-Черт возьми, Рейчел Элизабет Эванс, ты - настоящая загадка для меня,-я поднял ее лицо на себя.
Глядя прямо в глаза, я просто поцеловал ее. Больше всего меня удивило то, что она действительно ответила. Как тогда...до того, как она меня возненавидела. Черт, ее губы. Мягкие губы. От слез они немного соленые. Через несколько минут я отстранился. Девушка смотрела на меня, но заметно краснела. Восстановив дыхание, она отвела взгляд и встала с кровати. Я встал следом, но она уже подошла к двери и собиралась открыть ее. Я не позволил, положив на дверь руку, подперев ее. Девушка уперлась лбом в косяк и снова заплакала.
POV Ray
Вечером,почти ночью, Райк позвал меня на крышу. Я охотно согласилась.
Он положил руку чуть выше моей поясницы, на талию.– Посмотри вверх,-полу шепотом проговорил блондин.
Я наклонила подбородок и опрокинула голову назад, смотря на почти черное небо. Миллионы звезд усеивают
небо, переливаясь огоньками в вечной пустоте. Луна висит, ярко горя. Это самое красивое зрелище, которое я когда-либо видела в своей жизни. За свои годы я столько раз видела небо, ночное небо, и оно каждый раз было по-своему прекрасно. Каждый раз ты мог увидеть в нем что-то новое, неизведанное, неизвестное.- Это так красиво, -тихо говорю я, будто боясь что-то спугнуть.
- Я знаю. - я чувствую на себе его взгляд.- Если бы у тебя было одно желание, Рей, чтобы ты попросила?
Я думала об этом несколько минут. Почти никогда не задумывалась об этом. Просто...не знаю.
- Я думаю, что я бы попросила…не знаю...стать обычной. Прожить нормальную жизнь с кем-то, кто всегда будет рядом. Эгоистично, но это так,-тихо вздохнув, наконец сказала я.
–Это глупо,-строго ответил парень и перевел взгляд на небо.
-Может быть,-я лишь слегка пожала плечами, ибо это действительно глупо. - Что бы ты пожелал? – легко улыбнувшись, спросила я его.
Он не разделяет моего взгляда, смотря только на меня.
-Не знаю...наверное.... Я бы пожелал тебя...
-Я всегда рядом. Просто помни это, хорошо? -я посмотрела на блондина. Он лишь еле заметно кивнул и отвел взгляд.Ближе к полуночи мы вернулись в дом. Райк повел меня в мою комнату и остановился у двери.
Я не знаю, что я чувствую к нему. Я смотрю в эти глаза и я хочу их видеть всегда. Я смотрю на эти губы. Мне тут же хочется его поцеловать. Я обнимаю его и хочу тонуть в этих объятиях вечно. Но мы такие...разные. Это все странно. Рядом с ним меня переполняют эмоции. Страх. Боль. Счастье. Блаженство. Все, что только можно чувствовать. Это я чувствую рядом с ним. Я, конечно, простила его , но все равно каждую ночь ужасаюсь. Мне снится тот день. Все. Абсолютно все. Этот день - печать в моей памяти, которую не стереть.
Я мельком посмотреоа на парня. Он потерянно смотрел куда-то и нерешительно посматривал время от времени на меня. Я привстала на носочки и коротко поцеловала его в щеку, от чего почувствовала собственный жар на щеках. Я отстранилась и открыла дверь в комнату, отвернувшись от Райка. В секунду парень схватил меня за руку и притянул к себе. Резко я почувствовала ветер и открыла глаза. Вокруг поле. Лишь огромное поле. Я знаю это место. Отойдя от блондина, я осмотрелась. Обычное поле. Точнее поляна. Засохшая трава по колено. И лишь одно огромное старое дерево - дуб. Посохший дуб. Райк так же, как и я осматривался по сторонам. Наш взгляд привлекла фигура мужчины. Было темно, поэтому ничего не видно. Но очертания мужской фигуры мы различить смогли. Я медленно подошла к Райку и, сама не знаю, почему, взяла его за руку, не отводя взгляда от фигуры. Парень щелкнул пальцем и свет чуть усилился. Я разглядела передо мной парня...господи. Только не он.POV Riker
Рей все крепче сжимала мою руку , а взгляд парня не отводится от ее лица.
-Здравствуй, Рейчел, -парень усмехнулся. -И Райкер, -он перевел взгляд на меня.-В прошлый раз я не представился. Я Люк,-на его лице ухмылка, а в руке арбалет, заряженный одной стрелой. Чувствую, кто-то сегодня умрет. И уж точно не Рейчел. Скорее, это ловушка для меня.-И мы здесь не просто так. Ты, -он указал арбалетом на Рейчел,-Ты разбила мне сердце...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Trust in me. [R.L.]
FanficМое имя Рейчел или просто Рей. Я живу в Майами с самого своего рождения. Мне 19. Родителей у меня нет. Точнее мать умерла, а отца я знать не знаю. Единственный мой близкий человек-двоюродный брат Эллингтон. Да и тот живет в Лос-Анджелесе. Впрочем ка...