И куда мне идти? Я не имею понятия. У меня нет денег. И у меня нет жилья. Но есть пара идей, поэтому я сразу направилась к знакомому мне парню.
Постучав в дверь, я ждала совсем недолго. Дверь почти сразу открыл парень. Энсел приветливо улыбнулся и сразу же отошел, давая мне пройти. Так же улыбнувшись, я прошла и осмотрелась. Я была у него дома не один раз, но тут вечно все меняется.-Какими судьбами ко мне занесло одну из самых прекрасных девушек?-в шутку говорит парень, улыбаясь. Его позитив заражает.
-О, ты прекрасно знаешь, какими,-тихо хихикаю, отводя взгляд.-Можно я поживу у тебя пару дней?-поджав губы, все-таки решаюсь посмотреть на него.
-Конечно,- с улыбкой отвечает парень.-Я буду только рад. Жить одному безумно скучно. Можешь оставаться сколько хочешь.
-Большое спасибо,-с искренней улыбкой отвечаю я.-Но не думаю, что я задержусь надолго. Не хочу тебя стеснять.
-Да ладно тебе, все нормально. Оставайся, я не против. Только за,-парень подходит и заключает меня в свои крепкие объятия. Я скучала по нему.
Обнимаю в ответ и успокаиваюсь. От него приятно пахнет одеколоном и едва чувствуется запах сигарет. Я часто оставалась у него до того, как пришла в тот злосчастный день на ту вечеринку. Энсел хороший парень. И вполне бы сошел на роль молодого человека. Потому что он добрый, милый, заботливый. Но в то же время властный. Не то что Райк. Грубый, напыщенный, самоуверенный. И абсолютно ничего не понимающий в отношении к девушкам. Я хочу отвлечься от него. От того, как меня к нему тянет. У меня сохранился образ того парня, который искал меня. Но я обожглась о жестокую реальность, в которой он невыносимый бабник, которому наплевать на все и всех. И пусть в некоторые моменты он кажется милым и добрым по отношению ко мне, он все равно остается тем, кто он есть. И он не изменится. Он будет и дальше использовать меня и выкидывать, словно так и должно быть. И я буду прощать его, потому что хочу быть в его объятиях, хочу чувствовать близость с ним. Это убьет меня изнутри, поэтому я просто ушла. Ушла от всего. Отрезала себя от этого мира, от этой темноты, в которую он меня затягивает каждую секунду, что я нахожусь рядом с ним.
Мой мир полностью изменился с момента приезда в этот город. И меня старую уже не вернуть обратно. Но я не хочу оставаться здесь, потому что могу встретиться в любой момент с ним. И снова потеряюсь. Я поддамся ему, потому что глупо отрицать очевидное. С момента нашей первой встречи меня тянет к нему, и я ничего не могу сделать с этим. Я зависима от него. И он мой чертов наркотик. Я должна уйти от этого, пока не стала наркоманкой, которой нужна очередная доза, которая убьет очередную часть меня. Я хочу эту дозу, но не могу позволить ранить себя. И если позволю, то проиграю в этой чертовой игре, которую он затеял.
К чему было это все? Зачем было сохранять мне жизнь? Чтобы дальше издеваться над моими чувствами и телом? Он хочет сделать мне больно, но он не понимает, насколько сильная эта боль.
Я люблю его и ненавижу. И не знаю, какое из этих чувств сильнее. Какое победит.
И не хочу узнать. Я просто уеду. Может, не сейчас. Через неделю? Может, через месяц. Мне нужно закончить со всем этим. И он не должен знать о моих планах, потому что он может помешать мне. И я позволю ему помешать, потому что не в силах сопротивляться его влиянию и манипуляциям. Я могу дать отпор только если очень зла, но в остальное время я уязвима перед ним. Я знаю это, но не могу с этим бороться.***
Я уже три дня днюю и ночую в квартире Энсела. Я обошла абсолютно все, каждый уголок этой квартиры, рассмотрела все, что только можно. Тут безумно скучно, но выходить на улицу одна я не хочу, потому что могу встретить eгo. И мысль о нем меня до ужаса пугает. Энсел до самой ночи на работе и все, что мне остается - читать книги и переодически созваниваться с Россом.
Вчера я говорила с Энселом по поводу того, могу ли я хоть на часок пригласить в квартиру Росса, и тот даже поддержал эту идею, понимая, как скучно мне бывает тут. Поэтому уже утром я отправила ему смс, а позже он приходил ко мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Trust in me. [R.L.]
FanficМое имя Рейчел или просто Рей. Я живу в Майами с самого своего рождения. Мне 19. Родителей у меня нет. Точнее мать умерла, а отца я знать не знаю. Единственный мой близкий человек-двоюродный брат Эллингтон. Да и тот живет в Лос-Анджелесе. Впрочем ка...