Моё дыхание на исходе.
На улице полный мрак, а я все думаю о моей сестре, "все ли с ней в порядке? Добежала ли она?"Стаю ходячих мертвецов я отвела в другую сторону, на какую-то заброшенную улицу как и все остальные.
Через полный мрак, я только и слышу рычание этих гнид, которые убили мне дорого человека. Который вырастил и воспитал меня. Вспомнив опять о ней, я начала реветь прокручивая как на пластинке все моменты, которые мы пережили вместе: я, сестренка и мама. Боль была не выносимой, из-за этой потери, я будто потеряла частичку себя, я потеряла самого мне дорогого в этом мире человека, который подарил мне жизнь, верила в меня, защищала, любила, заботилась. Так больно... Каждую секунду я представляю как ее обнимаю, вспоминаю детские фрагменты, и все это не уходит из головы... Я люблю тебя, мама.
* * *
Сидя в каком-то здании, где вокруг меня лежат трупы ходячих смотрела на свой кровавый охотничий нож, которым я и перебила их. Мои руки все в крови. Я не могла перестать думать о матери и о моей сетренке. "Хоть бы с ней было все в порядке."
За окном уже начинает светлеть. Я достала из рюкзака последнюю консерву и начала уплетать её. Мои глаза закрывались, но я пыталась не уснуть, ведь мне надо вернуться ещё за сестрой и спасти её, но усталость взяла вверх надо мной...Я проснулась, и начала медленно открывать свои глаза. Сначала все расплывалось, но затем, заметив что на улице уже давно наступила утро я тут же проснулась "Чёрт! Лия! Она наверное очень переживает там быть одной и за меня тоже наверное беспокоится!" Я не успела ещё проснуться как выбежала с магазина ломясь туда без остановок, пробегая через медленных ходячий мертвецов. Мое дыхание было на исходе, я тяжело дышала, но пыталась почти не делать остановки. Спустя некоторое время, виднелась та аптека где должна была быть Лия. "Я иду моя девочка..." добежав до туда, убивая мертвецов по пути, я открыла дверь аптеки.
- Лия! Я здесь! Можешь выходить! - радостно говорила я, но в ответ тишина.
- Лия?! ЛИЯ!Но сестра так и не появилась на мои крики.
- Как? Лия! чёрт возьми! ГДЕ ТЫ?!
Я обошла весь магазин с ног до головы, но так и не нашла её...
СПУСТЯ ПОЛТОРА МЕСЯЦА
Яркие огни пламени согревали мои замершие пальцы и постепенно мое тело. После каждого моего выдоха, появлялся пар. Я приложила свои покрасневшие ладони ко рту и начала пытаться согреться этим выдыхая темплый паром.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Укус смерти
HorrorКаждый из нас, не сможет предугадать что может случиться завтра, что ещё страшнее? Может остаться одному? Планета разрушилась за один миг. От беззаботной жизни не осталось ничего. Мир стал мрачным и опасным, по которому передвигаются мертвецы в пои...