ТОГДА
________________
Мы с Томасом прочитали этот дневник... С трудом. Правда. Нам потребовалось куча времени, что бы для начала прийти в себя. Много раз мы откладывали это дело. Наверное, хотели убежать от правды... Это тяжело было даже осознать, на сколько же ей было одиноко одной и страшно. Чего она повидала, и кто вообще мог ожидать такой концовки? Вроде бы должна быть счастливая концовка, встретила нас спустя несколько лет и жили они долго и счастливо... Эх, хотелось бы, но нет. С того самого момента, прошло пол года... Покойся с миром, Шелли.
_________________- Лия! Ты почему без куртки вышла на улицу? Зима же! Заболеешь ведь... Ааа... Опять пишешь?.. - выйдя из нашего дома начала возмущаться Джоди на меня.
- Да. - сухо ответила я, не оторвав взгляд от сестры дневника, в котором я продолжаю ее "дело".
- Лия, если тебе нужно выговориться, так выговорись, мы все тебя поддержим и выслушаем. Ты в последнее время какая замкнутая...
- Все нормально. Правда... - в моем голосе пробиралась дрожь от холода. Та это заметила.
Джоди сняла не мешкая свою тёплую куртку и накинула ее на мои плечи. Она села около меня и посмотрела на небо, где кружились красивые снежинки над тусклым фонарем.
- Я в детстве потеряла маму. Я была тогда примерно в твоём возрасте, у неё был рак, последней стадии... Тогда я поняла, что это конец. Её ни как не спасти. А когда это произошло, то мой мир просто рухнул. Я как ты ходила, правда, такая же замкнутая, ни с кем не разговорчивая, поникшая... Но поверь, лучше выговориться и поговорить, чем все в себе держать. Это очень больно. Я это поняла с возрастом. Раньше я тоже думала что если буду смотреть на все и на всех с безразличием, от этого станет легче... Нет, не станет, уж поверь мне...
После всех ее слов, в мою голову резко пришли отрывки воспоминаний с Шелли и мамой. В горле появился ком. Я пыталась не заплакать, но у меня это не вышло.
- Иди ко мне солнышко, все хорошо... По плачь...
Джоди укутала меня в свои крепкие материнские объятия, и гладила по головке.
Я хотела кричать, рвать, метать все в округ, но я ограничилась только слезами. К нам прибежал Айден, сел около ног и пытался успокоить. Затем вышел Марк, Коди с Томасом, заметив нас и плачущую меня, ни сказали ни слово, а просто молча подошли, и сели рядом на нашу качель.
- Эй ребята, куда вы..? - выходя из домика выкрикнул Чед находясь рядом со своей сестрой Лесли, но замолчав, подошли к нам и обняли меня как и сделали это все.
Тогда я почувствовала, что я не одна... Я ни когда не была одна, и не останусь. Я не сдамся Шелли! Обещаю...СЕЙЧАС
- Да... Я помню этот день. Хах, будто это было со всем не давно, а прошло уже десять лет. Я в это поверить не могу... Томас. Неужели только мы остались?!
- Вот они где! Оставить нюни! лучше помогите мне с вещами.
Наш седой Марк с бородой и брутальным видом нам дал указание поместить все в наш грузовик.
- Эх... - встал Томас с колен.
- Давай уж, раз идиллию испортил.
- Любит он такие моменты прерывать! Ха-ха.
- А ну ка, за работу дети мои - посмеялся Марк. - Мы же хотим жить нормальной жизнью? Это наш последни шанс!
Везде по радио крутят о каком то городе, которые успели за эти десять лет восстановить, он находиться можно сказать на другой "стороне планеты" вообщем очень далеко... кругом охрана и все такое. Но нам ни чего не остаётся как узнать это самим... Нам предстоит долгая дорога, где нас ждут очень много приключений.
Айден самый первый запрыгнул в машину.
- Вот у кого желание жить нормальной жизнью больше всего.
Мы заполонили пространства нашим смехом.
"Ребята, вот бы вы сейчас были с нами... Зак, Крис, Элизабет, мама, Тина, Ник, Малия, Джоди, Коди, Лесли, Чед... Шелли.
Мы вас всегда будем помнить..."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Укус смерти
HorrorКаждый из нас, не сможет предугадать что может случиться завтра, что ещё страшнее? Может остаться одному? Планета разрушилась за один миг. От беззаботной жизни не осталось ничего. Мир стал мрачным и опасным, по которому передвигаются мертвецы в пои...