Chapter 48.

25 0 0
                                    

Последние месяцы беременности прошли слишком быстро. Я не готова к этому, но уже нахожусь в больнице.

*POV  Riker*

Беру телефон и машинально отвечаю:

-Да?-отхожу от прилавка.

-Рейчел рожает, -только и слышу от Элла,  после чего сердце уходит в пятки.

Беру первый попавшийся букет, даже не заплатив за него, выбегаю из магазинчика и на всех парах бегу к больнице.

Через пару минут оказываюсь на месте. Не сразу, но меня пускают к ней. Мужу положено быть при родах, если жена согласна.

Сразу же встаю рядом с девушкой, что невыносимо кричит раз за разом. Беру ее за руку, позволяя ей хоть немного выплеснуть боль. И эта боль оказывается куда сильнее, чем я думал, потому что моя рука ноет от того, насколько сильно она ее сжимает.
Врач переодически выкрикивает то "дышите", то "тужьтесь", но не особо похоже на то, что это помогает.
Часы идут один за другим, а ее боль ничуть не утихла. И вот наконец кабинет заливается криком ребенка. Нашего ребенка. Медсестра сразу его забирает, а врач смотрит на девушку.

-Поздравляю, у вас двойня, -с усмешкой говорит он. -Со вторым будет не так сложно.

И снова все идет по кругу. Крики, боль. Времени действительно понадобилось меньше. Крик второго нашего ребенка заполняет кабинет. И тут девушке наконец можно расслабиться.
Поцеловав ее в щеку, выхожу из палаты, чтобы врачи дали ей возможность прийти в себя.

Спустя час прихожу в палату, где девушка лежит абсолютно спокойно. Усталая, замученная и вся бледная. Подхожу к кровати и сажусь на край, взяв ее за руку.
Девушка приоткрывает глаза и смотрит на меня, слабо улыбаясь.

-Ты смогла, малышка, -почти шепотом говорю я.

Только хочу наклониться, чтобы ее поцеловать, как замечаю, что ее лицо резко меняется.
Она хватается за горло и пытается глотать воздух ртом.

*POV Rachel*

Настоящее ускользает. Во мне пробуждаются воспоминания. Он сжимает мое горло, все тяжелее дышать.
Минута.
Две.
Три.
Кислорода больше нет.
Нет ничего.
И это мой конец?
Я не увидела их. И больше не увижу.
Почему? За что ты так со мной тогда обошелся, Райк?
Но если не обошелся, было бы все, что произошло в последние 9 месяцев?
Я так не хочу, чтобы все заканчивалось.
Не оставляй меня, прошу...
Проваливаюсь в пустоту. Больше нет ничего.  Меня нет.

*POV Rydel*

Забегаю в палату, где брат безуспешно зовет врачей.
Держа руку на горле, словно от удушья, девушка последний раз выдыхает. Ее рука безжизненно падает на кровать, а брат бьется в истерике. Его слезы. Он плачет, потому что не может помочь.
Мимолетом вспоминаю ее слова.

"Боюсь, не удержусь"-вертится в голове.

Срываю с шеи ключ и подхожу к брату.
Он обессиленно смотрит на меня, пока слезы катятся по его щекам.

Молча вкладываю ключ в его ладонь, а сама отхожу, чувствуя, как и на моем лице появляются ручьи.
Она знала, что произойдет. Она знала, что ее ждет.
Знала и пошла на это.
Она родила двоих детей.
Разве такое вообще могло быть возможно?
Что, если она умерла в ту ночь, когда мой брат снова натворил глупость? Непростительную и неисправимую глупость.

Навстречу мне бежит Элл. Даже не заметив меня, он бросается к девушке, а я лишь с сожалением и слезами наблюдаю за этим.
И наконец Росс с Рокки забегают. Обреченный в своей влюбленности Рокки и потерявший близкого друга Росс.
Я все меньше верю в произошедшее.
Но каково сейчас Райку?
Снова потерять ее, но теперь безвозвратно.
Это должно быть, ужасно. Осознавать, что ты так и не смог насладиться любимым человеком.Ты просто потерял его,не понимая,что следовало ценить каждую секунду.
Это безумно больно, вероятно.
Она была моей лучшей подругой.
Но ее больше нет.И из меня словно вырвали часть.
Рокки садится на пол,сжимая волосы в руках, а Росс,не сказав ни слова,а лишь взглянув на девушку,убегает прочь.
Элл все еще пытается вернуть девушку к жизни,  делая массаж сердца. Райк смотрит на мертвое тело пустыми глазами, а просто стою посреди комнаты и не могу понять,чем она не заслужила жизнь со своей семьей, когда у нее наконец все стало так,как она мечтала?

Не все наши желания сбываются.
Здесь нет счастливого конца.
Для таких, как мы, его не пишут.
Может, это еще не конец?..

Trust in me. [R.L.]Место, где живут истории. Откройте их для себя