_______________
Утро у нас с Айденом наступила поздно. Мы почти проснулись к обеду, потому-что долго не спали, и были сильно измученные жизнью... Да, у меня теперь появился хоть какой то друг, с которым можно поговорить... Я нашла его в лесу, со всем одного. Он лежал, и ждал своей смерти...
Я рада что спасла его. Мы вместе нашли хороший дом, но только на ночь, сегодня мы уезжает на поиски моей сестры. В том доме, где я сейчас нахожусь, я нашла карту, где был помечен лагерь, далеко от сюда, поэтому я решила добраться до туда, вдруг там моя сестра, в лучшем случае с какой-нибудь группой выживших? Хотя давно я не видела других людей, не считая Малию... Но, я не хочу вспоминать с ней что произошло...
_______________Я хлопнула дневником и положила его обратно в портфель, в котором лежали по мимо него, патроны для пистолета, нож, зажигалка и сигареты, остальное все в гостиной и на кухне.
Ко мне подбежал Айден и облизнул моё лицо, пока лежала на диване где мы сегодня вместе спали.
- Эй... Дружок, спасибо конечно, но я не люблю умываться таким способом! - за смеялась я, пытаясь не дать ему на прыгнуть на меня. - Эй... Ха-ха, Айден тише!
* * *
- Да, ты должен остаться здесь, и охранять дом! Я скоро приеду, в магазин и обратно! Договорились? - но тот, только заскулил в ответ.- Хороший мальчик... - я погладила его по головке и тот, почувствуя от меня доброту и заботу, успокоился.
"Первым делом мне нужно найти машину, а там уже разберёмся... Точно! Гараж!"
Я пулей выбежала из дома на участок и подошла к гаражу. К счастью, он был открыл, и мне не пришлось издавать лишних шумов ломая замок, и так же повезло что там была не тронутая и не украденная ни кем до меня машина. Машина была простой, вся покоцанной и в грязи. Подойдя к водительской двери, я открыла её, но от туда сильно несло трупом. Я закрыла пальцами нос, и достала ключи.
- Есть! - произнесла я, смотря на эти ключи от машины. Все таки я переосилела запах в машине все равно дав газу, и поехала через свой участок.
Я вспомнила все то, что видела в телепередачах, и то, как пользовалась машиной мама. Выехав кое-как из гаража не сломав забор у меня получилось, но вот доехать до магазина живой и не вредимой... сомневаюсь.
Спустя несколько минут, я сумела выехать со двора и направиться к своей цели. Ехала я небрежно, но осторожно и медленно. Ходячие увидев меня, сразу устремлялись за мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Укус смерти
HorrorКаждый из нас, не сможет предугадать что может случиться завтра, что ещё страшнее? Может остаться одному? Планета разрушилась за один миг. От беззаботной жизни не осталось ничего. Мир стал мрачным и опасным, по которому передвигаются мертвецы в пои...