Chapter 21.

8 0 0
                                    

-Вы долго еще будете так на меня смотреть?-я встала в ту же позу, что и они.

-Какого черта?  Мы провели весь день в поисках тебя, а ты прячешься  в кустах?-Райк чуть ли не кричал на меня.

Это вполне заставило меня почувствовать себя маленькой провинившейся  девочкой. И явно мое лицо сменилось на испуганное. Рокки тут же подошел ко мне и обнял. Я резко вырвалась из объятий и отошла на метр.

-Не прикасайтесь  ко мне. Пожалуйста, -сглотнув,  сказала я и опустила голову.

-Да что с тобой, черт возьми? -снова на взводе сказал блондин.

-Не кричи на нее!-встрял Рокки.

-Не заступайся за нее.  Мы за нее переживали, а ей полностью плевать на это.

-Не говори так! Мне не плевать, -я подняла взгляд на парней.

Фонари в парке начали мелькать светом, искрить.  Пара проводов оборвались и упали, оголенные,  на землю.
Я посмотрела по сторонам и тут же попятилась назад. Неужели я это делаю и даже не осознаю? Райк подошел ближе и взял меня за обе руки и притянул к себе, смотря прямо на меня.

-Не надо, -я резко одернула руки и тем самым снова причинила ему боль. Парень лежал на земле и со страхом смотрел на меня.-Я...прости. Мне так жаль,-я снова пошла назад шаг за шагом.

Рокки тут же подошел к брату и сел рядом с ним на корточки. Когда он помог ему встать, сразу же посмотрел на меня и покачал головой .

-Не ищите меня. Пожалуйста, -я быстро пошла к выходу из парка и, не знаю как, но в миг оказалась в своей машине.

Я бы все отдала сейчас за контроль над своими силами. Но  не могу. Этому нужно учиться. Долго, мучительно и очень тяжело.

POV Riker

-Да какого черта с ней вообще происходит? !

-Не знаю. Но она ясно дала понять, что не стоит ее искать,-Рокки вздохнул и похлопал меня по плечу.

Я не знаю, что происходит с этой девушкой, но искать я ее больше не намерен.
Мы вернулись домой,  где уже в полном сборе были ребята. Райдел, Элл, Росс, Райланд, -все сидели в гостиной и что-то бурно обсуждали.

-Ну что? Вы ее нашли?-вскочив,  спросил Эллингтон.

-Нашли...-безразлично ответил я.

-И где она тогда? -он смотрел на меня так, будто ждет, что я ее верну.

-Там, где должна быть. Она не хочет, чтобы мы ее искали.  Значит, мы и не будем, -я сел в кресло и включил телевизор, бездумно переключая  каналы один за другим.

Ребята, в том числе и Росс, удивленно смотрели на меня, будто не верили, что это говорил я.

-Если вы не прекратите пялиться, я врежу каждому , кто смотрит на меня, будто я только что убил кого-то,-не отводя взгляда от телевизора,  сказал я, и ребята сразу продолжили свой разговор.

Я не стал вслушиваться.  Это интересовало меня сейчас меньше всего. Я больше хотел понять, что происходит с этой девушкой.  Она никогда не была так напугана.  И напугана она была явно не за себя. Она будто хотела нас защитить. Но, черт возьми,  от кого? Может, от себя? Во всяком случае, мне не дано это узнать. Я не буду больше ее искать, если она этого не хочет. Я итак умудрился причинить ей слишком много боли за столь короткое время нашего знакомства. Хотя, кто не ошибается? Говорят, что мы приносим боль тем, кого любим. Но любви нет. Это всего лишь симпатии, которые кроют за собой то, что привлекает в человеке : деньги, слава, сила. Люди не бывают бескорыстными.  За несколько веков я понял это. Даже в самом невинном человеке есть то, что кроется за милой мордашкой - тьма. Люди самый разрушают свой мир, а мы лишь помогаем им. Мы питается предательствами,  которые они совершают, болью. Этого не изменить. Это то, кто я есть. А сущность не изменить. Как бы ужасно это ни было, это мне нравится и это меня вполне устраивает. Я хочу оставаться таким, какой я есть. Даже если еще не так давно я сомневался в этом. Может быть, Рей заставляла меня меняться к лучшему. Но ее больше нет, а, значит, нет и ничего хорошего во мне. И больше никогда не будет. Я не люблю эту девушку. Любви не существует. Людям нужно во что-то верить. Поэтому они ее и придумали.  Это напоминает очередной сопливый  фильм со счастливым концом. Но я не герой. Значит, мне не написан счастливый конец. Я его и не жду.

Trust in me. [R.L.]Место, где живут истории. Откройте их для себя