Chapter 19.

8 0 0
                                    

-А ты,-он указал на меня. -Ты завладел сердцем девушки, которую я люблю. Думаю , это исправим, -он усмехнулся и нажал на курок арбалета. 

Стрела полетела в меня. Я мельком посмотрел на Рейчел: за ее спиной показались два белоснежных крыла.  В секунду она встала передо мной и обволокла  меня ими. Стрела попала прямо в ее спину, чуть ниже промежутка между лопатками. Парень, Люк, удивленно посмотрел на все это. В глазах слезы. Рей еле стояла на ногах, я тут же подхватил ее, не дав рухнуть. Крылья растворились, а глаза закрылись.  Ну уж нет. Я не позволю умереть тебе и во второй раз. Не сегодня.  Сам Люк испугался и исчез. Подстрелил любимую девушку и струсил. Я уложил ее на землю, на бок, и ухватился обеими руками за стрелу.

-Потерпи, детка,-я резко дернул за стрелу и вытащил ее.

Девушка закричала и выгнулась, но я остановил ее и приложил к ране ладони. Я в этом не очень разбираюсь, но я попытаюсь. Я сконцентрировался и приложил все свои силы на исцеление. Я должен это сделать. Почувствовав, как из моего тело буквально уходят силы, я понял,  что начал ее исцелять. Понемногу,  постепенно. В конце концов рана затянулась, и я , уставший,  лег рядом с Рейчел и прикрыл глаза.  Странное чувство истощения, которое почему-то радует меня. Взяв девушку на руки,  я просто перенесся  в наш дом. Оказались мы в гостиной,  так что к нам тут же бросились Росс и Рокки. Делли и Элл сидели на кухне, напряженно говоря о чем-то . Мои руки в крови, а Рейчел без сознания. Тут бы и я с ума сошел.

POV Ray

-Ты убила ее!-дрожащим голосом проговорил парень. -Убирайся! Ты чудовище! -почти крича сказал он и указал на дверь.

-Лиам, я не хотела этого,-по моим щекам катились слезы.-Это вышло случайно.  Я не хотела ее убивать.

Парень встал твердо на ноги. Его взгляд полон страха. Он боится меня и того, что я могу сделать. И в этом он прав.

-Ты чудовище! Уходи сейчас же. Я не хочу тебя видеть. И если ты не уйдешь, я скажу всем, кто ты на самом деле.  И можешь быть уверена. Тебя возненавидит  каждый в этом городе. Ты всем причиняешь  боль! Никогда не возвращайся! Если тебя и любят, то в то же время боятся.

Услышав все это, я просто вышла из дома и подошла к своей лошади.  Погладив шелковистую  гриву, я забралась на коня и поехала, куда глаза глядят. По щекам лились слезы. Из-за ветра он сразу же застывали.  Щеки щипало  от мороза.

-Хей. Очнись. Рейчел, -мутно слышался голос.

Я открыла глаза и посмотрела вокруг. Райк сидел рядом и смотрел на меня. Его ладонь поглаживала  мою щеку, убирая слезы.

-Что тебе снилось?-спокойно сказал он.-Ты говорила во сне.

-Да так..неважно, -я слегка улыбнулась и села на кровати, все еще смотря на блондина.

-Ладно. Голодна? -он улыбнулся и наклонил голову на бок.

-Что..что произошло?-я нахмурилась и помотала головой. -Я помню..поле и  арбалет...а потом...что случилось? -я посмотрела на парня снова и укуталась в одеяло.

-Все , что произошло, уже неважно. Сейчас все хорошо. И это главное,-он широко улыбнулся,  прижал меня к себе и поцеловал в макушку.

-С тобой все в порядке? Ты какой-то...э...заботливый по отношению ко мне.

-Ты спасла мне жизнь. Каким я еще должен быть? -Райк усмехнулся и чуть покачал головой.

В голове начинает что-то проясняться.  Я помню ужасную боль в спине. Господи, меня будто снова пронизывает ей. Теперь все понятно.

-Не стоит ко мне подлизываться.  Достаточно сказать "Спасибо ",-я вырвалась из объятий парня и встала с кровати.

-Рейчел,  я не подлизываюсь, -парень усмехнулся и взял меня за руку.

-Не надо,-я резко одернула руку и , сама того не осознавая, сжала ее в кулак, тем самым направив боль на Райка.

-Ээээй,-парень схватился за голову и стиснул зубы.

О Боже, только не это. Через пару секунд я разжала  руку и быстро побежала вниз. Если это появляется снова, то мне лучше держаться подальше.
Парень поспешил за мной.

POV Riker

-Рей, стой!-я кое-как начал догонять девушку и тут же взял ее за руку.-Да стой же ты!

-Не прикасайся  ко мне! -со слезами на глазах сказала девушка.

Меня в секунду отбросило на несколько метров назад. Я удачно приземлился спиной в стену. Дежавю.

Trust in me. [R.L.]Место, где живут истории. Откройте их для себя