- Мама, что нам делать? - кричала я, пока все ходячие бились в двери и во все окна нашего дома.
- Бежать! Что ещё делать надо в такой ситуации?! Вон в то окно! Мы должны успеть от них оторваться! Живо... Живо! Бери всё самое нужное Шелли!
Я не мешкая побежала за своим портфелем и начала кидать туда всё что нужно: зажигалку, фонарь, бутылку с водой и пару консервов. Затем быстро взяла куртку в комнате которая висела на двери и надела её.
- Все готовы? - кричала мама с другой комнаты.
- Да. Я все, - ответила я, одевая последнюю лямку своего портфеля.
Пистолет я отправила в кобуру которые были на моих широких с корманами штанах, и засунула в портфель нож и патроны и побежала к маме и Лии.
- Все! Уходим!.. Чёрт! Они уже здесь! - кричала моя мама, увидев как они беспощадно сломали окно и двери одновременно.
Стекла попадали на пол, от туда начали появляться головы мертвецов пролазия в дом. Мы начали бежать к окну в противоположной стороне. Мертвецы тянулись к нам и находились со всем близко.
- Давайте девочки! Поторопитесь!
Я первая спрыгнула с окна, ведь мне нужно ещё помочь Лии слезть от туда. Когда я спрыгнула на сухую траву я увидела в окне слёзы Лии, она была сильно перепугана и из-за этого сильно плакала. Ведь от одного вида этих тварей, какой ребёнок не расплачиться?
- Давай Лия! Быстрей! Ты сможешь! - подбадривала я испугавшуюся сестренку, протинув к ней свои руки вперёд.
Лия начала вылазить из окна. Спрыгнула, затем я её поймала. Повернув голову, я заметила за моим плечом ходячего. Не думая, быстро достала пистолет и сделала выстрел. Мертвец упал перед моими ногами. Я тяжело и испуганно вздохнула.
- Мам! Давай! Они уже со всем близко! - кричала я увидев позади неё идущих к ней мертвецов, жаждая её съесть, но не только там были мертвецы, они были по всюду окружив нас по сторонам. Лия вцепилась в мою куртку.
Я услышала громкие крики пронзающие души своей мамы.
Когда я повернулась к окну, я пожалела что это сделала...
Я увидела это... маму, которая не успела выпрагнуть с окна. В неё вцепились за руки. Они начали безжалостно отрывать от неё куски её тела... Руки... Ноги... Я закрыла глаза Лии дрожащей своей рукой. Я понимала что это конец. Во круг меня будто все замедлилось, и крики мамы стали для меня тише, чем они есть на самом деле. В моих ушах был звон. Перед глазами картина, которую хочется стереть из своей память на всегда. Я стояла в ступоре и не могла пошивилиться. Вот и все. Мой самый большой страх потерять ещё одного близкого сбылся... Я не верила в то, что я видела перед собой. Слёзы не прекращали останавливаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Укус смерти
HorrorКаждый из нас, не сможет предугадать что может случиться завтра, что ещё страшнее? Может остаться одному? Планета разрушилась за один миг. От беззаботной жизни не осталось ничего. Мир стал мрачным и опасным, по которому передвигаются мертвецы в пои...