Chapter 30.

10 0 0
                                    

Она держит его руку своими, все еще всхлипывая от слез. И я замечаю на ее щеке кровь. Видимо, мое кольцо поцарапало ее во время удара.

-Не надо, прошу,-дрожащим голосом просит девушка.

-Ладно,-зло проговаривает парень и опускает руку, а после выходит из комнаты.

Просто смотрю на нее, не решаясь что-либо  спросить. Подхожу к ней,  но она отходит назад до того момента, пока не притягиваю ее к себе за талию. Нежно беру ее личико в руки и поднимаю на себя. Я чувствую жар от ее щеки. Приближаюсь,  но она даже не смотрит на меня, но и не вырывается. И я почти целую ее, если бы не появилась эта блондинистая  шлюшка, которая в очередной раз берет брюнетку за волосы и оттягивает с такой силой, что та падает на пол, а следом ударяет несколько раз ногой по животу до того, как я успеваю ее оттащить и выкинуть из комнаты.

-Не приходи сюда больше,-только и кричу блондинке, а потом запираю дверь.

Сразу же подхожу к девушке и осторожно беру на руки. Она держится за живот обеими руками и снова плачет, хотя еще и не переставала. Аккуратно кладу на кровать и сажусь рядом. Робко поднимаю майку и вижу окровавленные синяки на животе. Все больше ненавижу блондинок.
Рей отворачивается на бок, спиной ко мне и поджимает колени к себе. Немного подумав, ложусь рядом и обнимаю, положив ладони ей на живот. Сосредоточившись, пытаюсь исцелить удары и через некоторое время получается.  После поворачиваю девушку к себе и нежно целую ссадину от кольца, так же заживляя  ее. Она растерянно смотрит на меня, не понимая сути моих действий.  И ее слезы остановились. Она лишь смотрит на меня, как маленький ребенок, пытающийся что-то понять.

-Спасибо,-тихо шепчет она, после чего я получаю робкий поцелуй в щеку, что заставляет меня улыбнуться.

Понятия не имею,  что эта девушка творит со мной, но она растопила  сердца моих братьев. Может,  сможет и мое? Хотя я очень в этом сомневаюсь. Но все же она меняет меня. Я не знаю, как, но у нее это выходит.
После того, как она засыпает, беру ее на руки и отношу в ее комнату. Кладу на кровать, укрываю  одеялом и ухожу, тихо закрыв за собой дверь.  Мне не по себе от того, что я ее так оставил. Будто бросил маленького котёнка, которого любил всю свою жизнь,  на обочине и уехал.
Спускаюсь вниз и захожу на кухню.  Росс и Рокки сидят за столом и о чем-то говорят,  но замолкают, видя меня. Вопросительно  смотрю на них. Есть какие-то секреты от меня?  Вау.

-Как она? -проигнорировав  мою реакцию,  спрашивает Росс.

-В порядке. Спит в своей комнате,-отвечаю я и навожу кофе. Хотя мне нужно что-то покрепче.

-Лучше спит, чем останавливает  меня набить тебе рожу,-зло говорит блондин.

Резко со стуком ставлю кружку на столешницу,  от чего половина кофе выливается, обжигая  руку, но мне насрать. Стиснув зубы,  поворачиваюсь к ним.

-Чего тебе спокойно не живется? Иди найди шлюшку и трахни  ее,-смотрю на брата, сжимая кулаки.

-Я смотрю ты пользуешься этим советом,  думая, что Рейчел шлюшка? -с усмешкой говорит он. Он старается меня выбесить?

-Да. Она шлюха для меня. Не более,-с усмешкой отвечаю я, отзываясь  на игру, которую он затеял, и замечаю девушку в дверном проеме.

Она лишь разочарованно  смотрит на меня,  а потом уходит наверх. Посмотрев недолго на Росса,  наблюдаю его довольное выражение лица. Выдохнув, быстро иду за девушкой.  Захожу в ее комнату и наблюдаю,  как  она собирает свои вещи, которых не так уж и много.

-Рей,  прекрати,-спокойно начинаю я.

-Да, ты прав. Пора прекратить быть твоей личной шлюшкой, -с усмешкой говорит она и поворачивается ко мне, надев портфель на плечо.-Я думала, что смогу вытерпеть.  Я думала,  что выдержу все твои издевки. Но это черта, понимаешь? Я ненавижу тебя. Но благодаря тебе еще больше я ненавижу свое существование,-спокойно говорит она и выходит из комнаты, толкнув  меня плечом.

Стою в онемении, а позже мурашки проходят по всему телу,  когда слышу грохот входной двери. 

Она ушла...

POV Ray

Что мне оставалось? Я просто ушла.  Я не могу оставаться там, потому что мне плохо рядом с этим человеком. Мы можем быть в разных комнатах, но он все равно найдет способ унизить меня.

Trust in me. [R.L.]Место, где живут истории. Откройте их для себя