Вы когда-нибудь понимали, что вашу жизнь сломали? Что ваших серых будней больше никогда не будет. Что все проблемы, которые когда-то были, просто становятся ничем. Все стирается в порошок. Ты становишься никем...ничем.
Я нахожусь здесь уже по меньшей мере два месяца.
Сбиваешься со счета, когда проводишь целые дни подвале. Я не выходила отсюда. Да я и не могу, ведь сижу прикованная к какой-то трубе.
От вечных попыток снять наручники руки в крови.
На одной из рук браслет, который я не могу даже снять. Он не подчиняется физическому воздействию. Он лишает меня сил, делает смертным беспомощным человеком, которым я когда-то так мечтала быть.
Мне не выбраться отсюда, мне не сбежать. Я больше не смогу увидеть солнечного света, не смогу ощутить мягкую кровать под собой.
Все, что я могу - быть здесь, терпеть боль, которую он приносит мне, и пытаться не забыть его голос, его глаза и запах.
Но я уже не помню его смеха, черты его лица практически стерты из моих воспоминаний. Я забываю, потому что не чувствую ничего, кроме боли и отвращения к себе и Дэзмонду.Я больше никогда не буду свободной.
Дверь в подвал открывается, и я слышу его шаги.
Снова взяв стул, он с грохотом ставит его передо мной, а после садится на него.-Ты так и не хочешь говорить со мной? -зло спрашивает он, я чувствую запах алкоголя.
Поднимаю взгляд на него. Полный боли и злости взгляд. Я не могу даже плакать, потому что мне просто нечем. Слезы закончились. Остались лишь страдания, боль, злоба и ненависть.
Немного посмотрев на него, снова опускаю голову.
Пару минут он просто сидит, а после резко встает и швыряет стул в стену возле меня.
Сжимаюсь, прижимая к себе колени. Я боюсь его, потому что он сумасшедший. Он ходит из стороны в сторону, потирая кулак свободной рукой.-Почему ты не говоришь со мной? -более менее спокойно спрашивает он. -О, да, я ведь чудовище,- усмехается. -Я не чудовище, Рейчел. Я просто хотел, чтобы девушка, которую я любил, была со мной. Я предлагал тебе быть со мной по своей воле. Но ты ведь просто не можешь полюбить такого, как я, - и он снова усмехается. -Чем я хуже его, Рейчел? Он издевался над тобой, трахал, как последнюю шлюху. Делал с тобой все, что ему только хотелось. Чем хуже я? -он уже срывается на бешеный крик. -Я следил за тобой все это время. Ты хотела сбежать от него. Так почему же не сбежала? -и снова усмешка. -Любишь его? -наигранно смеется и подходит ко мне.
Усаживается на корточки передо мной и поднимает мое лицо к себе, обхватив ладонями. Рассматривает, словно ищет ответ. Но видит только боль. Боль, которую причиняет мне каждую секунду. Не свожу с него взгляд, потому что просто не могу вырваться. Больно сжимает скулы, от чего невольно жмурюсь, но лишь ненадолго. Это не та боль, которой он добьется от меня чего-то. Мне не больно. Мой предел боли испытал многое, но это - мелочь, которую я с легкостью перенесу. Я не заплачу при нем. Я буду сильной, я не сломаюсь. Если только ты не переломишь меня, как тростинку.
Я чувствую, что скоро не выдержу, сгорю, как спичка. Перестану существовать в целом. Морально и физически.
-Почему ты молчишь? -уже мягче спрашивает он. В его глазах...отчаяние?
Не отчаяние, а алкоголь, который всегда плохо на него влиял. Сейчас он кажется таким хорошим, но через секунду он спокойно ударит меня.
И я буду терпеть. Не буду показывать свою слабость. Я буду сильной. Буду, потому что верю. Верю, что он найдет меня. Верю, что вырвусь отсюда. Я стану свободной. И тогда я скажу ему. Скажу, что люблю его. Скажу, что он значит для меня.
Да, Райк тоже не подарок. Он чудовище. Но, как говорится, из двух зол выбирай меньшее.
У меня всегда были чувства к Райку, но я никогда не испытывала чего-то к Дэзмонду. Он всегда был для меня чудовищем.-О чем ты думаешь? -снова спрашивает он. Он все еще спокоен, но я знаю, что кроется под этой маской. -Поговори со мной, -тихо говорит он. - Прошу тебя, -стиснув зубы, продолжает брюнет.
В его глазах снова загорается огонь, и вот он снова кричит что-то. Вот оно, чудовище.
Получаю пощечину, от которой ударяюсь головой о бетонную стену. Снова провал. Ничего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Trust in me. [R.L.]
FanficМое имя Рейчел или просто Рей. Я живу в Майами с самого своего рождения. Мне 19. Родителей у меня нет. Точнее мать умерла, а отца я знать не знаю. Единственный мой близкий человек-двоюродный брат Эллингтон. Да и тот живет в Лос-Анджелесе. Впрочем ка...