- Роза, как вы себя чувствуете? - принесла я обед.
- Жива уже хорошо... Вы так уж сильно не переживайте, в любом случае, я уже старенькая...
- Так не говорите!
Она улыбнулась на мой ответ.
- Спасибо дорогая... - принясла я поднос с едой и тут же Роуз поблагодарила меня.
- Мама что там твоя делает?
- С Лией сидит.
- Ну это хорошо что она проводит много времени с ней.
- Знаю, в это время сейчас это крайне важно, как можно больше проводить время с близкими... Я тогда пойду? Если что, зовите... - улыбнулась я ей.
- Хорошо. Еще раз спасибо за твою заботу... Ты мне уже стала как внучка родная.
Я улыбнулась от ее слов и покинула комнату, что бы оставить ее отдохнуть.
* * *
Розе все ни как не становилось лучше...Может и правду говорила Роза? "Думаю время мое потихоньку подходит к концу".
Но мы с мамой так просто не сдавались, и лечили всеми возможными лекарствами которые были в этом доме и в аптеках.
- Мам... Что делать будем? - спрашиваю я маму смотря на спящую Розу в ее комнате.
- Пока не знаю... Честно... Не знаю...
* * *
Наступила тьма на улицах, где бродят мертвецы, искав себе свежое мясо, стуча своими зубами.Ветер на улице холодный. Листья деревьев в лесу шевеляться из-за ветра.
Роза спит в своей комнате. Мама и Лия тоже, а я сижу на диване в гостиной и думаю о Томасе... Может быть мы их не найдем, они могут быть где угодно. Чёрт... я схватилась своими руками за голову, и опустила ее вниз.
А если с ними уже что то случилось?! Я же не узнаю!
По моим щекам начались стекаться слезы вспоминая как нам с Томосом было хорошо вместе. Как со всеми ребятами мне было хорошо.
С Заком, который был всегда упрямый.
С Марком, который с наружи казался злым и жестоким, но на самом деле добрый и весёлый.
С Элизабет... Которая спасла мне жизнь.
С Тиной и её сыном, она такая добрая...
Малия, которая стала для меня новой подругой...Я помню каждые черты их лица, особенно Крис... Вспомнив снова Крис, у меня ещё сильнее покатились слезы. Надеюсь с вами все впорядке... Вдруг со второго этажа послышалось что что-то упало и разбилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Укус смерти
HorrorКаждый из нас, не сможет предугадать что может случиться завтра, что ещё страшнее? Может остаться одному? Планета разрушилась за один миг. От беззаботной жизни не осталось ничего. Мир стал мрачным и опасным, по которому передвигаются мертвецы в пои...