Chapter 32.

9 0 0
                                    

А сейчас мне снова скучно, потому что я не знаю, чем заняться. Из книг у него только журналы об искусстве и лишь пара романов, которые я уже читала по несколько раз.  К тому же, один из них я уже перечитала за эти три дня. Не хочу снова проводить дни, уткнувшись в книгу. Замечаю на столе ключи. Их оставил Росс. Звоню ему, но он не отвечает.
Стук в дверь. Первая мысль - пришел Росс.
Открываю дверь и вижу перед собой Райка.  Сразу же пытаюсь закрыть дверь, но парень подставляет  ногу и не позволяет мне этого сделать. Меня буквально охватывает  паника. Но не хватает  сил закрыть дверь,  поэтому быстро отхожу от нее.
Блондин заходит и закрывает за собой дверь. Мне страшно, потому что я понятия не имею, что у него на уме.

-Почему ты ушла?-спрашивает он, смотря на меня. Он словно подавлен.

-Потому что не хочу тебя видеть,-стараюсь отвечать спокойнее, но не выходит, потому что дрожащий  голос меня выдает.

Он лишь ухмыляется и откидывает челку назад, а затем медленно подходит ко мне и хватает за талию, грубо притянув вплотную к себе. Сердце замирает, потому что я не могу даже пошевелиться от страха. Все, что я могу - смотреть в его глаза и пытаться понять, что у него на уме. Но я не понимаю.
После нескольких минут в тишине, парень резко впивается в мои губы. И мне не остается ничего, кроме как поддаться и ответить. Он целует жадно, требовательно, больно кусая губы. Я знаю, что последует за этим, но я вовсе этого не хочу, поэтому тут же отталкиваю парня и сжимаю руки в кулачки, заставляя его мозг поджариться. Первое время он морщится от боли, но резко хватает меня за руки, снова притягивая к себе. От страха хватка слабеет, и я уже не причиняю ему боль. Теперь он причиняет боль мне, сжимая запястья.

POV Riker

-Почему ты так хочешь сделать мне больно? За что ты так меня ненавидишь?-чуть ли не со слезами на глазах спрашивает  девушка.

И этот вопрос ставит меня в тупик. Я не ненавижу ее. Но я действительно хочу сделать ей больно любым способом. И черт бы меня побрал за такое отношение к ней. Она нравится мне. Меня привлекает ее тело, ее голос, ее доброта и ранимость.  Но я пользуюсь этим и делаю ей больно, просто  потому что могу. Но не понимаю, для чего. Я хочу быть рядом с ней,  хочу обнять, поцеловать так, чтобы она меня не отталкивала. Я не хочу, чтобы она боялась меня, но я не умею иначе. Не могу после стольких лет безразличного  отношения ко всем просто взять и стать другим. Это сложно. Безумно сложно. И я не знаю,  как это изменить. Но я буду стараться. Я не хочу,  чтобы она страдала из-за меня. Я изменюсь,  я буду делать так, чтобы на ее лице была лишь улыбка.
Но тем временем я стою и сжимаю ее запястья, смотря в ее глаза, полные слез. Я не могу отпустить ее, потому что она приносит счастье в мою жизнь. Ее нелепость и неуклюжесть  заставляет улыбаться. Ее доброта согревает сердце. Но этого мало.

-Не плачь,-тихо молю я и потихоньку отпускаю ее руки.

Она не отходит, не убегает, а просто смотрит на меня своими карими глазами. Аккуратно стираю большими пальцами слезы с ее щек и нежно обнимаю, прижав к себе. Девушка утыкается лицом в мою грудь и лишь сильнее прижимается ко мне. Я не думал, что объятия могут быть такими приятными. Позже чувствую,  как ее руки обвивают  мой торс и сцепляются  замком за моей спиной.  Не думал,  что она сможет так спокойно меня обнять. Неужели не боится? Боится, я чувствую дрожь ее рук. Крепче прижимаю к себе,  слегка поднимая ее крохотное тельце от пола. Она такая маленькая, такая легкая. Беззащитная  маленькая девочка.  Но ее не всегда можно назвать беззащитной.

-Как ты узнал, где я? -тихо спрашивает она,  не поднимая головы.

-Пошарил в телефоне Росса. Я знаю, что вы часто общаетесь, так что подумал, что ты могла сказать ему, где ты,-абсолютно честно отвечаю я.

-Но зачем тебе это?-снова тихо спрашивает меня.

-Я...я не знаю, -так же тихо отвечаю я после недолгого молчания. 

Потому что я действительно не знаю, почему я просто взял и приехал сюда, возомнив, что она примет меня с распростертыми  объятиями. Но сейчас она меня обнимает, остальное не так важно.

Trust in me. [R.L.]Место, где живут истории. Откройте их для себя