Как выяснилось, со смертью я потеряла все свои способности. Отныне я уязвима так же, как и обычный человек. Дерьмо. Не могу так! Непривычно. Обычно эти голоса в голове...люди, молящие о помощи. Черт возьми. Как же мне всего этого не хватает. Тем не менее, я держусь так уже больше месяца. Не могу сказать, что это просто.
Однако гораздо труднее уживаться в одном доме с Линчами. Это по истине трудная задачка. Хотя малость легче, чем раньше. Райдел приехала. Две девушки в доме куда лучше, чем одна. Наверное, она моя единственная подруга. Правда. Я могу доверить ей все. Не смотря на то, что я не люблю шоппинг и прочие штучки, у нас много общего. И мы обе терпеть не можем ее братьев. Ее несносных братьев. Это наша главная вечная тема для обсуждения. Зато я знаю много историй о них.
Вот и сегодня. Опять же, не смотря на мою ненависть к ходьбе по магазинам, я готова пойти с Делли на шоппинг. Все равно мне не отделаться. Мне нравится ее настойчивость. К тому же Делли является девушкой моего "брата". По крайней мере все думают , что он мой брат, хоть и не родной...я же говорила, что это красивая история? Именно.
Я надела легкое платье и спустилась вниз. Парни копошатся на кухне. О да. Сегодня их очередь готовить. В выходные кухня полностью на них, в остальные дни - на мне и Делли. Кстати. Делли как раз только спустилась.-Пока, мальчики. Не разгромите дом,-добро, но строго проговорила Делз и пошла к выходу, прихватив меня за руку.
Я молча иду за ней. Сопротивляться - делать себе хуже. Я еще хочу жить, поэтому просто следую за ней до самого торгового центра.
Мы зашли в очередной магазин. Делли обошла его в пять минут и пришла ко мне со стопкой платьев. Однако она сегодня быстро.-Так...это тебе,-она достала из стопки платье нежного голубого цвета и протянула мне.-Райку понравится.
Я немного не поняла сейчас. Райку? На кой черт?
-В смысле "Райку понравится "?-выгнув бровь, спросила я.
-Ой, прекрати. Я вижу , как вы друг друга пилите взглядами за завтраком. Да и вообще все время, что находитесь рядом. Мои братья без ума от тебя. Что не удивительно, -она слегка улыбнулась и впихнула мне платье в руки.
Я послушно пошла в примерочную, пропустив ее слова мимо ушей.
Смотрю на себя в зеркало. Короткое платье, которое трудно назвать платьем. Тань едва прикрывает грудь и зад. Спина до поясницы оголена. Черт. И этот кусок ткани на ниточках стоит 3000$? Что?! Нет!-Рееей? ! Ты там скоро. Я уже и твое оплатила. Пошли быстрее. Надо купить туфли.
Твою мать...она его оплатила. Черт.
***
Я надела на себя эту тряпочку, надела шикарные туфли и тонкую цепочку. Спустившись, я поняла, что туфли не такие уж и удобные, какими казались изначально.
Росс, Рокки и Райк стоят и смотрят на меня, разинув рты. Делли стоит в сторонке, довольная своей работой надо мной. Почувствовав себя увереннее, я гордо прошла мимо парней, вышла на улицу и направилась к своей маленькой машинке. "Жук"-все, что я смогла себе позволить. Райк тут же подошел ко мне, взял за руку и повел к своей машине. Молча, без слов. Ну ладно. Я не против. К тому же сеголня я намерена выпить. Хотя после прошлого раза, уверена, и капли в рот не возьму. Будет, определенно, очень весело. В плохом смысле.Всю дорогу мы с Райком молча глядели на дорогу. Когда машина наконец остановилась у клуба, я выглянула в окно. Куча пьяных парней и не менее пьяных девушек. Желание развлечься пропало окончательно. Хотя его, по сути, и вовсе не было. Я молча вышла из машины. Райк уже стоял передо мной. Я застала его в расплох, не дав открыть себе дверь машины.
-Я...ээ,-сглотнув ком в горле, я наконец продолжила.-Я не хочу туда идти. Пожалуй, прогуляюсь...
-В таком виде? Хочешь, чтобы кто-нибудь тебя трахнул по дороге?-слегка повысив тон, блондин указал руками на мой внешний вид.
-Я...ладно...я посижу там. Нет желания веселиться,-поджав губы, я пошла медленно ко входу в клуб.
-Да стой же ты,-блондин взял меня за руку и вернул на место.-Я надеюсь, что ты хорошо водишь, -Райк взял мою руку и вложил в нее ключи от своей машины. Я удивленно посмотрела на парня.-А я доеду домой на машине Росса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Trust in me. [R.L.]
FanficМое имя Рейчел или просто Рей. Я живу в Майами с самого своего рождения. Мне 19. Родителей у меня нет. Точнее мать умерла, а отца я знать не знаю. Единственный мой близкий человек-двоюродный брат Эллингтон. Да и тот живет в Лос-Анджелесе. Впрочем ка...