Сняв с запястье резинку для волос, я собрала свои волосы в высокий хвост чтобы не мешались.
Сестра складывала игрушки и одежду, в её маленький чемоданчик, пока я искала свою кофту переворачивая весь свой шкаф.
Запихав в рюкзак пару футболок и джинсы, затем доложила зарядку для телефона, в надежде что она мне еще пригодиться. Я сматриваю свою комнату, пытаясь вспомнить где лежит одна очень дорогая мне вещь.- Я все. Пойду к мамочке... - провопила Лия.
Ухватившись двумя ручками свой чемоданчик, Лия смотрела на меня.
- Хорошо. Сейчас я тоже приду, - Лия с испуганным выражением лица, которое у нее так и не сходило как и у меня, подошла к двери что бы открыть её.
- Лия.
- Да?
- Мы с мамой рядом, помни об этом, ладно?
- Угу.
Лия спустилась вспешке к маме.
Слушая удалённые шаги сестры я рылась по полкам комода стола переворачивая всё на своем пути.
- Ну где же, где же оно...
И тут, к счастью, нахожу фотографию своего отца, которая осталась у нас последняя, где изабражен только он один, ведь мама выкинула всё связанное с отцом в день расставания.
Я положила довольная фотографию себе в рюкзак в потайной карман, и начала спускаться следом в низ забыв на секунду из-за находки о кошмаре, происходящем на улице.
- Я взяла документы, одежду и еду, ещё налила воды в бутылки.
Подойдя к маленькому столику, я взяла маленькую бутылку воды и положила себе в рюкзак.
- Девочки, готовы?
Я наблюдаю за испуганными расширенными глазами матери, за тем, как дёргаются её пальцы на ремешках около груди от рюкзака.
В данной ситуации, хорошо понимаю мамину позицию уехать из Алтанты на какое-то время, а может и навсегда. Намного страшней оставаться тут, без какой-либо помощи, в неизвестном нам положении, где недалеко от нас, через дорогу, произошло убийство, и не просто какое-то, а мервецом...
- Да... - сказали мы одновременно с Лией дрожащими голосами.
Мама посмотрела осторожно в окно раздвинув штору около двери. Я подошла к маме, и вместе с ней разглядывала что происходит на улице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Укус смерти
HorreurКаждый из нас, не сможет предугадать что может случиться завтра, что ещё страшнее? Может остаться одному? Планета разрушилась за один миг. От беззаботной жизни не осталось ничего. Мир стал мрачным и опасным, по которому передвигаются мертвецы в пои...