Приехав домой, я тут же забежала в комнату и скинула это чертово платье. Туфли и шпильки из моей прически полетели в угол комнаты, к самому платью. В принципе, все "веселье" накрылось. Я надела обтягивающие джинсы, борцовку, а поверх клечатую рубашку. Надев еще и конверсы, я взяла свой привычный портфель и вышла из дома. Посмотрев на ключи от машины Райка, я следом посмотрела на машину. Идея плохая. Положив ключи в карман, я пошла по городу. Ночью Лос-Анджелес прекрасен. Город Ангелов. Вывески клубов, магазинов, фонари - все это освещало город и ночью. Мое внимание привлекла вывеска, говорящая о проходящей выставке. Неплохо. Перспектива , конечно, так себе, но как давно я жила жизнью человека? Обычного человека.
Я купила пропуск и зашла в здание. Выставка фотографий какого-то не особо известного фотографа. Скажу честно: работы неплохие. Закаты, море, серфинг. Пройдя пару снимков, я столкнулась с чьей-то спиной.-Хей, ты как? Цела?-парень тут же повернулся ко мне. Я тем временем стояла, потирая лоб.
Подняв голову, я заметила парня. Карие глаза, темные волосы.
-А...да...все в порядке. Спасибо,-я натянула улыбку и попыталась обойти парня, но он преградил мне путь.
-Как тебя зовут?-мило улыбнувшись, он положил руку на мое плечо, тем самым остановив.
-Я Рейчел. Ну..просто Рей,-немного пожав плечами, ответила я.
-Я Энсел,-парень протянул мне ладонь. Я приветливо пожала ее и слегка улыбнулась. За все это время парня ни разу не покинула ослепительная улыбка.-Как тебе выставка?
-Ну...тема с пейзажами немного заезжанная, но в целом мне нравится.
-Мм...я учту это, когда в следующий раз возьму камеру в руки,-с довольной усмешкой произнес он.
Он...Стоп. Я оглянулась на один из снимков. Энсел Хендерсон.
-Не стоит прислушиваться к мнению простой девушки, ничего в этом не смыслящей, -мне немного неловко от того, что я в лицо прокритиковала, если это можно так назвать, его довольно неплохие работы.
-К чему такое смущение? Зато это не предвзятое мнение. Что меня, несомненно, радует. Хоть кто-то настоящий здесь. Не люблю притворщиков, -шепотом в шутку сказал парень, прикрывая ладонью губы.
Притворщиков? Ох, дорогой, да ты по адресу.
В ответ я лишь скромно улыбнулась.-Может, прогуляемся? -парень выставил согнутую в локте руку, ожидая, что я ее возьму.
Так я и сделала, к тому же, охотно кивнув.
Гуляя по аллее, мы говорили обо всем часами напролет. Как же не передаваемо чувствовать такую свободу. Говоришь обо всем буквально. Мы успели поговорить о любимых цветах, книгах, фильмах, предпочтениях в еде, напитках. Вообще обо всем.-Нет. Я не могу с тобой согласиться. Девушки хоть и надоедливые, но это, определенно, знак для парня,-подняв указательный палец, сказала я.
-Как скажешь. Тебе уж точно виднее, чем мне,-с усмешкой выдавил парень.-Тебе не пора домой? Время почти четыре часа утра. Парень будет тебя искать.
-У меня нет парня. И мне действительно пора домой,-с легкой улыбкой ответила я.
-Пожалуй, я провожу.
Дойдя до дома...не совсем моего...мы обнялись и договорились о дальнейших встречах. Ммм..Неплохо. я зашла в дом. Я ожидала чего-то более живого. Райк и Росс в обнимку лежат на диване, Рокки в кресле...с какой-то девушкой, а Делли с Эллом сидят на полу, оперешить о спинку дивана. Все спят. Весело. Я тихо пробрались наверх, приняла долгожданный душ и зашла в свою комнату, где меня ждала теплая кровать. После ухода Энсела усталость навалилась, что заставило меня уснуть в секунду. Я даже не помню, как забралась в кровать.
На утро меня разбудил злосчастный будильник. Взяв его в руку, я ужаснулась. Время почти полдень. Я проспала работу. Шикарно. Вскочив с кровати, я прибежала в ванну и зашла, даже не постучав. Замечательная картина: Райк в душе стоит и...глаза мои, ясно, поползли не туда. Я тут же закрыла лицо руками, как маленький ребенок. Я просто стою и не шевелюсь. Услышав открытие дверцы душа, я еще и покраснела. Неловкая ситуация .-Ммм...стучаться не учили?-с усмешкой спросил парень .
-Я...я ничего не видела. Точнее видела...и это вовсе не "ничего", но...черт,-протараторила я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Trust in me. [R.L.]
FanficМое имя Рейчел или просто Рей. Я живу в Майами с самого своего рождения. Мне 19. Родителей у меня нет. Точнее мать умерла, а отца я знать не знаю. Единственный мой близкий человек-двоюродный брат Эллингтон. Да и тот живет в Лос-Анджелесе. Впрочем ка...