- Всем наконец-то доброго утра! - проговорила я радостно заходя в гостиную.
Малия уже сидела за столом и находила общий язык с остальными. Я присела рядом с ними слушая их разговор.
- Наконец-то мы нормально все выспались. - сказала блондинка.
- Да и не говори... Я уже и не надеялась на такое.
- Полностью солидарна с тобой, эх... - Элизабет потянулась и встала из-за стола. - Пойду поищу Джона, пусть мне покажет мое новое место для работы.
- Давай-давай, удачи! - ответили мы.
Неожиданно через некоторое время к нам постучались. Открыв дверь, за ней стояли мужчины.
- Здравствуйте дамы. - растянул Марк.
- Ну здравствуй, - отвечает ему мама.
- Что насчёт отряда, вы собираетесь куда-нибудь вступить? - спросил с порога Зак садясь на Диван.
- Уж я точно нет, буду присматривать за Лией, так же наверное как и Тина за сыном.
- ...Я хотела в отряд сыщиков. - неуверенно произношу я из-за стола.
- Ну и зачем тебе это надо? Я не хочу тебя потерять! Знаешь что может случиться? Нам и так хватило потерять... - хотелось бы продолжить маме, как только она замолчала.
Зак не смотря на нас начал нервно стучать пальцами по спинке дивана и смотреть в даль. В глазах была пустота в которой можно было с лёгкостью утонуть.
- Мам...
- ...А если, с ней буду я? Разрешите ей пойти? - неожиданно продолжил Томас смотря серьезно на маму.
- Ты же понимаешь что это опасно? Для вас обоих? Вы еще дети!
- Знаю что опасно, именно поэтому я и хочу пойти с ней, и взять на себя всю ответственность. Я хороший стрелок и боец, и вы не раз это видели.
Анджела на минуту замолчала задумавшись, пока остальные только и ждали ее ответ.
- Ладно. Я подумаю.
- Ну раз все начали про отряды, то я хочу быть стрелком, - произнесла Малия и тут же на нее все обернулись. Для тех кто сегодня с ней не разговаривал с утра, было неожиданно услышать ее голос. - Я уж лучше буду срываться на мертвецов, чем на людей. - Скрестила та руки на груди.
- Хороший выбор, - высказал свое мнение Зак впервые услышав ее голос. - А мы с Марком будем помогать по труду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Укус смерти
HorrorКаждый из нас, не сможет предугадать что может случиться завтра, что ещё страшнее? Может остаться одному? Планета разрушилась за один миг. От беззаботной жизни не осталось ничего. Мир стал мрачным и опасным, по которому передвигаются мертвецы в пои...