VIII - "10 ЛЕТ СПУСТЯ"
Я сидела около костра смотря на яркие языки пламени. Вытянув руки вперёд над пламенем, я пыталась тем самым себя согреть, вспоминая тот самый день, и то, что было после него...
- Так много поменялось за эти десять лет... Я даже не представляю как мы ещё до этого дожили... - смотря на огонь произнёс Томас.
Я посмотрела на серьёзное его лицо, и решила перевести тему для разговора, потому что не хотелось вспоминать то, через что мы прошли за эти десять лет, скольких мы потеряли, и сколько мы ещё потеряем. Сколько мы прошли, и через что мы ещё должны пройти что бы выжить в этом гребенном мире.
- Тебе бы не мешало побриться, со всем уж оброс, я понимаю что ты взрослый, но тебе к лицу без щетины... - посмеялась я, пытаясь разбавить обстановку.
- Да Лия, это уж точно... Сначала нам нужно добраться до той самой общины, нам осталось со всем не много...
Я кивнула Томасу и дальше уставилась на языки пламени вспоминая через что мы прошли после смерти моей сестры... Даже невериться, что ей было всего восемнадцать, и я её перегнала на один год. Ни когда не думала что можно как то перегнать по возрасту сестру, а теперь понимаю что это возможно...10 ЛЕТ НАЗАД.
МЕСЯЦ СПУСТЯ СО СМЕРТИ ШЕЛЛИКаждый день, я просыпаюсь с надеждой увидеть её перед собой. Посмотреть на её лицо и счастливую улыбку, как когда то она улыбалась нам всем. Почувствовать её прикосновения и объятия на своём тельце. Послушать её советы милым голоском, который я почти забыла...
- Мы скоро выдвигаемся, ты скоро?.. Лия?
- Да... Прости. Я уже почти все.
- Хорошо, не задерживайся, мы ждём тебя в низу.
- Хорошо Томас... Минуту.
Томас вышел с комнаты где я находилась. Я осматривала этот дом в последний раз. Такое чувство, что он стал со всем родным.
Подойдя к комоду, я выдвинула полку с вещами Шелли, и взяла её пистолет который ни кто не брал после того дня. Глядя на него в руках, у меня начали наворачиваться слезы, вспоминая как отважно сражалась за нас и за меня моя сестра. «Мне тебя не хватает... Сестренка...» я провела большим пальцем по стволу со слезами. Затем вытерев слезы, я взяла свой рюкзак и сумку с вещами и пошла на улицу к ребятам.
- Я знаю как всем тяжело, но здесь оставаться больше нельзя, слишком уж к нам участились ходячие, да и зиму здесь будет тяжело пережить. Надо двигаться дальше. - Подбадривал нас всех Марк, кинув грустный в конце взгляд на меня.
Айден уже сидел возле магилы Шелли и «прощался» с ней. Я подошла к нему и наклонилась.
- Я знаю дружище... Я тоже по ней скучаю. Но нам надо идти... - погладив его произнесла робко я пытаясь не расплакаться у могилы своей сестры.
Айден поскулив, направился к машине и к остальным, а я только смотрела на неё. Положив руку на холодную землю, я вытерла слезы.
- Я очень скучаю по тебе, правда... Как же нам тебя будет не хватать... Я обещаю, что стану сильной.
Встав с корточек, я направилась к остальным, смотря в след туда, куда я возможно больше не приду...
- Куда мы отправимся первым делом? - спросил Чед.
- Да, у меня такой же вопрос, - влезла Лесли.
- Будем ехать туда, так сказать, куда глаза глядят, - произнёс с юмором Коди.
- Думаю куда нибудь подальше от сюда, решим по пути... - добавил Марк.
- Тогда чего мы стоим? В путь? - подойдя к нам сказала Джоди.
Все сели по своим местам вместе с Айденом, и вот, с каждой секундой мы все дальше от этого место и города.
- Дорога будет долгой, ты готова? - спросил Томас.
- Да... Думаю да.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Укус смерти
HorrorКаждый из нас, не сможет предугадать что может случиться завтра, что ещё страшнее? Может остаться одному? Планета разрушилась за один миг. От беззаботной жизни не осталось ничего. Мир стал мрачным и опасным, по которому передвигаются мертвецы в пои...