Chapter 22.

9 0 0
                                    

POV  Rydel

-Прошло уже почти полгода. Ты думаешь, она согласиться? -наклонив голову, спросил Элл.

-Да ладно тебе. Я была ее самой близкой подругой все время нахождения в этом проклятом доме. Она любила его. А чувства не пропадают, -я мельком чмокнула парня в губы и набрала номер знакомой мне ранее брюнетки.

-Алло...-послышался голос из трубки. Все такой же нежный и приветливый.-Кто это?

-Неужели ты меня не узнаешь? -усмехнувшись, спросила я и Хитренько посмотрела на брюнета, стоящего рядом со мной.

-Делли? Боже, это ты? То есть,  это действительно ты?-в голосе слышалась радость и восхищение.

Она будто сама не верила своим ушам.

-А ты думаешь еще кто? У меня к тебе предложение. Очень важное.

-Я вся во внимании и всегда рада помочь,-я даже через трубку вижу ее улыбку.

-Сегодня у нашего старшего братика день рождения.  Он не очень любит его праздновать, но, уверена,  увидев на вечеринке тебя, сразу полюбит. Он хотел бы, чтобы ты была там. Правда,-не скрывая правды , говорила я.

-Я...я даже не знаю, Делли. Я не видела его с того случая в парке...не знаю, как он на меня отреагирует. Вряд ли он действительно хочет меня видеть...-в голосе звучала неуверенность.  Я уже слышала это раньше.

-Он только и делает, что спрашивает у меня о тебе. Не виделись ли мы, как ты и т.д.

-Я приду.-сразу же ответила девушка, и я сбросила трубку.

-Дело в шляпе,-я довольно улыбнулась и положила телефон на стойку.

POV Ray

Делли прислала мне смс с адресом и временем. Я пришла вовремя. Шикарный летний особняк в три этажа занимал почти половину квартала. Много людей, которых я ни разу не видела. Все веселились и напивались под громкую музыку. Я зашла в сам дом и начала пробираться сквозь толпу. Наконец я увидела блондинку и ее братьев, стоящих в кругу.

-А вот и она!-Делли помахала мне рукой,  подзывая  к себе.

Райк обернулся в мою сторону, улыбка на его лице исчезла. Он был явно не рад видеть меня. Я глубоко вдохнула, чтобы не показывать то, что вот вот расплачусь. Подойдя к ребятам, каждый по очереди меня обнял. Как же  я по ним скучала. Пусть я провела с ними не так уж и много времени, но я действительно привыкла к ним. Я даже начала считать их своей семьей. Райк стоял поодаль от меня и за все время ни слова не сказал. К нему подошла блондинка и обняла за шею, буквально вешаясь  на парне. Все окружающие,  в том числе и я, были в шоке.  Никто явно не знает эту девицу.

-Э...Ребята,  это моя девушка , Вайлет. Она..ээ...ну, мы встречаемся уже два месяца,-не смотря на меня, сказал блондин и обнял девушку.

Ком  поступал к горлу, но я сдерживаюсь.  Чего я ожидала? Что, как только я появлюсь,  он обнимет меня, поцелует и забудет обо всем на свете ради меня? Наивная дура.

-Эм.  Ты никогда не говорил, что у тебя есть девушка...-разочарованно  сказала Делли и виновато посмотреоа на меня. Я кивнула ей, говоря этим кивком "Все в порядке. Я в порядке", но это ложь.-Ладно, давайте просто веселиться. Тебе как никак 24 года стукнуло!

Все ребята разошлись к своим знакомым через полчаса наших разговоров, а я смотрела на Райка с его новой девушкой.  Они мило смотрятся вместе. Обнимаются,  целуются, заигрывают.  Вполне нормальная пара.
Кого я обманываю?  Саму себя. Собрав волю в кулак, я развернулась и пошла к выходу из дома. Выйдя, я глубоко вдохнула, но слезы катились по щекам, как бы старательно я их не скрывала. Пойдя по единственной известной мне дороге, я смотрела лишь под ноги, разглядывая собственные слезы, которые то и дело капали  на сухой асфальт.

POV Riker

Я обошел весь дом, но Рейчел не нашел. Заметив на балконе Росса, я тут же подошел к нему. Может, он ее видел.

-Хей, ты не видел Рей? Она вроде недавно тут была.

-Она ушла больше часа назад. Я видел, как она по дороге шла,-сухо ответил парень, опираясь на бортик балконной  перегородки.

-Куда именно она пошла? -я уже начал волноваться.

-К скалистому  пляжу,-он кивнул на единственную дорогу, которая ведет прямиком на пляж.

POV Ray

Я стояла на самом краю скалы, которая обрывается несколькими метрами вниз, а потом...только вода и камни. Несколько глыб  выглядывает из воды.

Я разобьюсь также, как и все мои надежды.

Trust in me. [R.L.]Место, где живут истории. Откройте их для себя