Мы гуляли долгое время. Но уже стемнело. Райк проводил меня и отправился домой.
Это странно. Он был таким грубым, наглым. А тут...так все изменилось. Хах...кажется, это не на долго.На следующий день я встала с мыслью наконец найти работу. Да. Она мне определенно нужна. Долго жить с Эллом я не могу. К тому же к нему слишком часто наведываются Линчи.
Я встала с кровати и пошла вниз прямо в майке и шортах. Элла по идее нет дома. Поэтому я и не стала одеваться. Я зашла на кухню и начала варить кофе. Мужские руки тут же оказались на моей груди. Я тут же проснулась от своей дремоты, схватила лежащую под рукой сковородку и с разворота долбанула парня. Райк схватился за место удара.-Ауч,-наигранно сказал парень и посмеялся.-Да ладно тебе. Я всего лишь потрогал тебя. Между прочим очень даже ничего,-он убрал из моих рук сковородку и прижал меня к столешнице.
По телу прошлась дрожь. Я уперлась руками в грудь парня и незаметно сжала одну руку, направив на парня болевой порок. Он тут же взялся за голову и отошел. Я начала подходить к нему, усиливая боль. Через минуту блондин сидел на коленях и чуть ли не кричал от боли. Тут же сзади кто-то меня схватил за руки и заломал их за спину. Я поморщилась от боли.
-Детка, ты чего так?-усмехнувшись, сказал Росс.
Райк тут же встал и подошел вплотную ко мне. Его рука по-хозяйски залезла под мою майку и начала блуждать по телу. Мое дыхание сбилось. Я зло посмотрела на парня. Он в секунду прижал меня к себе. К тому моменту Росс связал мои руки веревкой.
-Развлекайся, -с усмешкой сказал Росс и вышел с кухни, а затем и из дома.
Райк пошло улыбнулся и тут же сорвал мою майку.
-Убери от меня руки,-Огрызнулась я.
-А то что?-он выгнул бровь и усмехнулся.
-Будет больно,-я чувствовала, как во мне просыпается вторая половина.
-Ну конечно. Ты в безвыходном положении. Руки связаны. А без них ты ничего не можешь сделать,-рука парня нашла свое место на моей груди.
Я посмотрела на него со злостью. Он сжал руку, от чего я тихо простонала и прикрыла глаза.
-Не надо,-только и сказала я.
-Поздно,-он усмехнулся, расстегивая мои шорты.
Пару секунд и я абсолютно голая стою перед парнем.
POV Riker
Девушка опустила голову и залилась румянцем . Ох. Как это мило. Я поднял ее голову и грубо впился в ее мягкие губы. Она не отвечала на поцелуй. Просто стояла. Проведя рукой по всему ее телу, я щелкнул пальцами. Вся моя одежда как улетучилась. Плюсы быть демоном. Я прижал девушку к столу. Та со страхом смотрела на меня. На ее глазах были слезы. Она действительно не могла ничего сделать. Без церемоний я раздвинул ноги девушки и начал входить, пока не почувствовал преграду.
-Ты девственница? -я выгнул бровь.
Она лишь всхлипнула и отвернула от меня голову.
Ну что ж. Сама виновата. Я резко вошел до конца. Девушка закричала и широко открыла глаза от боли. На несколько секунд ее глаза стали яркого голубого цвета, но тут же потускнели к ее обычным кариям.
POV Ray
Парень начал двигаться во мне. Я стиснула зубы. По щекам катились слезы. Но ему плевать. Он просто берет и получает то, что хочет. Но почему я? Столько девушек вокруг красивее меня и так далее. Но мучает он меня. Какого черта я заслужила такое?!
Со временем боль утихла. Внизу живота завязался узел. Я почувствовала приятное ощущение...
Парень начал набирать темп, при этом целуя мою шею, грубо кусая кожу. Я сама замечала, как на месте укусов оставались багровые следы. В некоторых местах он оставлял засосы. Я попыталась выбраться из веревок. Все безуспешно. Остается только терпеть этот ужас.
Я зажмурилась от боли, ведь она все еще напоминала о себе. А грубые толчки парня заставляли меня вскрикивать. От них на глаза резко выкатывались слезы. Я уже даже не сопротивлялась. Я просто терпела все это.***
Я без сил лежала на полу. Мои руки до сих пор были связаны. У меня не было сил открыть глаза. Я словно провалилась в сон, но я не сплю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Trust in me. [R.L.]
FanficМое имя Рейчел или просто Рей. Я живу в Майами с самого своего рождения. Мне 19. Родителей у меня нет. Точнее мать умерла, а отца я знать не знаю. Единственный мой близкий человек-двоюродный брат Эллингтон. Да и тот живет в Лос-Анджелесе. Впрочем ка...