Поспешно надетое платье синего цвета обтягивало грудь и свободно лежало от талии до колен. Колени были слегка поджаты к груди, а руки обнимали собственные плечи. В комнате не было никого, кроме нас. Думаю, парень куда-то ушел. Что ж. Нечего терять время. Я аккуратно взял девушку на руки и встал с кровати. Я подошел к лестнице, но проход преградил именно тот самый парень, который унес ее из дома.
-Положи ее на кровать,-спокойным тоном сказал он, смотря на Рейчел.
-Зачем ты ее украл?-чуть ли не на взводе сказал я.
-Положи ее на кровать, -строже проговорил он.
-Хорошо,-я вернулся и положил девушку на кровать.
Посмотрев на парня, я понял, что за все это время он даже не свел с нее глаз. Не удивлен. Она много на кого так влияет. Вполне объяснимо.
-Кто ты?-я сел рядом с Рейчел и взял ее за руку.
Холодную, как лед, руку. Черт возьми, до чего она холодная. Я тут же снял свитер и уложил девушку на свои колени. Надев на нее свитер, я прижал ее к себе. Черт возьми, какая же она холодная. Я даже не знаю, как ее согреть. Люди вообще с такой температурой живут?!
-Что ты сделал с ней?!-проорал я парню, который все так же смотрел на Рейчел.
Он будто застыл. Он смотрит и не сводит свой пронизаный болью взгляд. Этот парень все так же не ответил на мои вопросы.
-Я...двадцать лет назад я встретил ее. Она была такая...добрая, милая. Привлекала всем своим существованием. Я влюбился сразу. Тоже самое и с тобой. В нее невозможно не влюбиться. Она , не смотря ни на что, продолжает быть такой. Милой...Доброй. Прощает все, что не прощается. Даже если выглядит так, будто она ненавидит...это не так. Она не умеет ненавидеть. Как бы сильно не хотела, она не может,-он сел рядом и провел рукой по волосам девушки.
В этот момент мне захотелось ему врезать, но меня останавливала Рейчел на моих руках, которая до сих пор была все холоднее.
-Я подвел ее. Не думал, что сделаю это. Я предпочел любимой девушке какую-то силу. И понял лишь потом, что потерял самое важное в жизни. Черт возьми. И сейчас....-он впервые поднял на меня взгляд, когда я с непониманием смотрел на него. В его глазах слезы. -Она умирает. Из-за твоей крови в ее организме. Она умирает. Та вспышка гнева у вас в доме...это то, что бывает с ангелом, у которого в крови частичка демона. Были черные вены?-я еле заметно кивнул. -Это твоя кровь. Она отравила ее. Убила еще тогда. Она борется с ней. Но...ничто не может изменить это...я хотел ее увидеть. Подумал, что смогу исцелить. Зря так думал. Это ты с ней сделал!-проорал парень и ударил кулаком о стену.-И ты за это поплатишься, -он посмотрел прямо мне в глаза. Жестокость, злость, ярость в его взгляде. Я влип.-А сейчас уходи. И забери ее. Она скоро очнется, не хочу, чтобы она меня видела.
Я тут же встал с девушкой на руках и быстро пошел по лестнице вверх. Как только я вышел из стены, Росс накинулся на нас с допросами. Мы все уселись в машину и поехали домой. По дороге я все рассказал ребятам. Собственно, они даже не удивились. Когда мы приехали, я снова взял Рей на руки и занес в дом, потом в ее комнату и положил на кровать. К этому моменту она значительно потеплела. Как только я ее отпустил, она открыла глаза и вскочила.
Понятия не имею, что на меня нашло, но я слишком обрадовался тому, что она жива и начал крепко обнимать. Ей - богу, сам не понимаю, что со мной. Через пару минут не понимания, Рей обняла меня в ответ. Ее ладони лежали на моей спине в области лопаток. Она прижалась ко мне всем своим телом и уткнулась носиком в плечо. Не знаю, почему, но по ее щекам катились слезы. Все тело пробивало дрожью, и я сильнее прижал ее к себе.-Я не боюсь ,-дрожащим от слез голосом проговорила девушка, все еще обнимая меня и дрожа.-Я не боюсь,-увереннее произнесла она и заметно успокоилась.
Я только крепче обнял девушку и зарылся носом в ее волосы. Глубоко вдохнув приятный аромат, я чуть отстранился и посмотрел на девушку. По розовым щекам размазалась тушь, а слезы продолжали катиться по мокрым дорожкам. Большими пальцами обеих рук я аккуратно вытер слезы и тушь с ее щек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Trust in me. [R.L.]
FanficМое имя Рейчел или просто Рей. Я живу в Майами с самого своего рождения. Мне 19. Родителей у меня нет. Точнее мать умерла, а отца я знать не знаю. Единственный мой близкий человек-двоюродный брат Эллингтон. Да и тот живет в Лос-Анджелесе. Впрочем ка...