Chapter 40.

10 0 0
                                    

Какая ты жестокая штука, жизнь. Сначала я бескорыстно любила парня, что причинял мне боль и не признавал этого чувства. Теперь же, когда я вижу в его глазах любовь ко мне, я больше не желаю испытывать какие-то чувства. Даже такое прекрасное, как любовь. Да и как я могу после всего, что пережила? Разве когда человек любит, он будет держать тебя в подвале и избивать? Разве когда человек любит, он будет каждый раз топтать твою личность? Сомневаюсь в этом.

-Скажи хоть что-то,-тихо говорит Райк.

Мы сидим в тишине уже пару часов и просто смотрим друг на друга. Долгое время молчу, и он уже собирается вставать.

-Обними меня,-еле слышно говорю я. Мне сложно что-то говорить, меня не слушается ни язык, ни тело.

Он смотрит на меня пару секунд, а после крепко обнимает, усаживая на колени. Прячу лицо в изгиб его шеи. Как же прекрасно он пахнет. Это не алкоголь и не сырость подвала. Это одеколон и гель для душа. Головокружительный аромат.

-Будь сильной, Рей, -тихо говорит он.-Прошу...ради меня.

Не решаюсь возразить.  Я сделаю для тебя все, мой герой. И я постараюсь встать с колен на ноги. Я буду сильной, если ты этого хочешь. Я буду стараться.

-Не оставляй меня. Никогда,-продолжает он, а мои глаза готовы сорваться на слезы.

Только не сейчас, прошу. Я только собралась быть сильной, я не могу начать со слез.
А он лишь ждет этих слез, потому что это нормально. И он наконец видит их.

POV Riker

Как трудно и невыносимо видеть ее такой. Она плачет, дрожит от истерики. В ее глазах нет ничего.  Я чувствую, как потерял ее. Пустота ее глаз заполняет мое сердце. Там тоже будет пусто, пока ты, родная, не поверишь в любовь снова. Пока ты снова не посмотришь на меня так, словно я - центр твоей вселенной. А пока на тебя так буду смотреть я, как минимум для того, чтобы ты знала, что я люблю тебя. Но не только поэтому. Я просто не могу смотреть на тебя иначе, потому что я действительно люблю тебя. И я надеюсь, малышка, что ты тоже любишь меня. Пусть сейчас ты и не признаешь этого,  да и не захочешь. Но пройдет время, твои раны затянутся.  Все станет так, как было раньше. Только я больше не буду приносить тебе боль. Я буду тем, кто дарит тебе счастье. Я буду тем, кто держит твою руку в своей.  Я буду тем, кто будит тебя по утрам, ведь я знаю, как ты любишь подольше поспать. Я буду тем, кто будет лечить тебя, когда ты простудишься. Я верю, что буду делать все это для тебя. И я делаю это сейчас, не ожидая чего-то взамен. И тогда не буду. Пусть сейчас ты меня не любишь, но это и не важно. Важно то, что я люблю тебя. Понимаешь? Я признаю это чувство, я люблю. Ты веришь в это? Я - нет.
Я всегда был тем, кто отрицал все нежные чувства по отношению к девушкам, да и в целом к кому-то. Это так непривычно: любить кого-то.  Действительно понимать, что ты любишь.
И, знаешь,  даже если ты уже не сможешь любить меня, я все равно буду любить тебя. Просто любить - уже счастье. Ты даришь частичку себя каждый день,  каждую секунду человеку, которого любишь. И разве это не круто, делиться с кем-то хорошим?
Родная,  я сделаю что угодно, чтобы ты больше не боялась,  понимаешь? Я сделаю для этого все. Если нужно будет, я увезу тебя отсюда. Ты всегда будешь под моей защитой. Ты никогда больше не будешь одна. Ты всегда будешь со мной. Я всегда буду рядом, чтобы тебе было хорошо. Ведь ты - самое важное для меня. Ты та, кто сумела отогреть мое ледяное сердце.
Я так боялся, что больше не смогу взглянуть в твои глаза. Но когда я взглянул в них, не увидел ничего.
Я надеюсь, что смогу заполнить эту пустоту в твоей душе. Ты будешь счастлива. Я сделаю для этого все, понимаешь? Я больше не позволю кому-то причинить тебе боль. Никогда. Ни за что на свете. Понимаешь? Я буду с тобой, когда тебе это нужно. Я не буду переступать черту, которую ты сама установишь. Я не буду прикасаться к тебе, если ты этого не захочешь. Я не буду целовать тебя до тех пор, пока ты не скажешь,  что готова. Я не буду обнимать тебя, если это не нужно. Я знаю, какой скованной ты можешь быть. Я знаю, сколько боли ты перенесла. И я помогу избавиться тебе от нее. От всего этого осадка, что душит тебя.

Trust in me. [R.L.]Место, где живут истории. Откройте их для себя