Chapter 37.

7 0 0
                                    

Откуда, вы спросите, я знакома с этим чудовищем?
Это слишком долгая история. Дэзмонд - тот, кто привык получать все, что только хочет. Его боятся, он внушает страх в каждого ангела и демона. Но оставьте его без всей его компании и прочего. Просто оставьте одного. Он станет ничем. Просто избалованный жестокий мальчишка.
Когда я в первый раз его встретила, я бежала от себя. Бежала от того, кем я являюсь.
И он подобрал меня, как брошенного котенка. Он был таким милым в первое время. Был тем, кто мог дать мне все. Но он был мне не больше, чем другом, товарищем. И от осознания этого ему снесло крышу. Он держал меня взаперти, как канарейку в золотой клетке. А после долгих лет мучений я смогла сбежать, когда он немного ослабил поводок на моей шее.
Больше он не допустит такой ошибки. И пусть я буду страдать, но я буду принадлежать ему. Я, теперь простой смертный человек, в руках самого страшного чудовища, которое я только могу представить.
Очередной раз кто-то спускается сюда. Открываю глаза, чтобы попытаться хоть что-то разглядеть. Я не знаю этого парня. Чувствую сильный запах алкоголя и морщусь.  Последнее время все, что я чувствую: запах сырости  и алкоголя, привкус крови и боль. Больше ничего.

-Что, куколка? -с усмешкой говорит он. Неприятный голос, который режет слух. -Так и не хочешь говорить? Я тебя разговорю, -он снимает с меня наручники, так что я больше не прикована. Впервые за все это время.

Но следом он хватает за волосы и сильно тянет на верх. Мои ноги не слушаются: я не вставала на ноги долгое время. Кое-как, покосившись,  встаю, и он отпускает, но следом ударяет по щеке,  и я встречаюсь с бетонным полом. Голова раскалывается от удара. Следом удар по животу. Раз...два...три...
В глазах все темнеет. Я хочу, чтобы это закончилось.
Пожалуйста, прекратите эту боль. Я не хочу, чтобы все это продолжалось. Я не выдержу...
Темнота, снова ничего. Пожалуйста, убей меня. Освободи от мучений, которые я ничем не заслужила.  А, может, все же заслужила? Это не так важно, просто остановите эту боль...

А вы когда-либо понимали, что все, во что вы верили, стало ничем?
Любовь стала просто словом. Пылью, которая больно щиплет глаза.
Боль стала просто ощущением. Лишь физическим.
Гордость не имеет значения,  когда ты просто не можешь дальше руководствоваться ей.
Уверенность рассыпается на мельчайшие кусочки, когда ты не  знаешь,  чего ждать от нового дня.
Слабость больше не значит то, что значила раньше.
И ты осознаешь, что ты - часть всего этого стертого. Ты больше не живешь и даже не выживаешь. Ты существуешь.
А знаете, что это значит?
Живя, ты радуешься каждому дню, который наступает. Радуешься всему, что происходит с тобой. Когда-то я жила.
Выживание - борьба за свою жизнь, за свою судьбу. Ты борешься за свое будущее. И еще не так давно я выживала.
Но теперь я существую. Как самая обычная вещь, у которой нет цели, мечты. Все, что я могу  здесь - в этом темном подвале, ощущая боль каждой клеточкой своего тела, - это думать. Думать о том, чем я стала. Думать о том, что будет, когда все это закончится.
А разве это закончится? Когда закончится эта боль?
Когда закончатся мои чертовы страдания?
Я запутана в этом круговороте дней. Я не знаю, как долго выдержу. И выдержу ли вообще.
Я сломана. Если не морально, то физически.
Мое тело изнывает от синяков, которые не успевают проходить, как появляются новые. Я чувствую свою беспомощность в этой клетке. Я чувствую, как ломаюсь изнутри. Он не мог сломать меня морально, но с каждым днем я все больше понимаю, что он давно это сделал.
Эти пытки никогда не закончатся. А мне так надоело быть игрушкой.
Просыпаюсь в мягкой кровати. Что за черт? Это сон?
Кто-то садится рядом, но я не могу открыть глаз. Просто не выходит.

-Все будет в порядке...ты будешь в порядке,-шепчет знакомый голос, но я не могу понять,  чей.

И вот я проваливаюсь снова. Это был всего лишь сон. Сон, который напомнил мне важное: он найдет меня. Он всегда находит меня.

Пожалуйста, найди меня. Помоги мне выбраться из этого ада. Я не могу больше так существовать. Я сломана. Моя вера во что-либо просто испарилась. Прости.

Trust in me. [R.L.]Место, где живут истории. Откройте их для себя