Я вижу как на этот голос прибегают мои, но не вижу рядом Марка. У Крис и у остальных был на лице жуткий страх. Я стояла не подвижна и просто замерла в надежде что он мне ни чего не сделает.
- Эй, отпусти её... - произнес Зак.
- Кто вы такие? Еще раз спрошу. - спросил опять тот голос.
Мы слышим щелчок затвора на его пистолете. Моё сердце замерло.
- Парень, хочешь проблемы? - с право от себя, не повернув головы, я замечаю Марка, протянувший биту перед лицом этого человека с пистолетом, который направил его на меня.
- Ладно-ладно... - этот человек не охотно убирает ствол с моей готовы и я поворачиваюсь, видя перед собой парня.
"Из-за него, у меня инфаркт чуть ли не случился..."
Он был брюнетом с короткими волосами. На вид симптотичный парень. Может быть старше меня. Выше меня на голову. Моё внимание так же привлекло его родинка под нижнем уголком губы. В чем-то он даже мне и понравился, но мысль о том что он меня чуть ли не убил, привело меня снова в реальность.
Его оценивающий взгляд был на мне. Заметив это, я отвернулась в сторону мамы.
- От куда у тебя пистолет?! - спросила она с вопросительным видом.
- Остался от отца. Простите если что за это... Сами понимаете... - он засунул пистолет себе за спину в джинсы и накрыл его серой толстовкой.
- Да, но ты чуть ли меня не пристрелил!
- Эй! Тише, - говорит Зак.
- Да. Радуйся что ещё жива стоишь.
- Знаешь что... - не успела я договорить, как меня перебивает Элизабет.
- Так, давай те забудем об случившимся. Где твои родственники? Может друзья?
- Я один. Я не хочу ни чего о себе вам рассказывать. Если не доверяете мне, то я могу уйти.
- Эх, к сожалению у тебя это и так не удасться, - произнес Марк указав на дверь где снаружи пытаются ворваться мертвецы.
- Я кстати Крис, - начала менять тему она протягивая свою маленькую ручку тому парню.
- ...Томас, - неохотно произнёс тот и протянул свою руку в ответ.
Все представились кроме меня. Он заинтересовано глянул в мою сторону, дожидаясь моего ответа, но я так и не ответила и пошла к прилавку с чипсами. Я открываю пачку и начинаю их уплетать как дикарь. Слышу как они о чем-то болтают, но из той толпы ко мне идет моя сестра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Укус смерти
HorrorКаждый из нас, не сможет предугадать что может случиться завтра, что ещё страшнее? Может остаться одному? Планета разрушилась за один миг. От беззаботной жизни не осталось ничего. Мир стал мрачным и опасным, по которому передвигаются мертвецы в пои...