Вскоре Вайлет ушла. Девочке захотелось потратить мои деньги. В любой другой момент я бы послал ее, но сейчас она нужна мне, чтобы вызвать хоть что-то у этой маленькой сучки.
Спускаюсь вниз и вижу Росса, Рей и Рокки. Так мило болтают, даже кидаются друг в друга поп-корном. Смотрят фильм без меня? Ненадолго.
Сажусь в наглую на диван рядом с Рей.-Что за фильм? -спокойно спрашиваю я, посмотрев на девушку. Она не ожидала этого, но растерянной не выглядит.
-Да так, какой-то ужастик,-с усмешкой отвечает она и снова поворачивается к Россу.
Смотрю на нее, пока та не замечает. Чуть ли не испепеляю взглядом.
Тебе плевать? Я так не думаю, дорогая. Хорошо притворяешься.
-Ээй, нет, сядь на место,-вдруг начинает визжать девушка, когда Росс встает из кресла и направляется к ней. Машет руками, вскакивает и бежит прочь, Росс за ней.
С привычной усмешкой наблюдаю это, пока мой взгляд не находит глаза Рокки. Они уже скрылись и шумят наверху, пока брат в ожидании смотрит на меня.
-Не смотри на меня так,-спокойно говорю я, смотря в его глаза.
-Отстань от нее. Она из-за тебя и без того натерпелась, понимаешь? Она проплакала всю ночь из-за тебя, черт подери. Хватит заставлять ее так чувствовать себя. Либо сделай что-то хорошее для нее, либо проваливай отсюда. Потому что я не позволю тебе снова все испортить, ясно?-нахмурившись, говорит он, а в моей голове все еще застыли слова о ее слезах.
Гребаный мудак. Хотя, почему меня должно это заботить? Не она одна ревела по моей вине, так почему я должен из-за этого к ней быть мягче или что-то в этом роде? И я не должен. И не буду.
Вскоре они возвращаются. Все запыхавшиеся от бега, смеются. Рей спокойно садится рядом со мной, словно так и надо.
Воспользовавшись моментом, усаживаю ее себе на колени.И что ты скажешь на это?
С усмешкой девушка смотрит на меня пару секунд, а потом усаживается на моих коленях поудобнее и продолжает смотреть фильм. Росс реагирует спокойно на это, даже улыбается, а вот Рокки удивлен. Обнимаю ее за талию.
-Тронешь ее хоть пальцем, я переломаю тебе все кости, -спокойно говорит Росс, не отрывая взгляда от экрана.
Усмехаюсь, но решаю проигнорировать. Она не убирает моих рук.
Не знаю, сколько фильмов мы пересмотрели, но Рей до сих пор на моих коленях. Ведет себя вполне спокойно, будто ей действительно плевать. Я даже начинаю верить в это потихоньку, но признавать не стану.-Какого черта эта сучка сидит на тебе? -слышу за спиной писклявый голосок Вайлет и оборачиваюсь. Она подходит к нам и, взяв брюнетку за волосы, скидывает с моих колен.
Рей вовсе не падает. Лишь поправляет волосы, усмехается, а следом резко ударяет девушку кулаком прямо по носу, от чего та теряет равновесие.
-Еще раз пискнешь в мою сторону или тронешь меня - я тебе глаза выцарапаю,-с милой улыбкой говорит брюнетка.
Братья подавляют смешки, наблюдая за этим. Я же сижу просто в шоке, а блондинка рыдает на полу.
Поднимаю ее с пола и встаю сам, отвожу к двери и выпроваживаю из дома. Сегодня мне не до этой шлюшки. Мне насрать на ее слезы, но я ожидал, что плакать будет Рей. Это ведь она у нас сама нежность. А сейчас вытворяет такое.
Возвращаюсь и беру девушку под локоть, после чего молча тащу за собой в свою комнату. Спотыкаясь о ступеньки, девушка еле поспевает за мной, но не вырывается. Завожу в комнату, запираю дверь и резко прижимаю ее к стене, стиснув зубы. Она даже не моргнула, будто ожидала этого.-Какого черта это было?-смотрю прямо в ее глаза.
А она лишь улыбается и пожимает плечами.
Кладу руку на ее талию под топ и чувствую, как мурашки покрывают ее тело. Может, ей плевать на меня, но ее тело отзывается на мои прикосновения. И я знаю, что ей это нравится.
Наклонившись, покрываю шею девушки поцелуями. Слышу ее тяжелое и частое дыхание. И только сейчас понимаю, как же сильно хочу ее. Но почему она не отбивается? Почему не кричит, как раньше? Стягиваю с нее топ, а она все так же не сопротивляется. Только девушка делает шаг от стены, как резко разворачиваю ее к себе спиной и снова вжимаю в стену, прижимаюсь бедрами к ней, давая ощутить свое напряжение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Trust in me. [R.L.]
ФанфикМое имя Рейчел или просто Рей. Я живу в Майами с самого своего рождения. Мне 19. Родителей у меня нет. Точнее мать умерла, а отца я знать не знаю. Единственный мой близкий человек-двоюродный брат Эллингтон. Да и тот живет в Лос-Анджелесе. Впрочем ка...