_______________
И так... Уже прошло шесть месяцев с происшествия, то есть с начала конца света. Мы успели найти выживших, когда пытались в спешке свалить от сюда... Но все было напрасно, эти твари уже были по всюду... С теми, кем мы познакомились, а это:
Марк: серьёзный бородач с крутой битой и весь в татуировках.
Элизабет: врач, которая спасла мне жизнь после похода с мамой и Марком за оружием...
Тина: впустившая нас в свой дом, за что мы у нее в долгу. Так же у нее есть сын- Ник.
Мы были так же знакомы до эпидемии с Крис, которая была моей лучшей подругой, и ее отцом Заком.
Малия: заменила мне подругу после смерти Крис... Ее убили бандиты с кличкой "змеи"...
И тот кто сделал меня хоть чуточку но частливой в этом новом мире: Томас. С ним я познакомилась в начале эпидемии, наши дружеские отношения сложились не сразу, в день нашего знакомства, он приставил к моему затылку пистолет... В скоре, он предложил мне быть с ним вместе, а сейчас... Я не могу его и остальных найти. Все случилось после того как по радио, мы нашли лагерь, куда мы сразу и отправились после потери Крис... Но и там было не безопасно, даже туда пробрался этот вирус. Всем пришлось разделиться. Я осталось с мамой и моей сестрой. Не знаю где все остальные, но надеюсь что найду их...
С начала эпидемии, погибло в моём городе половина населения. Сейчас уже больше, а может моего города уже совсем не стало, как и других... Ни кто не знает как произошла вспышка эпидемии. Не известный вирус, распространился по воздуху за одно мгновение, что привело к симптомам, как при обычной болезни, но очень высокая температура...
Человек который заражен сначала проходит всю болезнь, а потом от температуры и сильного жара погибает. Но через несколько часов, тот человек просыпается, став монстром жаждущий убивать и жрать других выживших, мы их называем Живыми мертвецами. Мне кажется, что их стало больше, чем выживших. Один укус этой твари, и ты труп. Убить можно только повредив их головной мозг...
Сейчас мы с мамой и моей сестренкой Лии сидим в нашем новом "убежищем" в доме который когда то принадлежал Розе, хорошей пожилой бабушке... Не давно она умерла, и нет, не от вируса, а из-за старости, но она превратилась. Думаешь почему? Ведь её не кусали? Да... Но мне кажется что этот вирус у нас заложен уже, мы все зараженные, и видимо умирая, вирус так сказать «активируется» возраждает вновь. Поэтому в живого мертвеца можно превратиться умерев любым способом...
Мне только шестнадцать лет, а уже пережила это. Как и моя сестренка...
Я буду записывать все возможное, что бы кто-нибудь, когда все это кончиться, нашёл эти записи, и знал, какого было тем, кого оставили гибнуть и даже не эвакуировали...
Надеюсь кто нибудь найдёт его...
_______________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Укус смерти
HorrorКаждый из нас, не сможет предугадать что может случиться завтра, что ещё страшнее? Может остаться одному? Планета разрушилась за один миг. От беззаботной жизни не осталось ничего. Мир стал мрачным и опасным, по которому передвигаются мертвецы в пои...