Неужели понадобились годы, чтобы она снова смогла увидеть во мне что-то большее, чем просто чудовище? Я готов был ждать, я дождался.
Выйдя из душа, мы наконец возвращаемся в комнату. Девушка крепко держит полотенце ручками, чтобы не повторилась история с простыней, а после поворачивается ко мне и игриво улыбается, садясь на кровать.-Пожалуй, я могла бы дать тебе шанс, Линч, - в ее голосе есть что-то от издевки.
-Да Неужели? -усмехаюсь я, всматриваясь в глаза девушки, которые горят похотливым огоньком.
-Да, но мы еще не были на свидании, -пожав плечами, она отводит взгляд, ненавязчиво намекая на предстоящее приглашение.
-О, конечно. Мисс Эванс, не хотели бы вы, -я становлюсь на одно колено и беру девушку за руку,-оказать мне великую честь и пойти со мной на наше первое официальное свидание? -улыбаюсь, дабы самому не рассмеяться, а после целую тыльную сторону ее ладони.
Девушка недолго смеется и даже смущается, после чего смотрит на меня. В ее глазах радость, я давно не видел этого в ней.
-Конечно, мистер Линч, -она встает и тянет меня за руку к себе, после чего я встаю и обнимаю ее за талию, а девушка лишь задирает голову ко мне, проклиная свой маленький рост. -Это будет честью для меня, -улыбаясь, продолжает она и обнимает меня за шею.
Это кажется глупым для меня, но лишь на секунду. У меня никогда не было таких чувств к человеку. Говоря честно, я даже не догадывался, что такое возможно испытывать. Я хочу быть рядом с ней. Хочу знать о ней все. Дату ее рождения, знак зодиака, где она родилась, как она чувствовала себя, когда начала все понимать. Хочу знать причину ее ненависти к каким-то вещам и любви. Хочу знать ее мечты, фобии, тайные желания. Я хочу знать ее от и до. И даже не смотря на все это, любить ее. Любить с каждым днем все сильнее, просто потому, что она настоящая. Она та, кто заставила меня наконец взяться за голову, привести свои мысли и желания в порядок. Она та, кто установила во мне внутренний порядок. Мой черед сделать тоже самое с ней.
Я знаю, чего хочу. И я добьюсь этого, чего бы оно не стоило. Потому что я знаю, что эта девушка стоит любых усилий.POV Rachel
За это время я впервые чувствую себя хорошо.
Но что я творю? Переспать с парнем, который и использовал меня для этого долгое время?
Но разве он не заслужил свой шанс, когда спас меня?
Не заслужил его, когда потратил несколько лет, дожидаясь возврата моих чувств?
Он заслужил.
Сейчас все иначе. Я больше не боюсь его. И, кажется, я снова чувствую все то, что когда-то чувствовала.
Теперь он другой. Я тоже другая. Так почему бы не попробовать? Мне давно стоит стать более решительной. Прошло три года, я не могу вечно убегать от самой себя.
Я снова влюбляюсь в него. Я чувствую себя в безопасности рядом с ним. Я начинаю жить.Через пару часов мы уже гуляли по парку, где первый раз между нами пробежала та искра, что разожглась в нечто новое для нас обоих.
Райк задумчиво смотрит на пробегающих мимо детей и проходящие семьи. Этот его взгляд заставляет меня задуматься об этом.
Мы не люди. Я ангел, а он демон. Мы по сути своей не можем иметь семьи. Точнее, могли бы, если бы я была простым смертным. Или он.
Видите ли, в нашей вселенной все устроено иначе.
Мы можем иметь потомство только в связи с человеком.-Ты бы хотела завести семью? -наконец спрашивает парень, смотря на меня.
-Я...-этот вопрос ставит меня в недолгий тупик, и, когда я наконец формулирую свои мысли, решаю продолжить: -Честно? Да. Я живу так долго, но все ради чего? Помогать людям? От меня одни беды. Мои силы не делают меня нормальной или способной кому-то помочь. Я чувствую себя беспомощно, если честно. Словно от меня только больше проблем в этом плане, -поджимаю губы и снова смотрю на парня. -Я бы хотела быть обычным человеком, которого не касаются дела сверхъестесвенного. Хотела бы быть мамой. Хотела бы иметь мужа и никогда не думать о том, что где-то что-то пошло в мире не так.
-Воу, -слегка ошарашенно говорит блондин и отводит удивленный взгляд, улыбаясь. -Если бы тебе сейчас предложили стать простым смертным, ты бы согласилась?
-Да, -не задумываясь, отвечаю я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Trust in me. [R.L.]
FanfictionМое имя Рейчел или просто Рей. Я живу в Майами с самого своего рождения. Мне 19. Родителей у меня нет. Точнее мать умерла, а отца я знать не знаю. Единственный мой близкий человек-двоюродный брат Эллингтон. Да и тот живет в Лос-Анджелесе. Впрочем ка...