Вечером все были в сборе, за исключением Рей. Ее не было нигде, поэтому я пошел в студию. Зайдя в ее кабинет, я увидел девушку на полу без сознания. Я тут же подбежал к ней и взял на руки. Ее глаза слегка приоткрылись. Я был в шоке. Ее глаза были черными. Будто она не она.
-Где я?-вяло сказала девушка.
-Не говори. Отдохни,-я старался сдерживать дрожь в голосе.
Такого с ангелом элементарно быть не может. Что за чертовщина? Я тут же отнес ее к клубу, где мы выступаем. Зайдя в гримерку, я положил девушку на диванчик. Ребята тут же столпились вокруг нее.
POV Riker
Я подошел последним и с ужасом взглянул на девушку. Как смоль черные глаза. И только сейчас я понял, что Элл это видит. Он не должен. Людям знать о нас нельзя. Это может плохо закончится. Я кивнул Россу, что бы он увел Элла. Тот тут же взял его за руку и вывел из гримерки. Я присел перед диваном на уровне лица девушки.
-Что с ней?-я поднял голову на Рокки и снова опустил взгляд на бледное лицо девушки.
Рот был слегка приоткрыт. Она смотрела на меня, но не говорила ни слова. Я молча взял ее за руку и крепко сжал. Руку жгло от прикосновения с ее кожей, но я не убрал руку.
-Я не знаю. Когда я пришел к ней, она была без сознания. Я принес ее сюда,-смотря на нас, сказал Рокки .
Я догадываюсь, что это действие в ней моей крови. Но я не уверен.
POV Ray
Постепенно пелена с глаз ушла, и я разглядела передо мной Райка. Я приподнялась на локтях и в шоке смотрела на парней.
-Как я тут оказалась?
Я, конечно, понимаю, что меня принес Рокки. Но все же я должна была спросить.
-Я принес тебя сюда,-обеспокоенно смотря на меня, сказал Рокки.
-Как ты?-Райк не менее обеспокоенно смотрел на меня и крепко сжимал мою руку. Это странно.
-Все нормально, -я вытащила свою руку из его и посмотреоа вокруг.-Через сколько концерт?
-Еще 15 минут, -отозвался на мой вопрос входящий в гримерную Элл.
Следом за ним зашел Росс.
-Все в норме,-кивнул он Райку и уставился на меня.
Элл с интересом смотрел на меня. Я не поняла, почему.
-Ты и в правду ангел?-наконец спросил он.
У меня глаза на лоб вылезли. Что?! Как?!
-Амм...да,-неуверенно ответила я.-И вообще. Выйдете все, я переоденусь, -я фыркнула и скрестила руки на груди.
Все послушно вышли. Я достала из портфеля джинсы и майку. Сняв с себя всю одежду до белья я расправила всю одежду, как вдруг дверь раскрылась. Я повернулась на щелчок и увидела Райка, который пялился на меня, улыбаясь. Я тут же прикрылась майкой.
-Выйди,-не скрою, мой голос дрожал.
Парень же продолжал смотреть на меня, ближе подходя. Его взгляд сменился на более внимательный. Он подошел вплотную и слегка нагнулся ко мне. Его взгляд перешел на мои глаза. Я же со страхом смотрела на него, ожидая чего-то ужасного.
-Это разве было раньше?-он указал на мою руку.
Вены в этом месте были черными и на глазах росли. Я посмотрела на него и нервно сглотнула.
-Нет,-голос дрожал, а колени предательски тряслись.
Я быстро переоделась и посмотрела на парня. Он растерянно смотрел на меня, думая о чем-то.
-Что?-после пары минут молчания, спросила я.
-Ничего. Пошли, нас пора,-он взял меня за руку и повел за собой на сцену.
После пары минут хождения по коридорам, мы наконец подошли к Рокки, Россу и Эллу. Рокки и Росс уже перекинули через плечо гитары и распевались, Элл же крутил в руках палочки. Райк подошел к своей гитаре и перекинул ее через плечо. Я стояла и смотрела на них, ибо не знала, что нужно делать.
Вскоре все мы вышли на сцену. Я встала за синтезатор. Так непривычно за чужой техникой.
Через полтора часа концерт был окончен, и я пулей вылетела со сцены за кулисы. Парни вышли следом и дружно обняли меня. Меня это, если честно, пугало. Ибо это очень странно. Через пару минут они от меня отлипли. Фу. Такие потные. Мокрые. Аж буэээ.-Спасибо большое. Правда,-спокойно сказал Росс, смотря на меня.-Ты очень нас выручила.
-Да не за что,- я улыбнулась и пошла к гримерке.
Зайдя в комнату, я задрала рукав кофты.
Паутина разрослась от плеча до запястья. Я тут же опустила рукав и взяла свою сумку. Выйдя из гримерки, я направилась домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Trust in me. [R.L.]
FanficМое имя Рейчел или просто Рей. Я живу в Майами с самого своего рождения. Мне 19. Родителей у меня нет. Точнее мать умерла, а отца я знать не знаю. Единственный мой близкий человек-двоюродный брат Эллингтон. Да и тот живет в Лос-Анджелесе. Впрочем ка...