы вышли из кинотеатра.-Может прогуляемся?-с милой улыбкой блондин посмотрел на меня.
-Не идет тебе быть милым. Грубым ты мне нравился больше, -я хмыкнула.
-Воу..вон оно как,-парень усмехнулся. -Ты мне знаешь ли тоже милашкой больше нравилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Trust in me. [R.L.]
FanfictionМое имя Рейчел или просто Рей. Я живу в Майами с самого своего рождения. Мне 19. Родителей у меня нет. Точнее мать умерла, а отца я знать не знаю. Единственный мой близкий человек-двоюродный брат Эллингтон. Да и тот живет в Лос-Анджелесе. Впрочем ка...