Chapter 27.

13 0 0
                                    

Затаив дыхание, девушка совсем не шевелится. Пробираюсь  руками к шортам и расстегиваю  их, а следом стягиваю,  оставляя брюнетку в одном белье, которое мне уже не терпится снять. Вожу руками по талии, спине, на что она лишь сильнее прижимается ко мне. Ее выдает дыхание. Сжимаю ее бедра сильно,  после чего слышу тихий стон. Только пробираюсь к застежке  лифа,  как вдруг чувствую ужасную боль в голове, которая заставляет отойти и взяться обеими руками за голову. Мой мозг будто разрывается. 
Девушка поворачивается ко мне и с усмешкой наблюдает за моими мучениями. Я знаю, что это ее рук дело.
Подходит ко мне  и целует в шею, от чего безумно жжет кожу. Она хочет сделать мне больно. Следом быстро одевается и снова смотрит на меня, пока я все еще мучаюсь.

-Знаешь, Райк, -с усмешкой говорит она.-Ты такой мудак, какого только поискать стоит. Наговорил мне столько приятных вещей, а потом молча ушел к своей сучке,  которая мало того, что тратит твои деньги на право и на лево,  да еще и изменяет тебе,-улыбается.-Но вы друг друга стоите. Что ты, что она. Продажные шлюхи. Ей нужны деньги, а тебе секс и чужие страдания,-после этих слов девушка выходит из комнаты, боль резко пропадает.

Еще пару минут не могу отойти от жуткой головной боли, но подхожу к зеркалу и смотрю на шею. След от ее губ больше похож на ожог,  который еще не скоро пройдет.
Она бесит меня. Я хочу, чтобы она снова расплакалась  и убежала. Чтобы эта гребаная идиотка рыдала  от того, что мне на нее насрать. Я хочу, чтобы ей было больно. Чтобы ее крохотное  сердечко разбивалось  раз за разом, как разбилось мое, когда полгода назад она ушла из моей жизни. Я не любил ее. И даже не был влюблен,  но тогда я дико привязался к ней, к ее улыбке, к ее духам, к тому,  как она танцует,  когда, как она думает, никто не смотрит. Ко всем этим мелочам я был привязан. Она лишила меня этого. А я лишу  ее счастья, которое она может получить. Чтобы больше никогда не видеть ее улыбки, танцев. Чтобы видеть лишь ее заплаканные глаза и испытывать самое сильное отвращение к этой девушке. Я не хочу иметь с ней ничего общего. Наивная дура. Так легко поверила в мою ложь. Жизнь ее поимеет. Да и я тоже. Я сделаю ей одолжение, убив любое ее понимание о слове любовь. Это просто слово, которым люди называют чувства, но они предают собственные слова, когда изменяют где-то в клубах или в командировке своей "любви".  Любовь - всего лишь глупость, которую придумало человечество.  Людям просто нужно во что-то верить.

Через пару часов, когда уже совсем стемнело, спускаюсь вниз,  слыша шум. Рей и Росс только пришли домой.  Куда они ходили? Свидание? Вряд ли. Росс не из таких. Усмехаюсь свои мыслям, представляя их возможное свидание.

-Добрый вечер,-с усмешкой говорю я, смотря на них.

-Добрый, -так же отвечает брат. Брюнетка молчит.

-Куда ходили?-не свожу с нее взгляд, пока та  снимает кеды.

-В тату-салон, -спокойно отвечает брат.

На секунду отвожу взгляд и снова смотрю на девушку.

-Делали тату?-мне интересно,  ничего не могу с собой поделать.

-Рейчел делала,-с усмешкой говорит Росс и наблюдает за мной.

-Хотел бы я на это посмотреть.

-Хоти, -наконец говорит девушка с язвинкой  и мило улыбается мне.

Усмехаюсь такой ее реакции. Я ее бешу. Уже что-то. Все же оставляю их и ухожу на кухню.
Через некоторое время на кухню заходит брюнетка. Лишь в огромной толстовке моего брата и шортиках,  которые еле видны из под нее. Наливает себе кофе, стоя спиной ко мне. И снова вижу, как она повиливает  бедрами,  напевая себе под нос какую-то песню. Оставляю чашку на столе и подхожу к ней сзади. Резко прижимаю за бедра к себе и наклоняюсь,  дыша на ее шею. Снова чувствую мурашки по ее коже. Пробираюсь руками под толстовку И медленно поднимаюсь по талии вверх. Тихо ухмыляюсь,  понимая, что в этот раз она без лифа. Кладу руки на грудь и медленно сжимаю. Девушка слегка поднимается на носочках и запрокидывает  голову назад. Я знаю, что она не сможет сопротивляться. Или же она снова притворяется, чтобы позже взорвать мою голову. Ради такого стоит рискнуть.
Мну в руках ее грудь, и она даже не сопротивляется.

Trust in me. [R.L.]Место, где живут истории. Откройте их для себя