Chapter 23.

6 0 0
                                    

Слезы все катились по щекам, будто я копила  их все эти месяцы. Хотя,  по сути, так и есть. Я ни разу за это время не дала слабины,  ни разу не заплакала,  как бы сильно мне ни хотелось. Я услышала шорох за спиной и сразу же повернулась,  все так же оставаясь на самом краю.  Передо мной стоял блондин,  смотря на меня тревожным взглядом, будто боится, что я сделаю что-то непоправимое.

-Почему ты ушла ?-мягким голосом сказал он. Как я скучала по этому голосу, ласкающему  мой слух.

-Тебя не это должно волновать, -я снова старалась сдерживать слезы, но голос предательски дрожал,  выдавая мои слабости.

-Но меня это волнует. Почему ты ушла?-снова повторил он вопрос.

-Потому что не могу смотреть на то, как ты с ней...-слезы снова хлынули потоком, струйка за струйкой.

-Рей...я...ты сказала не искать тебя.  Я подумал, что это достаточно похоже на "отвали".

-Тебе не это показалось, Райк.

POV Riker

-Что тогда показалось мне?-я постепенно начал подходить к девушке, немного подав руки вперед.

-Это мне показалось. Мне показалось, что я могу понравиться тому,  кого полюбила за все эти гадости. А точнее, не смотря на все эти гадости. Не смотря на то, как ты меня унижал,  оскорблял и прочее. Не смотря на то, что иногда твое общение со мной давало понять мне о том, что я тебе не безразлична. Мне показалось, что я могу стать той, из-за кого ты станешь лучше. Мне показалось. Я просто не подумала, что не могу всего этого. Я самая обычная девушка, у которой нет идеальной фигуры, коротких платьев, шикарного макияжа и всего того, что есть у Вайлет. Я не контролирую себя, что делает меня чудовищем. Я не милая, не могу быть милой. Да , иногда получается. Но я не могу заставить тебя полюбить меня. Никто не может заставить себя полюбить. Я думала, что у меня получится. Зря я так думала. Мне никогда не быть такой, какой я бы тебе понравилась.  Я никогда не буду так же хороша, как она. Прости меня за это. Прости за то, что отталкивала  тебя. Прости за то, что подумала о возможности быть с тобой. Я должна была понять, что я никогда не буду достаточно хороша для тебя. Я делаю плохие поступки. И это не делает меня демоном. Я делаю хорошие вещи, но это не делает меня ангелом. Я всего лишь человек, который обладает силой ангела, которую не может подчинить себе. Я ушла потому, что боялась причинить вам боль. Я не хотела, чтобы вы считали меня чудовищем. Но я чудовище.  И это не скрыть никому. Даже не смей подходить ко мне. Ведь тогда ты обнимешь меня, скажешь, что я нравлюсь тебе. И знаешь, что?-я лишь молча смотрел на девушку.-Я поверю этому. Потому что я хочу, чтобы было так. Но не надо мне врать лишь ради того, чтобы  я осталась. Я прожила три века. И все было просто шикарно, пока я не влюбилась в тебя. Пока я не почувствовала,  что я дома. Но это не так.  Я причиняю боль всем, кого люблю. И не хочу, чтобы тоже самое произошло с вами. Вы не заслуживаете  этого. И никогда не заслуживали. Не смотря на то, что ты, Райк, демон, в тебе куда больше хорошего, чем во мне. Ты герой. Злодей тут я. И мне нет счастливого конца. Потому что мой счастливый конец - ты. А тебя у меня не будет никогда. Все мы рождены умереть, -девушка сделала шаг назад.

Я не успел ее схватить, прижать к себе и сказать, что она действительно мне нравится. Когда я подошел к краю, девушка уже с легкой улыбкой летела вниз, расправив  руки в стороны, словно крылья. Ее белоснежные крылья появились за ее спиной,и ее улыбка стала шире,но она все так же летела, а я лишь стоял и смотрел на это.

Я опомнился и живо расправил черные как смоль крылья. В миг я прыгнул за девушкой и схватил ее, прижав к себе. Мы застыли в воздухе, чего она явно не ожидала,но я ни за что не отпущу ее.

-Ты,может, и не идеальна,не имеешь коротких платьев и прочей чепухи. Зато ты настоящая,  искренняя и честна по отношению к другим. Разве что недооцениваешь саму себя. Ты Красива, умна, веселая. Это я недостоин тебя. Разве мне может достаться такое чудо? Ты самое лучшее,  что происходило со мной да всю эту бессмысленную  жизнь. Может, она не имела смысла. Но ты его мне показала.

Trust in me. [R.L.]Место, где живут истории. Откройте их для себя