Chapter 49. Letter.

17 1 0
                                    

To you.

Здравствуй, родной.
Я не могла сказать тебе лично, потому что я боялась. Боялась до самой последней секунды своей жизни.
Если ты читаешь это, значит, наш ребенок появился на свет, а меня больше нет.
Я пишу это письмо, будучи на 5 месяце беременности. Совсем немного до нашей свадьбы.
Я ни в чем не уверена, Райк. Разве я знаю, что делать?

Прости, если разочаровала тебя. Я хотела быть идеальной женой для тебя и, надеюсь, у меня это вышло.

Не вини себя. Никогда, понимаешь? Ты не виноват в произошедшем. Я понимаю, почему ты так поступил тогда. И, Райк, если бы ты не сделал этого, у нас не было этого прекрасного ребенка.

Врач говорил, что возможна двойня. Это правда? Надеюсь, это так. Наши маленькие малыши. Я уже люблю их.

Не забывай целовать их от меня каждый раз на ночь, хорошо? Не говори им, почему я умерла. Это несчастный случай, не более. И в этом ты не виноват.

Я прожила почти три с половиной века, и я до ужаса счастлива, что последние годы я провела с тобой. Пусть они и были полны боли и страданий, я уверена, что последние месяцы моей жизни были наполнены любовью, которая восполняет все.

Пожалуй, стоит перейти к более грустной части моего посмертного послания тебя, солнышко.

В первые месяцы беременности,  до того, как я сообщила тебе, я искала ответ на главный вопрос, который, уверена, мучает и тебя.

Как?

Я долгое время рылась в книгах и все же нашла несколько упоминаний о подобных случаях.

На момент зачатия ребенка я была уже мертва. И когда дети появились на свет, я вернулась в это состояние.
Все эти девять месяцев жизнь во мне поддерживали только наши дети. Не я питала их, а они меня. Только благодаря им я была жива эти девять месяцев. И только благодаря им я смогла рассказать тебе о твоих детях. Наших детях.
Я не могла тебе сказать о том, что умру. Правда не могла. Ты бы начал искать возможность спасти меня. Но ее, к сожалению, нет. Я не хотела, чтобы все это время ты готовился к тому, что потеряешь меня. Потому что я знаю, что исчезну. Знаю, каково чувствовать беспомощность и невозможность быть с любимым человеком так долго, как только того хочешь.
Я знала, что умру. И что я не могу ничего изменить. Так что я решила оставить это в тайне, дав тебе возможность беззаботно наслаждаться каждым днем, который мы проводили вместе.

Я боялась. Честно, я очень боялась придти к тебе и рассказать.
Я боялась твоей реакции. Но у меня не было выбора.

Дети должны были остаться с кем-то, когда я умру. И их отец - лучшее, что я могу им дать. Как и вся твоя семья, Энтони. Вы - лучшее в моей жизни.

Я хочу, чтобы их крестными были Делли и Элл. Это будет разумно. Они уже состоявшаяся пара, да и оба они умеют справляться с детьми, так что, думаю, если что, ты всегда сможешь положиться на них. Я просто уверена в этом. Но если ты захочешь кого-то другого, я не буду против, правда.

Я хочу, чтобы ты снова был счастлив, понимаешь?
Не грусти долго из-за моей смерти. Я готова к тому, что кто-то сможет занять мое место. Я всегда была готова к этому. И сейчас я хочу, чтобы ты шел дальше. Твоя жизнь долгая и бесконечная, Райк. И ты не можешь проживать ее в одиночестве. Ты должен идти вперед, не оглядываясь на девушку, которую любил. Полюбить можно снова. И я уверена, что ты полюбишь. Я надеюсь на это.

Помнишь парк? Если ты захочешь побыть наедине с собой, приходи туда. Я буду там, Райк. Я буду ждать тебя там, чтобы выслушать все, что ты скажешь. Пусть я и не смогу ответить, но ты всегда будешь знать, где найти меня.

Пусть я и буду мертва, Райк, ты всегда сможешь найти меня. Положи ладонь себе на грудь. Я там. Я прямо в тебе. Внутри тебя. Я в твоем сердце. Потому что люди, которых мы любим, всегда остаются там. И если ты любишь меня, ты можешь просто положить ладонь на грудь, закрыть глаза и вспоминать все, что было. Каждый поцелуй и улыбку. Это греет мое сердце. Надеюсь, согреет и твое.

Я  хочу, чтобы ты чаще улыбался, Райк. Несмотря на то, что твоя жена мертва, улыбайся. Ради наших детей. Они должны видеть твою улыбку. Они должны знать, что все хорошо. Каждую секунду.

Будь счастлив.

С любовью, твоя Рейчел.

Trust in me. [R.L.]Место, где живут истории. Откройте их для себя